Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, trulonso сказал:

главное - что выбрать из этого - равенол или КС 110?

Равенол не сильно хуже будет?

1) В какое авто хоть?

2) Оба варианта нормальные. Главное в антифризах - не лить *овно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

ProstoLeo 

1) Какие именно продукты сравнивались? 

А, вы про цифры, которые я привел? Я хз что там сравнивали. Думаю это не важно, какие именно продукты, это сравнение "среднее по больнице", для общего понимания различия технологий. 

С этой статьи инфа

https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ProstoLeo сказал:

Думаю это не важно, какие именно продукты, это сравнение "среднее по больнице", для общего понимания различия технологий. 

С этой статьи инфа

https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/

1) статья написано нормально, только вот только рекламой пованивает.

2) Еврофосфаты существовали в 1970-е годы. Разработчики ICI, которые создали то, что у нас назвали после покупки лицензии 'ОЖ Лена' ранее работали над фосфатными жижами.

3) Отечественная история фосфатников не раскрыта.

Ссылка на сообщение
24.03.2021 в 11:23, Barmaley сказал:

1) В какое авто хоть?

2) Оба варианта нормальные. Главное в антифризах - не лить *овно.

В ММС лансерХ, тема же про мицу..

Ок, спасибо.. а то оат, не оат.. начали тут пугать аббревиатурами ))

Изменено пользователем trulonso
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, trulonso сказал:

В ММС лансерХ, тема же про мицу..

Главное, не IAT и не спиртопомои. Силикатники не рекомендуются, как защита от возможных проблем с некачественными поделками а-ля прибалтика.

В японца подходит антифриз..от другого японца или корейца.

А если в требованиях лажа - лить чистую органику.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Имею дизельный чугунный паджеро 4. Залит mobil extra (G11). Хочу залить CS JPN. Допустимо ли это и нужно ли промыть перед сменой?

Ссылка на сообщение

Есть смысл оставаться на mobil antifreeze extra? Его вроде как в с свое время официалы Лили...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, shets66 сказал:

Есть смысл оставаться на mobil antifreeze extra?

Можно за этот ценник что поинтересней найти.

Ссылка на сообщение

shets66 у вас с завода фосфатный лобрид, не силикатный гибрид. Имею подозревать, что официалы были немного не в курсе и ввели вас в заблуждение.

Лучше вымыть все, что там осталось, и залить что - то соответствующее рекомендациям производителя.

Ссылка на сообщение

В чугунный блок было бы полезным использовать антифриз с нитратами? А фосфатные лобриды (L248, CS JPN) не имеют их в составе. Оригинальная жидкость от Mitsu скорее всего тоже?

Ссылка на сообщение

demetriv в Mitsubishi сейчас заливают антифриз WESTON от CCI, в нем нитратов тоже нет. 

Не вижу никаких проблем. Если сильно хочется фосфатный лобрид с добавлением нитратов - CS А-110, он вам тоже подойдет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, demetriv сказал:

В чугунный блок было бы полезным использовать антифриз с нитратами?

Чугунину защитить проще всего. Сложнее медь с алюминием . Двигло состоит не только из блока.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...