Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прочитал от корки до... этого сообщения, но так и не понял...

Если уж родное тойотовское 75w lv - это минералка, то значит Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W подойдёт для робота тойоты?

В родной Мурзилке относительно масла в коробку написано что нужно трансмиссионное масло вязкостью 75w и класс API GL-4 и все.

Соответственно данный Fuchs доктор прописал?

По регламенту замена каждые 40 тыс.км либо 24 мес.

Думаю можно ее лить и менять через 30 тыс.км. Или все же лучше на тойотовское раскошелиться?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заморачиваться, то Fuchs подойдет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал от корки до... этого сообщения, но так и не понял...

Если уж родное тойотовское 75w lv - это минералка, то значит Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W подойдёт для робота тойоты?

В родной Мурзилке относительно масла в коробку написано что нужно трансмиссионное масло вязкостью 75w и класс API GL-4 и все.

Соответственно данный Fuchs доктор прописал?

По регламенту замена каждые 40 тыс.км либо 24 мес.

Думаю можно ее лить и менять через 30 тыс.км. Или все же лучше на тойотовское раскошелиться?))

Лучше сделайте микс и получите то что вы хотите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделайте микс и получите то что вы хотите.

Микс: 1л Toyota LV 75W+1л Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W?

Так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микс: 1л Toyota LV 75W+1л Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W?

Так что ли?

Мешать примерно одно и то же неинтересно и не имеет смысла.

Вы залейте литр Тойота/Фукса/Еврола а остальное Кастрола(он вроде на ПАО) или Ред лайна(на эстерах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было куплено масло Ravenol  mtf-3 75W.  Залито в 6cт мкпп toyota corolla 2016 г. Масло было замороженно при температуре -22. Ну собственно по фото видно, что в этом масле ПАО нет. перетекает в бутылке хорошо, не смотря на помутнение. На вид свежее масло светло -желтое и очень прозрачное. Запах не приятный :bad:  Но равенол про ПАО в этом масле и не говорит ни чего у себя на сайте. Вот теперь только сомнения по поводу -60С. На данный момент ни каких отличий по работе кпп по сравнению с оригинальным LV 75W незамеченно. Отец остался доволен. Посмотрим что будет зимой  :unknw:

post-16502-0-24751000-1493282037_thumb.jpg

post-16502-0-80248700-1493282047_thumb.jpg

post-16502-0-73901800-1493282060_thumb.jpg

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYOTA LV 75W GL-4 интересно тем что они GL 4 . вот ищу себе в мкпп какое либо . для меди важно количество серы и процесс их реакции. гл5 уже ни как

 

а при минус 20 TOYOTA LV 75W GL-4 уже вроде как и минералкой кажется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYOTA LV75W и есть минералочка.

 

вот ) а зимой минус 30 было и больще. вот и думаю как быть чего найти gl4 и зимой норм было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ) а зимой минус 30 было и больще. вот и думаю как быть чего найти gl4 и зимой норм было

Вам в мкпп рекомендованно 75W ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYOTA LV 75W GL-4 интересно тем что они GL 4 . вот ищу себе в мкпп какое либо . для меди важно количество серы и процесс их реакции. гл5 уже ни как

 

а при минус 20 TOYOTA LV 75W GL-4 уже вроде как и минералкой кажется

 

При -20 оно еще ничего, держится нормально. Залейте себе Red line d6 atf, там в районе -60 потому морозы нестрашны. Машина не заведется скорее, чем коробка не захочет втыкаться и замерзнет- до -20 особой разницы с плюсовой температурой не замечено и это при частичной заливке(меньше половины, остальное LV 75w), разве что немного туго рычаг ходит поначалу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного туго по началу, у меня в мкпп, ходит и на LV75W при -20. Хочется чтоб без этих "немного туго" включалось. Или я, получается, придераюсь и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного туго по началу, у меня в мкпп, ходит и на LV75W при -20. Хочется чтоб без этих "немного туго" включалось. Или я, получается, придераюсь и все нормально.

КМК мне кажется вы просто хотите обмануть законы физики. -5-10 я бы понял, а при -20 все же должно хоть немного загустеть.

У меня просто есть опыт 80w-90 уже несколько зим подряд, так вот эта минералочка в -10-12 туго, совсем туго, а микс у меня в коробке практически не меняется, заметно что слегка больше усилия надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Вы правы :) и я уже запутался немного. Раньше я думал, что на тугое переключение, влияет температура застывания масла. После того как попробовал вместо 75W, 75W80 с хорошими низкотемпературными, понял, что и вязкость тоже имеет значение. Вообщем продолжаю эксперементировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в мкпп рекомендованно 75W ?

 

Вот фото из мануала. по мануала дилера рольфа - а его лучше выще выкинуть там мобил один)) 

 gvOePH-I6Fs.jpg

 

 

У меня был мобил в мкпп SHS 75w90 к минус 30 машина хотела ехать на нейтралке и глохла.

 

да и мобил я не хочу. они 0в40 льют до 300 т км в двс. крах. 

 

вот я ищу масло. на несте хупойди гл5 был выбор но оно опасно как бы 

8) Содержание серы = 1,847 - очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора

"Обратите внимание на 8 пункт. Сера очень агрессивна к мягким металлам. Поэтому в коробас только gl4!"

 

 

Смотрю на EAR S 75W-90 1 л Neste Gl4 

 

Минералка таёты может и выход после минус 20 это будет крах )

машина в минус 35 заводится отлично)

в начале января делал тест масел на улице. тут тема есть где то)  

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...