Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, по маслу Motorex LEGEND 4T 20W/50. Подходит ли? У меня чопер 750 кубов, водяное охлаждение, сцепление в масляной ванне. Городская эксплуатация. Езжу не каждый день. Средний пробег за день 2х15 км. (на работу маневры по пробкам \ с работы ночью пустая дорога). Ускоряюсь резко, чтобы уйти от потока со светофора, далее поддерживаю скорость на уровне 80 км\ч. За городом до 100 км\ч. Эксплуатация с середины марта до середины ноября (по ночам, когда еду с работы, температура вокруг нуля градусов в межсезонье). Бензин 92, заправляюсь на АЗС Трасса, редко на ВР.

По мануалу межсервисный интервал 12 т.км., допуски по API SE, SF, SG.

Изменено пользователем Шмель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще-то в "мокрое" сцепление не рекомендуется синтетика, так как идёт проскальзывание сцепления и его ускоренный износ.

 

Кем не рекомендуется? На самом деле этим сказкам ровно столько лет, сколько и синтетике...:rolleyes:

Замечательно всё работает с "мокрым" сцеплением, иначе не существовало бы мотоциклетной синтетики с JASO MA...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмель Отпишись по замене,пожалста! :drinks:

 

Докладываю. Купил DuraBlend 4T 10W-40 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/four_45_stroke/cid(1419)/durablend_4t_10w-40,_20w-50

здесь http://bbsauto.ru/address . Цена 350 руб\литр, есть доставка. Если поедете сами, лучше заранее прояснить по наличию.

 

Для чистоты эксперимента за неделю до замены масла поменял воздушный фильтр. Фильтр был грязноватым и с налетом какой-то черной сажи внутри. Какого-либо улучшения динамики не случилось, звук работы мотора также не изменился, но расход бензина снизился.

 

Вчера поменял масло и фильтр. Слил абсолютно черное масло (от покупки мота до замены пробег составил порядка 3000 км.). И оно более густое в сравнении с новым.

На новом масле на холостом ходу мот просто шепчет. В разных режимах проехал порядка 100 км. Исчез вой в разгоне. Улучшилась динамика. Пропала проблема поиска нейтрали. Передачки перещелкиваются четко и тихо. Даже пятая стала включатся четче.

 

PS. Про 10w40. Таки да. Именно это рекомендовано в сервис-мануале. В руководстве пользователя (мануале) однозначного указания на это нет.

 

2PS. В профилактических целях через 2-3000 км. планирую снова заменить масло на то же.

 

Спасибо всем за консультации и помощь в выборе!

Изменено пользователем Шмель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна пятидесятка по мануалу. Сцепление в ванне. Кто-нить лил в таких условиях RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна пятидесятка по мануалу. Сцепление в ванне. Кто-нить лил в таких условиях RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50 ?

Что за техника с такой рекомендованной вязкостью?

Может ктм или хусгварна..

Равенол не лил,но с вязкостью w50 я бы залил Repsol или Eni.

Сам лью Repsol,хотя раньше катал на мотюле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна пятидесятка по мануалу. Сцепление в ванне. Кто-нить лил в таких условиях RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50 ?

Лил себе. Кал страшнейший! Через 1000км вода водой! Через 1500км возникли мысли, что у меня кпп сдохла! Не советую никому такое авно! После него лукойл люкс 10w40 - бальзам!

У ликви моли есть мото минералка 20w50. Друзья юзают, нравится им. Точка вспышки 240 вроде.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял из первого топика зачем в Шадовку 750сс лить 20в-50, туда пойдет любое стандартное моторное масло без скользких присадок, лучше всего дизельное вязкости 5в-40 или 10в-40, на какое денег не жалко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в "мокрое" сцепление не рекомендуется синтетика, так как идёт проскальзывание сцепления и его ускоренный износ. Минералка для этого мотика в самый раз. Синтетика "пожрёт" сальники, т.к. не рассчитаны на неё. Полусинтетика - компромисс скрепя сердце. Я бы не рисковал, а так - дело хозяйское.

что за выдумки?))) прекрасно во все свои моты льётся полная синтетика на ПАО+Эстеры. уже лет как 5. никто не буксует и не протекает. к слову последний мот 200сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, неожиданно стал обладателем Yamaha drag star 400 24 т.км 1999 год. - не знаю с какой стороны подойти :) опыта не то что -0, а даже минус :)

 

Решил начать с масла - с редуктором все понятно вроде - туда пойдет мобил синтетический, а по двиглу есть вопросы:

 

1. Как понял - льем дизельное масло с бензо-допусками.

2. Мануал начинается с 10W30 и до 20W50.

3. Почему не используют 5W или 0W - сейчас есть такие дизельные масла. 

4. Синтетика (Имеем ввиду гидрокряк) или полусинтетика или минералка - есть ли разница? Допуски вроде одни. менять буду часто наверное. Тут вопрос что будет лучше для сцепления и и движка.

 

Пока крутится дизельный мобил какой нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Почему не используют 5W или 0W - сейчас есть такие дизельные масла

Бессмысленно. И даже вредно. Чем меньше в масле загустителя, тем лучше. Впрочем, если почитать эту тему сначала, то эта мысль уже не раз озвучивалась.

 

 

4. Синтетика (Имеем ввиду гидрокряк) или полусинтетика или минералка - есть ли разница? Допуски вроде одни. менять буду часто наверное. Тут вопрос что будет лучше для сцепления и и движка.

-глубоко фиолетово. Разница между 2-й и 3-й группой реально заметна только при морозах.  Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге приобрел Mobil delvac MX extra 10w40. Не знаю правда, как на счет того, что воздушник.... но мануал говорит от 10w30.

 

Есть еще petrocanada, на которой написано, что можно использовать там, где требуется Jaso ma2.

 

Надеюсь, мобил правильный выбор.

 

Вот не могу себя заставть отдать за маркетинговую фишку 3000 руб и больше... без понимания за что....

 

Это масло нормально будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил красную жижу (мотюль 20w50 минеральное) на привычное желтое масло :) пробег был 1000 км. По ощущениям двигатель стал работать в разы мягче. Что это? Эффект свежего масла? Плацебо? Оба масла вроде как оригинальные.

 

Ничего не буксует, все крутится. Передачи переключаются. Короче тестим, смотрим.

 

Я конечно, наслушался в местных сервисах про мотоциклетные масла и про только мотюль....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так и не понял, нафига 50ка в воздушник? Тепло отводи лучше вроде как более жидкое масло. Только для запаса по просадке вязкости? И почему все упорно льют 50ку если мануал вообще с 30ки стартует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...