Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как там старина фукс?)

Все нормально. Проблем с переключением нет. Только на холодную немного туго включается вторая передача. После прогрева все ОК. Но я был готов к этому, так как брукфильд заявлен в этой жиже 75000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально. Проблем с переключением нет. Только на холодную немного туго включается вторая передача. После прогрева все ОК. Но я был готов к этому, так как брукфильд заявлен в этой жиже 75000.

Понятно... Я как понял брукфильд у Toyota LV 75W не измерялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре и 5ткм назад залил в 6ст. МКПП 180 короллы Wolf 75W FE, проблем с переключением никаких, изредка, очень нечасто при переключении с 1 на 2 передачу, 2я не втыкается, со второго раза входит без всяких манипуляций.

В остальном вообще никаких вопросов, всё мягко, чётко, в том числе и задняя.

По низкотемпературным св-вам особого нечего сказать - зима на Урале нынче сказочная, если и было пару раз ниже -20°С, то мне никуда было не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто судя по тому, что напичкано в тойоте, мне кажется остальные не подходят, в кпп хз, а вот в раздатку например я бы не рисковал\

кстати у кого еще морозы в -30, не плохо бы заморозить, если есть остатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаю голову чем заменить стандартное Toyota LV 75W MT в RAV4.
На Повестке дня 2 варианта: Red Line MTL или REd Line D6 ATF. Хорошие эстеровые масла.
D6 ATF подходит по вяскости, но есть подозрения в защите шестерн. MTL соответствует GL4 и хoрошо защишает, но гуще - есть опасения при экслуатации зимой.

У кого есть опыт использования этих масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в раздатку вместо сабжа Eurol Fultrasyn 75w90 - нормально все пашет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ и секретную информацию от Red Line!

Thank you for contacting Red Line Oil, we will soon have available a 70W/75W GL-4 gear oil the MT-LV suitable for use in manual transmissions calling for that viscosity.

 

так что ждем новый продукт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2018 в 17:49, Arik сказал:

Ломаю голову чем заменить стандартное Toyota LV 75W MT в RAV4.
На Повестке дня 2 варианта: Red Line MTL или REd Line D6 ATF. Хорошие эстеровые масла.
D6 ATF подходит по вяскости, но есть подозрения в защите шестерн. MTL соответствует GL4 и хoрошо защишает, но гуще - есть опасения при экслуатации зимой.

У кого есть опыт использования этих масел?

В свой раф залил GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

 

И в зад и в перед. Пока не жалуюсь. Потом наверно на нести гипоид S 75-90 поменяю. А может и нет.

Сзади черное сливалось, сперели получшею Пробег 80к, менялось ли до меня хз. В раф4-3 литра хватает на зад + перед, еще и грамм 50 придется выкинуть.

Сначала убедиться что заливная открутится а потом сливать

 

 

ПС сори, тут про МКПП речь походу а я про раздатку и задний дифф писал

 

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arik сказал:

Получил ответ и секретную информацию от Red Line!

Thank you for contacting Red Line Oil, we will soon have available a 70W/75W GL-4 gear oil the MT-LV suitable for use in manual transmissions calling for that viscosity.

 

так что ждем новый продукт!

Как вариант, можете рассмотреть Castrol sintrans B 75W.

 

Castrol Syntrans B 75W - паспорт безопасности - UA-EN.pdf

BPXE-9WQU9M.pdf

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там настолько большая разница?

Берите тот, у которого в100 меньше.

ПС м.б. мне повезло или я не туда попал, но нашёл в100 для "Toyota's LV 75W MT" минут за 10-15.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Toyota нигде официальной бумаги не видел.

Castrol FE 75W более жидкий при 100 но более густой при -40.
Castrol B лучше на морозе. Похоже он более синтетический что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 3 смены кастрол 75-90 заливаю в МКПП общий пробег 235000, и зимой и летом отличные переключения, ничего не гудит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

последние 3 смены кастрол 75-90 заливаю в МКПП общий пробег 235000, и зимой и летом отличные переключения, ничего не гудит

 

у вас Avensis T25 (2003-2009) с МКПП C250 5/1, в которую по мануалу полагается SAE 75W-90 API GL-4/5

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 16:58, Arik сказал:

какая же все таки  вязкость у оригинала Toyota LV?

30 mm²/s @ 40°C
5,7 mm²/s @ 100°C

 

MT Gear Oil LV 75W.pdf

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...