Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Anto6ka

Liqui Moly Top Tec 4600 после 5160 км Toyota Prado 120 4.0

Recommended Posts

Всем привет! Держитесь крепче - отработка Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30. Пробег на масле - 5160 км. Режим 100% город Санкт-Петербург. Время пробега - с 29.11.2013 по 02.04.2014. До этого было залито Liqui Moly Top Tec 4300. Масло не доливалось. В картере остался несливаемый остаток. Предпусковые подогревы не использовал. Движок перед поездкой не грею. Проба забиралась через трубку для щупа. Автомобиль Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 АКПП. Пробег 94500км

Ваши мысли знатоки!

 

Лаборатория Мортестсервис СПб

Дата 03.04.2014

 

post-2-0-60464700-1396659169_thumb.jpg

 

Кинематическая вязкость при

100 гр - 11.2 (свежее 11.7)

40 гр - 66.00 (свежее 67.27)

Температура вспышки

В открытом тигле - 150 (свежее 229)

В закрытом тигле - 130

Щелочное число - 2.79 (свежее - 7.14)

Кислотное число - 4.54 (свежее - 1.56)

Водородный показатель - 5.30

Металлы износа

Fe - 16

Cu - < 10

Ni - < 1

Pb - < 5

Cr - < 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Помогу одноклубнику

 

a121f335.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Камараден

ну не стоит лить в бензиновый мотор которому я понимаю уже лет так семь масло для евродизелей с DPF допуска ACEA C3 MB 229.51...

да и самом движок расcчитан как я понимаю на масла ILSAC 0/5-W20

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anto6ka, как мне кажется, с маслом все нормально, выбор нормальный - дело не в нем. Как раз ACEA C3 меньше проседает по вязкости чем Ilsac gf-4. У него больше HTHS => 3.5. Масло не совсем родное - но не в этом суть.

 

Мы когда то тестировали это масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5365-5365/

 

Двигатель у тебя 1GR-FE? Неплохой двигатель, вот с него анализ после зимы - как видишь тоже вязкость просела.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/page__st__30

 

1) Упало щелочное число, масло твои 6000км в твоем режиме не выдержало, значит надо сокращать до 5 тыс км.

2) Вспышка 150 это очень низкий показатель, в масло попало много топлива. Может были случаи долгой неудачной заводки и ХХ без последующий прогревов до хорошей рабочей температуры - например до работы не далеко? Тогда топлива в картер нальет и ты его не успеваешь испарить. Либо у тебя не исправна топливная - форсунки проверить, давление, зажигание - вариантов много. Может стоит чип тюнинг? Он может повлиять. Где заправляешься? Может быть виновато и несгоревшее топливо - проработай эту версию (щелочное у тебя упало необычайно быстро поэтому намекает)

3) по износу него сказать нормальные значения.

 

Дальнейшие действия - залить новое масло можно другого бренда можно тоже самое, поискать причину попадания топлива, откатать 5000км и сдать на анализ отработки. Нужен дубль летом - что бы понять что была виновата не зима...

 

Если не секрет дорого отдал за анализ? У нас Darkwing duck по моему делал в этой лаборатории, говорил дороговато, но не говорил сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку!

Пробег на масле 5160 км. Антифриз не доливаю. Недавно поменял полностью.

Заправляюсь на "Киришах" в Питере по отзывам и по анализам уважают. И все компании берут бензин на Киришах, а потом уже делают свой. Нефтеперерабатывающий завод там у нас. Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.

Средняя скорость 21.4 по компу. Около 200 моточасов. Пробки бывают.

Про хром - в этой лаборатории - меньше 10 это норма.

Масло полный труп. Это понятно. Неприятно удивлен Liqui Moly. Я думал, что уж 5000 км оно продержится точно, ан нет. Я думаю, что зима, малые прогревы и малые пробеги убили масло. Езжу быват недалеко. Иногда зимой даже движок не успевает прогреться полностью. Хотя, по вязкости масло не просело. База наверно хорошая.

Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30. Хочу пару укороченных интервалов сделать, чтоб промыть движок, а потом на анализ. Кстати - этот анализ в "Мортестсервисе" Питере мне обошелся в 6527р.

Edited by Anto6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anto6ka, ты сейчас обманываешь себя - дело не в Liqui Moly а в твоем двигателе или бензине. Делай второй анализ - поминешь мои слова. :) Правда если дело было в запусках и зиме то после лета все будет ок. А зимой снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с двигателем не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что вот такой 2500, + 300 посылка отработки мне

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17714

 

@Anto6ka, по анализу вывод что он льет топливо, либо твое топливо фигня и не сгорает полностью. Давай подождем мнения других - посмотри сам что они скажут...

Чип тюнинга нет?

 

Есть правда вероятность небольшая (но она есть) - ошибка лаборатории. Потому что при такой вязкости не сильно изменившийся вспышка 150 выглядит странновато. (не подумай только что я навязываю тебе другую лабу, просто если есть такая вероятность - я ее обозначил. Наша например лаба тоже делает ошибки...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, чип тюнинга нет. Может все-таки короткие пробеги при отрицательной температуре? Очень не хочется думать на движок. А из-за чего может лить топливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anto6ka, да вот тоже не похоже что надежнейший японский двигатель 1GR-FE с пробегом еще нет 100 тыс - льет топливо в масло по причине поломки. Ничего не менял не лазил туда?

 

Версий много

1) двигатель льет топливо по причине неисправности.

2) не успеваешь прогреть авто уже приехал, пару раз незавелся (было такое вообще нет? В питере такое редкость наверное) оставил машину уехал на автобусе.

3) Лаба ошиблась - но как она ошиблась измеряя два раза в открытом тигле и закрытом - то же как то не естественно.

4) Брак Liqui Moly - тогда ты больше такого никогда не увидишь.

5) Топливо все таки плохое и не сгорает полностью попадая в картер разжижая масло.

 

Давай подождем народ - я не внимателен по природе может что то пропустил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с двигателем не так?

На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно пропустил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А WINNS может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо вспышка-ошибка (вязкость нормальная) либо винс тут как то повлиял. Жижа то ядреная ! Щелочное сдохло как на всех dexos2, когда буду мыть инжектор-надо сделать будет отработку. А может этот очиститель инжектора ЛМ как-то повлиял. 200 М/Ч ни о чем пробег то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в wynns ingection system purge столько всего что уже не угадаешь, но нафта и некоторые виды действительно могут не испарятся. Вообще все таки после таких чисток надо менять масло.

 

http://img812.imageshack.us/img812/9864/tngz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×