Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

помоему снижение бора довольно явный показатель в его внедрения в металл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин испаряется из масла?

Cовременные катализаторы боятся попадающего в выхлоп фосфора?

в отличие от бензина, фосфор/цинк/бор попадает в катализатор вместе с маслом, поэтому концентрация этих присадок не должна существенно меняться в масле, которое в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDDP например в виде пленки на металлич. поверхностях откладывается, как и молибден.

к 300 тысячам пробега ZDDP должен тогда выбрать все зазоры в двигателе, к 500 тысячам - свисать внутри как сталактиты или сталагмиты. образование пленки на деталях имеет место, но прекращается после того, как пленка достигает некоторой очень небольшой толщины, а не продолжает пленка утолщаться бесконечно с каждой новой заливкой масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 300 тысячам пробега ZDDP должен тогда выбрать все зазоры в двигателе, к 500 тысячам - свисать внутри как сталактиты или сталагмиты. образование пленки на деталях имеет место, но прекращается после того, как пленка достигает некоторой очень небольшой толщины, а не продолжает пленка утолщаться бесконечно с каждой новой заливкой масла.

 

Иллюстрирую цифрами.

 

5 литров масла при плотности 0,85 весят 4,25 кг

 

Из масла ушло

(1111-926)*4,25 = 786 мг фосфора

(1220-1043)*4,25 = 752 мг цинка

(279-45)*4,25 = 994 мг бора

(3078-2461)*4,25 = 2622 мг кальция

 

Металлов износа в отработке:

14 * 4,25 = 59,5 мг

 

К 300 тысячам при замене раз в 5тыс - это 60 замен

исчезнут:

0,786 * 60 = 46 грамм фосфора

0,752 * 60 = 45 грамм цинка

0,994 * 60 = 59,6 грамм бора

2,622 * 60 = 157,32 грамм кальция

 

Металлов износа:

0,0595 * 60 = 3,57 грамм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с бором путаница NGN Nord 5W-30 что я тестил был в самом начале когда лаба бор завышала. Через некоторое время его протестил Abc там бора в три раза меньше.

 

вот этот анализ свежего NGN Nord считайте более верным.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10968

 

Так же смотрите мой анализ

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Было 279 стало 80 - это говорит о том что отработка была протестирована позже после корректировки по элементу бор.

Сообщу лабе что бы не пользовалась моим анализом для свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного двигла анализ близок к феноменальному. Результат просто отличный, ибо металлов износа на 4 л. V6 обычно не в пример больше.

Согласен. При объеме картера в 5 с небольшим литра.))

Но для двигателя 1GR от Тойоты имхо,ни чего необычного по металлам износа.

Здесь тожА криминала нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11133-liqui-moly-top-tec-4600-posle-5160-km-toyota-prado-120-40/

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...