Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, по маслу Motorex LEGEND 4T 20W/50. Подходит ли? У меня чопер 750 кубов, водяное охлаждение, сцепление в масляной ванне. Городская эксплуатация. Езжу не каждый день. Средний пробег за день 2х15 км. (на работу маневры по пробкам \ с работы ночью пустая дорога). Ускоряюсь резко, чтобы уйти от потока со светофора, далее поддерживаю скорость на уровне 80 км\ч. За городом до 100 км\ч. Эксплуатация с середины марта до середины ноября (по ночам, когда еду с работы, температура вокруг нуля градусов в межсезонье). Бензин 92, заправляюсь на АЗС Трасса, редко на ВР.

По мануалу межсервисный интервал 12 т.км., допуски по API SE, SF, SG.

Изменено пользователем Шмель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И я так и не понял, нафига 50ка в воздушник? Тепло отводи лучше вроде как более жидкое масло.  И почему все упорно льют 50ку если мануал вообще с 30ки стартует?

Аналогично. Лью в Джебеля дизельное 10/30, да еще 5% эстеров добавил.Если вспомнить лаб.анализы отработок с мотоциклов, то там большинство масел просело по вязкости до жидкой 30-ки, и при этом без криминала по износу. А крепкой почти монградной 30-ке ,как ни странно, расжижаться некуда, так 30-кой и останется)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 10w30 тоже может просесесть - она же не моноградная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, что в рекомендованных мануалами для мото 10/40, что в 10/30 вязкость базы ОДИНАКОВА, а вот количество загустителя разное. В итоге имеем, что в 10/30 масла больше.А вязкость после срабатывания загустителя будет одинакова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мотоцикл, не надо в него 20W-50... :rolleyes:

Лейте любую нормальную доступную полусинтетику 10W-40 - Равенол, Репсол, Эльф и т.д....

 

Да, у него по мануалу 10W40, Repsol RIDER 10W40 прям то что надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, что в рекомендованных мануалами для мото 10/40, что в 10/30 вязкость базы ОДИНАКОВА, а вот количество загустителя разное. В итоге имеем, что в 10/30 масла больше.А вязкость после срабатывания загустителя будет одинакова.

А как это определил, что базовое масло у всех 30? Разве не могут быть иные значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W30\10W40. Лично моё ИМХО и практика. Убеждать не буду, чтобы не было претензий. Но W50 - чересчур, т.к. кольца не выдержат, и давление в системе ниже расчётного будет.

Почему кольца могут залечь от w50?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то для в твинов идет именно 50, особенно для воздушников.

 

А вообще погуще нужно коробке, движку пофиг имхо. На моем четко написано 10w40 - я и не парюсь. Менять почаще главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то для в твинов идет именно 50, особенно для воздушников.

 

А вообще погуще нужно коробке, движку пофиг имхо. На моем четко написано 10w40 - я и не парюсь. Менять почаще главное.

В ямахи xv объемные 20w50 рекомендуется! Я вот 10w60 лью! Думаю на сезонное масло перейти sae 50! Есть опыт? Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко сказано. И ещё, заливая 20W50 Вы "пришибёте" двигатель.

Почему пришибет то???

p.s. ответ для чайника можно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пришибет то???

p.s. ответ для чайника можно)

все нормально будет, просто на холодную сильно не газуй, но это к любому маслу относиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какое масло для Россиюшки зажали! http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/four_45_stroke/cid(6734)/durablend_4t_20w-50?category=motorcycle

В Россию пока не постоваляется! По данным производителя flash point - 260! Для v-twin, тем более воздушного самое то!

Задавал вопрос представителю Valvoline, ответ цитирую "К сожалению сейчас в Россию этот продукт не поставляется.

Возможно ассортимент пополнится перед новым Мото сезоном."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ямахи xv объемные 20w50 рекомендуется! Я вот 10w60 лью! Думаю на сезонное масло перейти sae 50! Есть опыт?

Есть - всё отлично. Воздушник 1.6. Правда, не япон. Рекомендованные вязкости производителем для моей мопедки: 20w50, 50 и 60. Производитель- лошара, не знает, что от рекомендованной им вязкости кольца залегают. Но, мы-то в курсе, что американцы тууупыыые :p  :p  :p .

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть - всё отлично. Воздушник 1.6. Правда, не япон. Рекомендованные вязкости производителем для моей мопедки: 20w50, 50 и 60. Производитель- лошара, не знает, что от рекомендованной им вязкости кольца залегают. Но, мы-то в курсе, что американцы тууупыыые :p :p :p .

От какой вязкости кольца залегают?и на каком моте? Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был лёгкий сарказм на высказывание:

Мягко сказано. И ещё, заливая 20W50 Вы "пришибёте" двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был лёгкий сарказм на высказывание:

Да это точно! У всех паталогическое недоверие к инженерам составляющим мануалы! Все хотят их обмануть и залить, что угодно, только не то, что указанно в мануал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...