Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2011г, руль левый;

2.Двигатель J20A, бензиновый;

3.Место проживания: п.Снежногоск, Красноярский кр; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-50С-иногда;

4.Режим эксплуатации: не частые поездки на небольшие расстояния, дороги в основном-хреноватая гравийка; октябрь-май(7-8 месяцев машина в гараже, редкие поездки, их можно не считать), май-октябрь(4-5 месяцев-эксплуатация);

5.Планируемый интервал смены масла-ежегодно. Пробег-830км;

7.Масел толком нет, буду выписывать с автодок.ру;

8.Рекомендуемое моторное масло-классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM; вязкостые хар-ки: SAE 5W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Какое масло посоветуете, с учетом вышесказаного( пока думал shell helix ultra e 5w30)?

2.Целесообразно ли ежегодно менять масло, пробег будет где-то 300 км, ну 500 км-если постараться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Дискуссия о том как уменьшить жор масла в двигателе на двухлитровых гранд витарах, с большим пробегом, на форумах сузуководов ведется давно. Один из предлагаемых вариантов  это попробовать залить масло 5w-50. Подскажите есть ли смысл пробовать? У меня Suzuki Grand Vitara 2.0, 2007 г. , пробег 150000 км, езда город-трасса 50/50, жрет почти литр на 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не стал создавать новую тему.

Помогите с выбором.

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. левый руль.

Двигатель J20A (бензин).

Заправочный объем - 4,7 л.

Самара, температура - лето 25-35, зима 5-15, иногда 25-30

Режим эксплуатации - 50/50 (в неделю 200-400 км город, 400-450 км трасса). В городе и за городом мах 3000 об. при 100 км/ч

Есть катализатор.

Масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 API SM/ILSAC GF-4

Пробег 96000 км.

Последняя смена масла была у дилера, на 91000 км.Уровень упал с середины и почти до минимума.

 

Можно ли заменить API SM/ILSAC GF-4 на API SN/ILSAC GF-5?

Что предпочтительней:

-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) 

-Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5

-ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

-другой вариант

Цена конечно важна, но не в первую очередь.

 

Благодарю за внимание.

 

Изменено пользователем 6futov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 17:58, 6futov сказал:

Можно ли заменить API SM/ILSAC GF-4 на API SN/ILSAC GF-5?

можно, требования GF-5 перекрывают GF-4 - http://oilday.ru/ilsac/

 

В 02.08.2018 в 17:58, 6futov сказал:

Что предпочтительней:

-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) 

-Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5

-ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

любое из них, что по деньгам и доступности лучше, то и берите

или повыбирайте тут 

 

В 02.08.2018 в 17:58, 6futov сказал:

-другой вариант

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ 

или 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/ (чуть покрепче своего же собрата)

у обоих масел низкая зольность, низкая сера - для катализатора :good:(главное хороший бензин, конечно, но и это лишним не будет)

 

кроме того, удивил (в хорошем смысле) анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/33710-zic-x5-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Скрытый текст

при разнице в цене 100-200 руб я предпочел бы Кикс - очень радуют низкотемпературными характеристиками

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 16:58, 6futov сказал:

Можно ли заменить API SM/ILSAC GF-4 на API SN/ILSAC GF-5?

конечно.. имхо :Dдаже можно спать  спокойно

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо тему создавать не надо лишнюю, спрошу тут, имеем теперь Витару 2,4, планирую заливать в нее то же что и в альмеру Эльф 900 А5 5в30, можно же? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, шансонье сказал:

Ибо тему создавать не надо лишнюю, спрошу тут, имеем теперь Витару 2,4, планирую заливать в нее то же что и в альмеру Эльф 900 А5 5в30, можно же? 

 

Можно, допуск есть, вязкость рекомендованная, еще и шелочное у него хорошее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

В дальнейшем 2 замены Лукойл Люкс 5W30 - каждые 5 т.км, и по сегодняшний день Петро-Канада 0W-20 каждые 5 т.км (3 раза в год).

Текущий пробег - 74000км.

Расхода масла не было и  нет.

К сожалению запас РС 0w-20(купленной по 320 р/литр) иссяк. Возможности приобрести по хорошей цене больше нет.

 

Соответственно стою перед выбором:

 - Продолжать лить недорогую двадцатку(Wolf, Neste, Fuchs, Kixx, Mag1 и пр.) и менять по прежнему каждые 5 т.км(3 раза в год).

- Перейти на GTL Shell Helix Ultra  SN 0W20 ( 1815 р/4 литра) и менять каждые 7-8 т.км(2 раза в год).

- Перейти на недорогие 0(5)W-30 ACEA A5/B5,  A1/B1с KV100 в районе 9.5-9.8 сСт и менять каждые 7-8 т.км(2 раза в год). Например Neste Pro 0W-30, WOLF VITALTECH 0W30, Shell Helix HX8  А5/В5 5W30(1340 р/4 литра), Texaco  Havoline   Energy  5w30(1485 р/4 литра), Лукойл Genesis Armortech 5w-30  А5/В5 (1360 р/4 литра).

Либо использовать комбинацию  масел разной вязкости для разных времен года.

Жирным шрифтом выделены масла, которые могу купить по хорошей цене.

 

 

П.С. Прошу совета опытных форумчан. На форуме с марта 2016, захожу почти каждый день.

Изменено пользователем Fild12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fild12 любое из трех последних масел (выделенных жирным шрифтом) - два раза в год.

Судя по всему - средняя скорость у вас в районе 30 км/ч, т.о. 8000км 30км/ч = 266,7 моточасов. Масла АСЕА А5 способны выдержать такой интервал, кроме того есть запас прочности (HTHS>2.9) в случае легкого оффроада.

"Недорогие" двадцатки по цене выйдут так же, как и ЛукОйл/Тексако/Шелл НХ8, а шелловская двадцатка еще и дороже...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fild12 сказал:

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

 

1 час назад, Fild12 сказал:

Либо использовать комбинацию  масел разной вязкости для разных времен года.

зимой 0в-20 , летом 5в-30 .. к примеру Шелл , который у вас выделен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

зимой 0в-20 , летом 5в-30 .. к примеру Шелл

Тоже более склоняюсь к этому варианту.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fild12 сказал:

- Продолжать лить недорогую двадцатку (Wolf, Neste, Fuchs, Kixx, Mag1 и пр.) и менять каждые 5 т.км

Fild12  В этом списке есть не самые недорогие варианты  (Wolf, Neste, Fuchs).

В плане цена\качество лучше обратить внимание на "корейцев" - Dragon, Seven Red1, Hyundai Xteer.  и т.п.

Нет никакого смысла, тем более экономического резона заливать в городской "спокойный" авто дорогое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/6/2018 at 4:16 PM, torcon said:

 

А если к вышенаписанному добавить еженедельные 10-20 км по неровной грунтовке, а местами и по песочку или грязи? и трассу сокоратить до 100. А остальное (средняя Волга, бензин 2.0, объем 4.7) то же самое.

Машина свежекупленная, надо менять на что-то на старте, пока склоняюсь к Mobil 1 x1 5w30 (или FS, по наличию), хотелось бы менять раз в год, режим вождения спокойный.

Изменено пользователем Щукарь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щукарь желательно указать годовой пробег, если есть возможность - моточасы или среднюю скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2018 в 17:58, Fild12 сказал:

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

В дальнейшем 2 замены Лукойл Люкс 5W30 - каждые 5 т.км, и по сегодняшний день Петро-Канада 0W-20 каждые 5 т.км (3 раза в год).

Текущий пробег - 74000км.

Расхода масла не было и  нет.

Пока не могу определиться в выборе масла. Планируется замена 2 раза в год/7500 км.

От масла 0(5)w-20 решил отказаться. Но от рекомендации производителя лить низковязкие масла, тоже отказываться не хочу.

Ильсак 0(5)W-30  не устраивает более высокой вязкостью(свыше 10 мм2/сек при 100), сниженным ресурсом.

Опять же хочется недорого.

В итоге в кандидатах остались масла: 

0W-30 (API SL, ACEA A5, VOLVO: VCC 95200377) от Neste/Valvoline и Wolf/Champion.

- Хорошие низкотемпературные свойства, высокое щелочное, много кальция/цинка/фосфора(не слишком ли много), низкая зольность. Нет молибдена.

5W-30 Castrol Magnatec  А5 5W-30(A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4; Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D). (Ford Formula F?)Доступно в любом супермаркете.

- Высокое щелочное, пакет присадок близок к "родному" ильсаку, молибден(скорее всего), достаточно "крепкие" допуски. Средние низкотемпературные свойства. 

Как вы считаете, какое масло лучше для моего мотора ?

Изменено пользователем Fild12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...