Перейти к публикации

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?


Рекомендованные сообщения

Для дизеля надо юзать именно дизельные масла. Т.к. там другие присадки. Т.к. соляра от бензина отличается по хим. составу.

Хотя на новых машинах одно масло для всех моторов пишут.

Но для дизеля нужно масло которое не ботся серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
мож все таки большая степень сжатия и температуры повыше?
Смотря температура чего, и в какой момент. Где-то в доках натыкался, что в такт сгорания, температура поршня выше на несколько десятков градусов (бензин в районе 300, дизель в районе 350 градусов).
а то NOx да NOx проблема дизелей... придумывают всякие EGR для понижения температуры в цилиндре....
Это в головах у кое-кого из особо голубых зелёных проблемы. Оксид азота NO2 имеет ярко выраженный бурый цвет (т.н. "лисий хвост"). Моноксид NO по-моему (не химик) вообще долго не живёт, доокисляясь до NO2 (либо образуется неустойчивый димер). Итак, хоть кто-то, хоть когда-нибудь видел бурый выхлоп дизеля?!

Ну а касаемо температуры, которую якобы снижают добавляя рециркуляцию отработавших газов (EGR), вообще бредятина.

Выдержка из дока под названием Effect of Exhaust Gas Recirculation (EGR) on Performance:

post-2692-0-60114500-1441189844_thumb.png

Другое дело, что коли дизель выплёвывает назад в районе 10% кислорода (даже не воздуха), то кто-то счёл, что его можно кормить говном, замещая воздух отработавшими газами...

post-2692-0-60443800-1441189881_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... но про то, что дизель работает в более легком температурном режиме - точно говорилось.

кем говорилось?

в инете есть такие картинки :spiteful:

57d594aaa7a3887b9daf5eb912afcbdc.jpg

и еще...

 

2c978a5db52f48a467b39be028286190.jpg

ну или...

 

f47b33f483edc493acb47c68706a25cc.jpg

 

ну я прям и не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря температура чего, и в какой момент. Где-то в доках натыкался, что в такт сгорания, температура поршня выше на несколько десятков градусов (бензин в районе 300, дизель в районе 350 градусов).

и я про тоже...

есть максимальные температуры, есть общая теплонагруженность.... есть ... вообщем дизели...

 

Это в головах у кое-кого из особо голубых зелёных проблемы. Оксид азота NO2 имеет ярко выраженный бурый цвет (т.н. "лисий хвост"). Моноксид NO по-моему (не химик) вообще долго не живёт, доокисляясь до NO2 (либо образуется неустойчивый димер). Итак, хоть кто-то, хоть когда-нибудь видел бурый выхлоп дизеля?!

Ну а касаемо температуры, которую якобы снижают добавляя рециркуляцию отработавших газов (EGR), вообще бредятина.

Другое дело, что коли дизель выплёвывает назад в районе 10% кислорода (даже не воздуха), то кто-то счёл, что его можно кормить говном, замещая воздух отработавшими газами...

опять таки я про тоже... у меня дизель D4EA его чипуют и вместо 140 получают уже 173 лошади и это лишь перекрыв EGR и изменив работу турбины....

вот поэтому меня немного и коробит слова что у дизеля условия работы легче чем у бензинового...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак всё таки что лить в дизель?

Все анализы говорят о том что сейчас все масла универсальные.

Или есть какие то реальные отличия, а не маркетинговые?

Чем они различаются в настоящее время, в России в частности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует,что посоветуете в хундай IX 35 -2011 года дизель, смена масла весна -осень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам нужно в первом разделе форума тему создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили .

В дизеля льём обычное масло - и оно там прекрасно живёт и работает .

В бензинки льём среднезольные масла для дизелей - и они там себя чувствуют явно лучше ,  чем бензиновые масла .

 

Кстати жалко ,  что так и не успел сделать анализ отработки Тоталь Рубия на дизельной Корсе - мне кажется ,  оно там даже в городе даже за 10 000 ещё будет живее всех живых .

 

С другой стороны - сделаю после турбового Круза на 7 500 км .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак всё таки что лить в дизель?

Все анализы говорят о том что сейчас все масла универсальные.

Или есть какие то реальные отличия, а не маркетинговые?

Чем они различаются в настоящее время, в России в частности?

Только маркетинг.Если на канистре написано "diesel",не верьте.Чисто дизельные только для грузовых с допуском Е по АСЕА,например АСЕА Е4,Е7,Е6,Е9 и т.д.Правда для легковых может быть указан АСЕА С3 для дизеля сажевого фильтра,но это вопрос спорный. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я тоже пофлеймю про егр? :)

 

1. EGR снижает не среднюю температуру выхлопных газов, а именно локальную температуру горения мелких испаряющихся капелек топлива -- путём уменьшения концентрации кислорода. Средняя температура выхлопных газов на ХХ у дизеля вообще порядка 100 градусов цельсия, а на полных нагрузках -- около 500 (могу врать), в то время как на бензинках -- до 1000 (тоже могу врать). Причина -- принципиально больший избыток воздуха у дизелей.

 

2. EGR работает только на очень низких нагрузках и ХХ -- при разгоне и 100км/ч егр на дизеле закрыт точно (из личных наблюдений)

 

3. оксиды азота образуются из атмосферного азота в ОЧЕНЬ МАЛЫХ количествах именно из-за высокой локальной температуры горения капелек -- это не 'Протон' :) Другое дело, что писцы норм 'евро-эн' задушили допустимые концентрации настолько, что превед егр или мочевина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Верно . Но сам выхлоп - далеко не 100 градусов . Ну т.е. у оконечной банки может и 100 ,  но на выходе из камеры сгорания - совсем не 100.

2.Настройка работы рециркуляции - личное дело производителя,  на дизелях обычно ЕГР фурычит в очень широком диапазоне оборотов.

 

Ну и есть на форуме отдельная тема про ЕГР ,  глушение и прочие умности .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Верно . Но сам выхлоп - далеко не 100 градусов . Ну т.е. у оконечной банки может и 100 ,  но на выходе из камеры сгорания - совсем не 100.

Почему? Если на ХХ кол-во топлива измеряется в куб. мм и наименьшее из всех режимов работы?

 

 

 

2.Настройка работы рециркуляции - личное дело производителя,  на дизелях обычно ЕГР фурычит в очень широком диапазоне оборотов.

Так я вроде про обороты и не говорил, только про нагрузку. По оборотам да, включается от ХХ до 3000 об/мин и наверное больше (опять же из личного опыта наблюдения через OBD).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ситуации при которых EGR в дизельных BMW НЕ работает:
— температуре охлаждающей жидкости = 105 °C
— частоте вращения = 2800 об/мин
— слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
— атмосферном давлении — напряжении аккумуляторной батареи — температуре всасываемого воздуха = 105 °C
— запуске двигателя
— режиме принудительного холостого хода
— слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мультиджету могу сказать - ЕГР работает :

— температуре охлаждающей жидкости = 105 °C 

— частоте вращения = 2800 об/мин

— температуре всасываемого воздуха = 105 °C

 

 

В самый момент запуска - не работает ,  потом СРАЗУ начинает .

После 45 сек . работы на ХХ - закрывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря буду лить универсальное масло.

Менять через 7500 и не заморачиваться по этому поводу. :up:

Тем более у меня в мануале написано не ниже API CD и вязкость 10W-30, 5W -40, 10W-40, 15W-40 в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Всё что не зальёшь всё хорошо. :DD

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...