Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км

Масло: Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 (куплено в Автодоке)
Автомобиль: Peugeot 4007, 4B12, 4wd, CVT
Общий пробег на одометре: 15440 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: примерно 206
Израсходованное топливо: примерно 648
Доливки масла: не доливал, не угорало, на max
Присутствие отложений в двигателе ДО: не увидел
Автозапуск: пользовался часто зимой
Предпусковые подогревы: пользовался часто зимой
Период эксплуатации: Октябрь 13 - Апрель 14 (-20 +15)
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 экто (70%), Лукойл 98 экто (30%), Москва первые 4000 км, последние 2000 км Беларусь
Режимы: 66,7% город (утром 30 мин без пробок, вечером 1 час с умеренными пробками), 33,3% трасса
Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC196
Фильтр воздушный: Knecht/Mahle LAK436
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: слив из поддона в пластиковую 1л бутылку
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 Peugeot 4007 6000 km Redliner_UAO BASE_.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-Peugeot-4007-6000-km-Redliner_UAO-BASE_.jpg
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ответь сам себе на вопрос. Кто делает Dexron 6 одну из самых современных ATF в мире? Petro-canada. У Petro-Canada отличные масла - почему ты в это никак не хочешь поверить?

А он вероятно смотрит на тот анализ с jeep commander с CRD ))

Хотя с историей того анализа - мутка какая-то.

Ну да ладно.

 

Ну не может он проситть петре че она ( в его глазах) круче шеврона.

Типа ревность. ( Just a joke, a tail of joke )

:rolleyes:

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базар нет.

Богатый ассортимент, но вот под какую климатическую зону? Пурпоинт минус 36 как-то не печатляет на 5-ках.

И прочих еропейских брендах.

0-ки тоталя не тестил своими домашними тестами. Тут ничего не иогу сказать.

Но есть малое опасение.

для примера - в разделе свежака ойл клуба

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 PPP - 44C

Elf Excellium Full-tech 0W-30 PPC - 44C

У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте © Черномырдин В.С ,

У Ниссана, Рено, Пежо, Ситроена в большинстве случаев ОЕМ от Тоталя...

И не надо путать Тоталь с замечательными инновационными креативными немецкими блендерами :)

И не всегда низкий CCS и PPP очень хорош, наоборот это косвенный признак жидкой базы и обилия полимерного загустителя :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201 день Вадим мучает форум... :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не всегда низкий CCS и PPP очень хорош, наоборот это косвенный признак жидкой базы и обилия полимерного загустителя :)

 

В части жидкой базы, тут я соглашусь лишь с одной оговоркой, с учетом условий эксплуатации.

НА ЗИМУ и на короткие поездки! :rolleyes:

"Патока" (CCS > 5200) на морозе долго греется до вязкости хотя бы характерной для 40 градусов.

 

Опять же пурпоинт.

Это такая интересна штука как, парафин, который вот вот застынет.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет катался в морозах от -15С до - 33С на маслах 5W, иной раз машина стояла по три дня при -30С - при условии зарядки аккумулятора осенью перед зимой все без каких либо приблуд типа Вебасты - завод и короткие пробеги без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?

Берешь машины GM к примеру - во все движки для РФ только Dexos 2 5W-30 (до -25С)..

Начинаешь рыть - оказывается почему то на все бензинки в Израиле и Америке (Южной Северной) - Dexos 1, а в Европе только Dexos 2, в дизель можно лить и API CI-4

т.е все надо проверять и перепроверять...

И не факт что надо следовать японским рекомендациям всегда и везде на французской машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не факт что надо следовать японским рекомендациям всегда и везде на французской машине

Вадим, там мотор Mitsubishi 4B12 в связке с вариатором Jatco. Плюс вся электроника от Мицу. И корпус тоже ;)

redliner прав, отличие наших авто только в фарах и шильдиках. В этом Пежо даже провода с иероглифами :)

И собираются они на одном заводе PSA-Mitsubishi в Калуге, куда запчасти едут из Японии (правда, у меня машинка постарше - 2010 г. и собрана ещё в Японии)

 

P.S. восстановил "слетевший" пост...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...