Перейти к публикации

SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

еще один интересный анализ, наконец то его Spike@ дождался ;)

 

Это масло интересно тем что производит его Лукойл, это ACEA C3. Анализ говорит о том что все впорядке, чуть высокое железо - но это еще притирка деталей - двигатель прошел около 5000км перед заливкой этого масла. По падению вязкости, нитрации, окислению, падению щелочного можно смело сказать что масло 7-8 тыс проходит.

Ссылка на сообщение

Что-то кроме небольшого падения щелочного сработанности масла не заметно. В таких условиях оно и двойной интервал выдержит без каких-либо проблем. И это С3.

Ссылка на сообщение

тут дизтоплива не много это попугаи... Тоесть оно у начального свежего масла 210 а у конечного к примеру 220 попугаев.

Ссылка на сообщение

Содержание сажи 0... это точно дизель?

Зуб даю!

а откуда дизеля столько накачало ?

Возможно из-за прожигов (принудительно увеличивается количество топлива, чтобы температуру выхлопа увеличить для прочистки сажевого фильтра). На профильных форумах читал, что у народа после прожигов иногда даже уровень масла повышается в картере. У себя такого не замечал.

Ссылка на сообщение

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

Ссылка на сообщение

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

400 литров это на вскидку где нибудь 120 моточасов

У меня на 274 моточасах (при том что машина собрана в октябре 2013 года и стояла до конца марта 2014) масло чернее африканской ночи и капля с щупа просто не капает на горячую, отсосал половину маслотсосом (просто больше не берет) долил 15W-40 API CJ-4 и на этой смеси с заводским Dexos 2 5W-30 машина просто ожила :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Жаль, что не Genesis 5W-40 C3. Все же у масла 30 кинематическая и HTHS маловаты для дизельного ДВС с турбонаддувом. Не знаю, может именно в этом причина повышенного содержания железа, как продукта износа КШМ и ЦПГ. Пока, не все так очевидно. Но надо продолжить подобный лабораторный анализ масла на пробеге 10 и 15т.км и предоставить результаты сообществу. Повышенное содержание дизтоплива является следствием обогащения смеси в режиме регенерации сажевого фильтра DPF для того чтобы запустить окислительный процесс в катализаторной части DPF, который происходит с большим выделением теплоты и тем самым достигается температура 600-610С на входе сажевой части DPF, необходимая для выжигания сажи в СО2 Повышение уровня масла в картере происходит если используется биотопливо, которое имеет большую температуру кипения и не выводится из масла.

Ссылка на сообщение

@Vladimir-1945, нет тут повышенного содержания железа, тут надо видеть с 10ок отработок с этого движка что бы уверенно заявить об этом. А так в общем по дизельной когорте - это нормальное содержание для дизельных двигателей. Тем более обрати внимание на то что машина только что сошла с конвейера наездив 10 тыс км и продукты притирки новых деталей никто не отменял. Содержание дизтоплива здесь так же не повышено - оно нормально. Вязкость при 100С изменилась на 0.8. А ИК спектр показывает попугаи - но не показывает сколько их было в свежем.

 

Это даже шикарный анализ для дизеля сошедшего недавно с конвейера. :)

Ссылка на сообщение

Соглашусь с torcon, наверно и хочу чтобы было именно так. Тем неменее,с учетом большого интереса к 5W-40C3 к дизельнымДВС,по грамотному, необходимо сравнивать одновременно результаты двух масел 5W-30C3(HTHS 2,8-2,9)и 5W-40C3(HTHS 3,5-3,6), тем более они оба производятся Лукойл.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...