Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня шевроле круз 2011 года, 1.6 113, коробка пяти ступенчатая какая то там D16(GM - MFH)

В мануале ни единого слова про замену масла, мол залито на весь срок службы. больше инфы тут http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=14585

 

весь срок службы ездить на нем не собираюсь, так как ходят слухи что и в таких коробках все же надо менять масло, каталоги подбора масла говорят что надо лить 75w90, примерно 1.8 литра.

На машине проехал я уже 4 года, 40 000.

Некоторые говорят что раз масло залито на весь срок службы, то его категорически нельзя менять, иначе потом могут быть проблемы с МКПП.(какой то бред мне кажется)

 

Какие будут советы и рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло меняют - хотя сливной пробки нет. Приходится снимать нижнюю крышку МКПП - так что рекомендуется проверить и если сливного нет, то сперва купить новую прокладку крышки. Если не менять, то масло набирает вязкость и былая мягкость включения пропадает + появляется шум.

 

Обычно применяются следующие правила:

1. Необходимое масло класса GL4 или GL4+ или GL4/5

2. Если температуры не опускаются ниже -20 градусов том можно 80w90, иначе 75w90. Никакой разницы при эксплуатации между минералкой, полусинькой или синькой нет, если придерживаться сроков замены.

3. Минералку заменяют через 60 ткм или 3 года даже если пробег меньше. Полусинька 60ткм/3 года. Синька 90ткм/3 года.

 

Под рекомендации попадает почти все :) смотрите на ценник и прикидывайте - надо ли вам с вашим пробегом гнаться за чем то крутым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что ездить на машине еще долго, и не хочется экономить на обслуживании. тем более мне кажется что появился небольшой шум.

зимы у нас ниже -20 не бывают. ну может быть пару дней и было -25, так что думаю нужно перестраховаться.

75w90 это синтетика?

80w90 это полусинт?

вот тут люди пишут как меняли http://www.drive2.ru/l/3926489/#a75974333 думаю мне в этом процессе изменить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80w90 это как правило минеральное.

75w90 есть как синтетическое так и полусинтетика.

Добавить к ссылке нечего.

У многих популярно Ravenol TSG 75w90 полусинтетика, Ravenol VSG 75w90 синтетика.

Но опять таки эта коробка без особых просчётов, потому в ней нет деталей испытывающих масляный голод, потому берите что больше нравится или есть уверенность в подлинности.

Шум кстати первый звоночек что масло в коробке умерло. 4 года даже на 40 ткм уже перебег.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит к концу лета нужно запланировать замену. всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М

1. Необходимое масло класса GL4 или GL4+ или GL4/5

2. Если температуры не опускаются ниже -20 градусов том можно 80w90, иначе 75w90. Никакой разницы при эксплуатации между минералкой, полусинькой или синькой нет, если придерживаться сроков замены.

3. Минералку заменяют через 60 ткм или 3 года даже если пробег меньше. Полусинька 60ткм/3 года. Синька 90ткм/3 года.

 

 

 

Вроде сам GM льет туда GL4 70W (bot 303 mod), нет?

post-3750-0-72196600-1443736448_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergAgent, если претензий и нареканий к работе коробки нет, особенно в зимнее время, я бы не парился и не менял.

если есть к-л пожелания к работе КПП, то сначала озвучьте их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро вторая замена масла в мкпп, уже 66 000.

вот отчет по первой https://www.drive2.ru/l/4625909/

после замены масла в мкпп исчезли лишние звуки и стали нормально включатся передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сегодня масло ORLEN HIPOL SEMISYNTHETIC GL-5 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сегодня масло ORLEN HIPOL SEMISYNTHETIC GL-5 75W-90

это очень хорошо, только данное масло нельзя лить в вашу кпп. Это масло только для гипоидных передач, т.е. задних мостов.

вам же нужно gl-4 75-90 или 75-85. Если не ошибаюсь коробка стоит такая же как на лачетти, у меня как раз такая, после 50т.км на одном масле передачи начинают переключаться с заметным усилием, поэтому могу порекомендовать менять чаще чем 50т.км. и GL-4!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем  в шевроле W90 ? я бы W85 , а  то и W80 юзал ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в мануале написано строго 75-90 gl4 и ничего кроме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом для ГМ МКПП лучше не шутить - не зря там спецпродукт. Основные отличия по пакету. В наших анализах есть похожий Aral 75-90.  Я так понимаю ранее в ГМ ручки лили BOT 402 - GM 19 40 182. Потом из за отказов по 32 коробке доводили масло. Появилось GM 19 40 104. Которое поменяли в том числе наверное для унификации на GM 19 40 108 (хотя возможно это для корейских коробок) - по совместительству ATF.  Где то тут есть тема по этим маслам, плюс есть анализ на бобах. 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, насколько понимаю, в этот коробас прекрасно подходит Petro-Canada TRAXON Synthetic 75W-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...