Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И все же. Что предпочтительнне для атмосферного двигателя, правда, что густые замесы с предельными показателями олефинов, сказываются на отлажениях в двигле? 

(У Лука и серы тьма и олефинов, и ткк всегда высокий...)

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kovitek сказал:

И все же. Что предпочтительнне для атмосферного двигателя, правда, что густые замесы с предельными показателями олефинов, сказываются на отлажениях в двигле? 

Почитайте первые штук 10 тем про бензины из этой ветки за последние пол года. Есть ответы на все вопросы, точнее информация по вопросам, а выводы будете делать уже сами для себя и для своего автомобиля.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kovitek сказал:

И все же. Что предпочтительнне для атмосферного двигателя, правда, что густые замесы с предельными показателями олефинов, сказываются на отлажениях в двигле? 

(У Лука и серы тьма и олефинов, и ткк всегда высокий...)

Желательно конечно что бы серы и смол было по меньше, сера меньше 5 и смолы 1.

А остальное уж на свой вкус, с МТБЭ, без МТБЭ, с олефинами или без. У некоторых ароматика + олефины аж 45% это конечно не айс, если меньше то лучше для чистоты двигателя.

Как говорится на свет и вкус товарищей нет, комуто надо что бы авто рвало с места, а кому то чистота двигателя важнее. Я бы не сказал что у Лукойл ЭКТО серы дофига.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kovitek сказал:

И все же. Что предпочтительнне для атмосферного двигателя, правда, что густые замесы с предельными показателями олефинов, сказываются на отлажениях в двигле? 

(У Лука и серы тьма и олефинов, и ткк всегда высокий...)

Вы определитесь с критериями, если чистота двигателя то чем меньше непредельных и легче углеводород тем чище двигатель, если нужно чтобы отдача больше была, то тут калорийность, а её вычислять только по вторичным признакам. Про серу - забудьте вы наконец про нее, нет её там, 10 ppm - это следы.

Ссылка на сообщение

Я,за стабильное регулярное качество,  а не как у РН, сегодня с  куйбышевской, завтра не знаю от куда. Или shell азс супер, а вот бенз капец всегда разный , был бы всегда гпн или кинеф...еще с этого мутного Невского Мазута

Какая уж там отдача двиг 2.0) при весе 1.65 тн

Ну значит за Лукойл наверное ) 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

Чей туфля, мнпз? Трасса, похоже, на противоположном конце спектра замера плотности. Соседний Ногинск с его постоянными 999 не даёт покоя Электроуглям. 

Рязанский, московский 95-й и даже БН-новойл у них часто слегка за 730 показывает и до 740.

IMG_4143.JPG

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, buzz сказал:

Чей туфля, мнпз? Трасса, похоже, на противоположном конце спектра замеры плотности. Соседний Ногинск с его постоянными 999 не даёт покоя Электроуглям. 

Рязанский, московский 95-й и даже БН-новойл у них часто слегка за 730 показывает и до 740.

IMG_4143.JPG

Похоже тема "Самый лучший бензин" превращается в тему "Где самый худший бензин". Трасса наплевали на здешних спецов и написали про свой АИ-95 ПРЕМИУМ-СПОРТ с плотностью 725мг/л:

ПРЕМИУМ-СПОРТ», на тестовых автомобилях наблюдалось: уменьшение расхода топлива, ощутимое повышение мощности, заметное изменение разгонной динамики. 

 

Это НАФТАН.

 

6 часов назад, buzz сказал:

Чей туфля, мнпз? 

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 21:31, СИНТЭКС сказал:

Для меня чем больше, тем лучше

Так чем выше температура конца кипения,тем же нагара больше,не?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Максим Л. сказал:

Так чем выше температура конца кипения,тем же нагара больше,не?

Нагаро образующие компоненты это ароматика и олефины чем ниже тем должно быть чище.

Логично предположить что, при отсутствии олефинов и уменьшенной ароматике конец кипения может сделать больше без вреда для чистоты двигателя. Хотя с другой стороны это вредно при холодных запусках зимой, компаненты с высокой температурой кипения могут попадать в масло, хотя незначительное количество бензина в масле всегда присутствует.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bari сказал:

 

 

Это НАФТАН.

 

Перекуп из Жуковского?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

Чей туфля, мнпз? Трасса, похоже, на противоположном конце спектра замеры плотности. Соседний Ногинск с его постоянными 999 не даёт покоя Электроуглям. 

Рязанский, московский 95-й и даже БН-новойл у них часто слегка за 730 показывает и до 740.

IMG_4143.JPG

МНПЗ, хоть для него ДНП и низковато))) По остальным показателям похож, а для сомневающихся об этом явно в последней строчке (где дополнительная информация) написали

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Так чем выше температура конца кипения,тем же нагара больше,не?

Не обязательно. Нужно смотреть параметр «остаток в колбе», но он очень приблизительно рассчитывается (около 2,0 уже считается грязновато).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

, а для сомневающихся об этом явно в последней строчке 

Как бы паспорт поставчика не означает что это паспорт изготавителя, тоже может быть посредником в звене перекупов.

Та же Татнефть занималась покупкой и перепродажей топлива Роснефти и Лукойла через свои нефтебазы.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не обязательно. Нужно смотреть параметр «остаток в колбе», но он очень приблизительно рассчитывается (около 2,0 уже считается грязновато).

В современных реалиях это всё же так. Остаток замеряется, не помню чтобы его кто-то высчитывал, высчитывают потери путём сравнения исходной пробы и восстановленной. Так что это довольно точно.

Ссылка на сообщение

Mir413 Возможно, я не знаю точной методики. Меня смущает тупое 1,0 почти во всех паспортах Лукойла вне зависимости от фракционки. Можно было бы для разнообразия иногда указывать 0,9-1,1-1,2 и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...