Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км

Масло: Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 (куплено в Автодоке)
Автомобиль: Peugeot 4007, 4B12, 4wd, CVT
Общий пробег на одометре: 15440 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: примерно 206
Израсходованное топливо: примерно 648
Доливки масла: не доливал, не угорало, на max
Присутствие отложений в двигателе ДО: не увидел
Автозапуск: пользовался часто зимой
Предпусковые подогревы: пользовался часто зимой
Период эксплуатации: Октябрь 13 - Апрель 14 (-20 +15)
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 экто (70%), Лукойл 98 экто (30%), Москва первые 4000 км, последние 2000 км Беларусь
Режимы: 66,7% город (утром 30 мин без пробок, вечером 1 час с умеренными пробками), 33,3% трасса
Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC196
Фильтр воздушный: Knecht/Mahle LAK436
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: слив из поддона в пластиковую 1л бутылку
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 Peugeot 4007 6000 km Redliner_UAO BASE_.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-Peugeot-4007-6000-km-Redliner_UAO-BASE_.jpg
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@redliner, стоит, дабы сравнить с этим анализом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 - древний допуск CH-4 /SM (все остальные допуски - соответствие) c с золой 1.3 и TBN 9.3.

Зачем его лили в МСК где топливо Евро-5 и куча масел с меньшей золой и большим щелочным в отличии от регионов - выбор огромный, цены причем на все масла дешевле чем во всей РФ?

Зачем 0W-30 при температурах выше -30С?

Тот же самый Тотал на голову выше этой Петры.

И зачем в МСК маниакально греть машину, так как масло гробится в первую очередь на прогреве на холостых?

Не проще ли зарядить на зиму аккумулятор? Понятно что в Томске автопозвод иначе ночью масло просто в картере станет колом, но зачем это в МСК?

Ну и в итоге - древнее масло было убито прогревами...Одним слjвом кто помнит девяностые - канадская компания :)

Что пишет сам производитель по допускам и вязкости и интервалам - если конечно у ТС нет желания менять масло каждые 50 - 100 моточасов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные сказки про белого бычка все умерло от того что масло было плохое и лили его не туда. Притом всей картины не знаем но сочиняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные сказки про белого бычка все умерло от того что масло было плохое и лили его не туда. Притом всей картины не знаем но сочиняем.

Тут я бессилен почему масло с рецептурой для двигателей 1998 года льют в машины 2014 года и почему эти антикварные чудеса быстро сдыхают - интервал в 200 моточасов просто смешон ..У меня 5W-30 от другого вендора c CJ-4 за зиму и за кучу коротких холодных поездок не сдохло даже в той машине где газы из КС проникали в картер из за колхозной ВКГ..

Даниил, а по поводу внедрения Петро Канады в общественное сознание как супер пупер надежной марки Антуан Сент Экзепюри говорил - "Мы в ответе за тех кого приручили". :clapping:

P.S Сам как то хотел залить на прошлую зиму CG-4 0W-30 но потом перечитал доки и решил остановиться на CJ-4..

Ну а API SM - это не чем

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Вадик, ты задрал уже своим нытьём! Ни в одной теме от тебя спасу нет, форум читать становится тошно. Лучше б курил, ей богу.
Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты деградируешь и этим нас очень сильно пугаешь...

 

Посмотри что имеет Chevron Delo 400 0W-30 API CG-4, CF-4 and CF

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77115&docFormat=PDF

Shell

http://oilmart.com/data/products/pds/144/PDS%20Shell%20Rotella%20T5%200W-30.pdf

 

Задай себе вопрос почему масло Petro-Canada Duron 0W-30 не CI-4 и не CJ-4 - потому что оно плохое или потому что оно 0W-30? Задай себе вопрос почему Petro-Canada сделала это масло не API СJ - потому что это говно бренд или потому что в большинстве все бренды такие масла и делают?

 

Залей уже себе вот это масло, обосри свой же Chevron, потому что такое не делает. И осознай - ты на олимпе масляных познаний!

 

Вадим ты затерроризировал весь форум своим идиотизмом - у тебя уже нет каких то полезных постов, советов, отзывов, умозаключений - только провокации к флейму и обсирание всего вокруг кроме "своей прелести". Поздравляю ты перешел в 4ую стадию в моей подписи. Типичный пример самоуничтожения тщеславием.

 

Бан на всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально неверный выбор для этого мотора. Да и потом, это серия B, не удивительно что он уделал масло, но износа то нет по сути. Сколько раз проходили что туда нужно 0/5w-20, максимум 5w-30 ACEA A5.

 

В словах Вадима есть истина. Масло подобрано неправльно. Индекс сел, вязкость села, вода в отработке. Загуститель начал разлагаться. Нулевка + старой рецептуры, все верно.

 

Данил, ну вот зачем это? Мнение есть мнение, оно высказано корректно, без нарушений. Сам же правила писал.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamie бан на всегда за обсуждение действий модератора в публичной ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

В принципе ничего критичного анализ не показал. Считаю, любой анализ надо приветствовать. Тем более, новичков. И вообще, сейчас ТС ездит на более "правильном" масле. И правильно делает, что придерживается "смешного" интервала 200 моточасов на этом моторе. В общем, ждем продолжения анализов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выдавать желаемое за действительное. Износа нет, остальные умные речи про падение вязкости (будто бы это прямо какое то чудо - вязкость всегда падает), изменение индекса - это бездоказательно. Нужно во первых что бы redliner сделал до этого пару анализов, во вторых сделал анализ свежего масла которое лил. Что бы ответить на вопросы а не было ли топлива? А не изменилось ли масло по рецептуре? Потому что если сравнить с моим анализом Duron трехлетней давности - очень много отличий - будто масло изменилось. Много НО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался тот Дюрон литрушка, отправлю на анализ свежего, вместе с отработкой и свежим PP 5w-30 через 500 км.

Единственное, что вспышку на отработке мы не делали у Дюрона...

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался тот Дюрон литрушка, отправлю на анализ свежего, вместе с отработкой и свежим PP 5w-30 через 500 км.

Единственное, что вспышку на отработке мы не делали у Дюрона...

Не знаю имеет ли смысл далее оставаться на этом масле?

Все таки что не говори, PC - компания не первого эшелона, технологиями особо не блещет,

сам DURON SYNTHETIC 0W-30 как и Chevron Delo 400 0W-30 с их древними допусками CH-4 / CG-4 имеет ли смысл лить в машину 2014 года (по TBN CCS и золе Сhevron еще и лучше 10/ 4715/1.1% SAPS vs 9.3/5606/1.3% SAPS у PC- e :) ) - так как к примеру тот же самый Chevron Delo 400 0W-30 используют в качестве гидравлических жидкостей для регионов с холодным климатом а не моторного масла ?

Просто для Москвы имеет ли смысл вязкость 0W-30 и автоподогрев - так как на форуме трейлблейзеров народ из Москвы спокойно без всяких Вебаст и автозапусков на дизелях зимует на 5W-30 Dexos 2?

Тот же самый Тотал Кварц - Тотал куда покруче Петроканады будет как производитель, входит в пятерку крупнейших нефтянных компаний мира..Так что к Тотал 5W-40 не знаю почему такое предвзятое отношение..

А так куча масел с API SN CJ-4 MB 228.31 /MB 228.51 вязкости 5W-40 /5W-30 у которых будет TBN ~ 10 при TAN ~ 1.7 - 2.0 , CCS при -30С ~ 5 600, и SAPS не более 1% (как раз посередине между ACEA С3 и А3). И отключая автоподогрев мне так кажется можно спокойно выкатывать 1 год /15 000 км как рекомендует производитель на бензине Евро-4/5 - ничто не мешает самому откачать через капельницу 500 мл литров масла шприцом 50 мл через полгода/ 7 500 км, получить данные о состоянии масла а потом принимать решение менять его или нет..Я вон тоже болел такой болезнью менять раз в полгода - а сейчас уже точно ясно что на Polo интервал замены 1 год, да и на блейзере быстрее всего тоже - 1 год / 15 000 км но станет окончательно ясно только после анализа по содержанию сажи..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Все таки что не говори, PC - компания не первого эшелона, технологиями особо не блещет,

Ответь сам себе на вопрос. Кто делает Dexron 6 одну из самых современных ATF в мире? Petro-canada. У Petro-Canada отличные масла - почему ты в это никак не хочешь поверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил для японо американских машин я не спорю, но вот на Европейских маслах они не специализируются..Тот же Тоталь имеет богатый ассортимент качественных масел ACEA...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну и плевать на эти европейские машины, у них своих производителей хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...