Перейти к публикации

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?


Рекомендованные сообщения

Для дизеля надо юзать именно дизельные масла. Т.к. там другие присадки. Т.к. соляра от бензина отличается по хим. составу.

Хотя на новых машинах одно масло для всех моторов пишут.

Но для дизеля нужно масло которое не ботся серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
БМВ официально пишет что LongLife в нашей стране не канает изза топлива плохого качества.

Просто интересно, где такое пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=24871

В любом BMW доке по Longlife-04 это написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом BMW доке по Longlife-04 это написано.

Но только относительно бензиновых, для дизельных, вроде, пока не найдено офф. запрета на лл4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизелистам я бы посоветовал додумать самим какое качество бензина Евро и нашего, и какое качество солярки их и нашей. На самом деле бензин у нас не на столько хуже на сколько хуже соляра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, я думаю что стоит человеку узнать что за топливо у него в регионе, какой конструктив у его конкретного мотора а потом уже отталкиваться от того какое масло использовать. у нас соляра например очень достойная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. Лучше масла с высоким TBN нежели с низким TBN. Да можно применять масла с TBN = 5 и менять раз в 5 тыс.км. но лучше иметь небольшой запас (по моему мнению...). Темболее сейчас когда европейские высокощелочные масла стоят даже порой дешевле чем азиатские. Тоесть "куплю дешевле азиатское и буду менять чаще нежели более дорогое европейское" уже не прокатит.

в этой номинации масла Dragon и SSU пока в не конкуренции. но ценник и на них растет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала по дизельному тягачу Renault Premium (фура)

IMG_0236.JPG

 

вязкости

IMG_0237.JPG

 

5W30 даже там где тяжелые грузы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подсказать есть CF-2(2тактные) и CF-4(4тактные), а вот просто CF можно лить заместо них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мануале указано, что нужно не ниже CF-4, то просто CF лить нельзя. СF-4 масло более высокого класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мануале указано, что нужно не ниже CF-4, то просто CF лить нельзя. СF-4 масло более высокого класса.

Тогда для меня остается не ясным введение CF-4 в 1990году, а CF в 1994.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CF-4 для более мощных высокоскоростных двигателей с турбонаддувом, у него более строгие требования к маслу, чем у CF

Говоря простым языком, CF для тракторов и т.п. техники (низкооборотной), а CF-4 для мощных дальнобойных турбо тягачей.

Обычно в технику льют не лучшее масло из доступных, а наоборот, самое дешевое из допустимых. Поэтому и есть такое масло как CF, подешевле как альтернатива CF-4 для менее требовательной техники. Если в мануале оно присутствует, можно лить его и экономить, но CF-4 в любом случае лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... дизелистов тут просто пруд пруди)))) :laugh:

Открою вам простой секрет) с момента разработки дизельного двигателя в качестве топлива лили жидкий мазут. Что касается масла... то спецификация от производителя говорит какое масло по допуску подходит для ДВС, ибо в спецификации расшифровывается набор химии, которая в той или иной степени влияет на коррозию, выработку и старение деталей (сырье везде разное и с разным покрытием, разная толщина покрытий...)

Бесспорно, в дизель лить дизельное масло, если вы уверены в его соответствии, а если нет, то лей универсальное и снижай межсервисный пробег в 1,5-2 раза. ни для кого не секрет, дизель испытывает большие перегрузки со своей компрессией. не зря КрАЗ 256Б с гильзами выпускался;)

 

П.С. когда дизель идет в разнос - ему всеравно какое масло у вас залито, толи евро2, толи евро 5 :crazy: все выработает и "кулак дружбы" покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель испытывает большие перегрузки со своей компрессией

 

эта фраза сразу всё сказала о компетентности.... остальное можно не читать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... дизелистов тут просто пруд пруди)))) :laugh:

Открою вам простой секрет) с момента разработки дизельного двигателя в качестве топлива лили жидкий мазут. Что касается масла... то спецификация от производителя говорит какое масло по допуску подходит для ДВС, ибо в спецификации расшифровывается набор химии, которая в той или иной степени влияет на коррозию, выработку и старение деталей (сырье везде разное и с разным покрытием, разная толщина покрытий...)

Бесспорно, в дизель лить дизельное масло, если вы уверены в его соответствии, а если нет, то лей универсальное и снижай межсервисный пробег в 1,5-2 раза. ни для кого не секрет, дизель испытывает большие перегрузки со своей компрессией. не зря КрАЗ 256Б с гильзами выпускался;)

 

П.С. когда дизель идет в разнос - ему всеравно какое масло у вас залито, толи евро2, толи евро 5 :crazy: все выработает и "кулак дружбы" покажет.

Дизелисты есть... про масла... для работы дизелю нужны схожие вязкостные характеристики, что и зажигалкам, разница в том, что масло чисто для зажигалок в дизеле долго не проживет... посему и пакет присадок спесфический... ;)

про разнос... это тема для старых дизелей... у Common rail этой проблемы нет...

а потом... туту есть чел на форуме :spiteful: он типа за то что у зажигалок нагрузки поболе будет дизелей, пообщайся с ним :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта фраза сразу всё сказала о компетентности.... остальное можно не читать

 

Обоснуй свою компетентность, уважаемый) :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...