Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KlounAda

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о KlounAda

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Amsoil 0W-20 и 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V, H-D VRSCA
  1. Ультразвуковая очистка зеркал у нас была на Висте начала 90-х годов
  2. На общем фоне - ничто. На дизельной Антаре (вернее на ее корейском близнеце Деу Виндсторм) я катался и даже подумывал купить, но отказался и купил СР-В в итоге. Я лет 15 ездил на дизелях, но сейчас не вижу для себя причин покупать дизель, в текущих условиях.
  3. У меня тоже леворукие (то корейцы то японка) но модель, которая на 95% по запчастям совпадает с прулями немецкая сборка но на надежность не жалуюсь. А вот по поводу комплектаций - у JDM версий комплектации богаче, это да. У жены прульный Фит полноприводный, жене очень нравится.
  4. Да, было такое. Теперь новые авто конечно леворукие покупают, а еще несколько лет назад ГАИшники только так скупали прули Так что прулей с мигалками и ГАИшной тонировкой у нас немало.
  5. Вообще то Лексус ИЗНАЧАЛЬНО создавался для рынка США, и модель Камри создавалась специально для рынка США (в самой Японии по популярности Камри сливает Марку Х), так что все логично Европейский рынок сильно себя защищает, европейский рынок по объемам - ничто по сравнению с рынком США, вот японцы и косят купюры где это более выгодно и удобно. Прули появились в то время, когда за автомобилями годами стояли в очередях, купить машину можно было только по блату. Потом было время когда прули были сильно дешевле новых авто и при этом имели огромный остаточный ресурс - популярность их возрасла. А теперь... а теперь народ привык к хорошему: к надежным машинкам самых разнообразных размеров и комплектаций на любой вкус, которые никогда не купишь в официальном салоне, куча полноприводных авто любых классов (у жены только поэтому прульный Фит - леворульных 4вд нет), куча запчастей, СТО и прочего. Во Владивостоке самый большой % автомобиля на душу населения (около 600 машин на 1000 человек, в Москве в 2 раза меньше), во всех семьях которые я знаю минимум по 1 авто, во многих - 2-3 автомобиля, и все благодаря прулю. Бывает, что мы покупаем новые модели задолго до того, как они в салонах появиться, а где находится руль - тут всем на это плевать. И мы то как раз и знаем, что такое японский автопром, ибо японские автопром у ОД в РФ и японский автопром в Японии - таки две огромные разницы. Это так, отступление...
  6. Во всем мире кроме РФ универсал ощутимо дешевле кросса, видимо потому что выбор у них есть. Универсал дешевле, лучше аэродинамика, больше багажник (в большинстве случаев), меньше жрет бензина, на него дешевле резина, в него удобнее грузить длинномеры. Я вообще не понимаю седанов, по мне так самые бесполезные авто, из легковушек понимаю сарай и хетч. Седан - только бизнес и представительский класс.
  7. Там мерсы максимально деревянные по начинке - вот и надежные. А в других странах таксисты на Приусах любят гонять, и что? Более того, дизеля есть даже у СУБАРУ (!) для европейских Легаси (больше их нигде не покупают, дизельные Легаси).
  8. Дизеля в РФ вообще массово не пошли, массово только в коммерческом транспорте. И таки да, тот же Опель не спешит продавать дизельные Астры в РФ
  9. Просто делать реально мощные и экономичные дизеля и при этом РЕАЛЬНО соблюдать нормы Евро и США невозможно. Сейчас скандал с ФВ перекидывается на Опель, Пежо и т.д. - оказывается в прошивках Опеля зашито определение "если не крутятся задние колеса - значит машина на стенде - значит включаем "тестовый" экологичный режим". ФВ официально заявлял еще в декабре, что программа дизельных двигателей будет сворачиваться и внимание будет переключено на гибриды. Японцы поняли эту тенденцию еще в 90х годах
  10. Дизель в РФ - палка о двух концах, особенно в регионах и на перферийных АЗС. Когда были в ходу простые ТНВД - дизельные японцы еще как-то шли, и из Японии возили очень много дизельных японцев, хорошие дизеля были. Но потом с введением новых норм и массовым внедрением CRDi популярность дизелей в регионах резко упала, ибо соляра Евро-3 и Евро-4 продается мягко скажем не везде. В Японии тоже популярность дизелей упала, только в Европе все делали дизеля из-за специфических экологических норм и льгот на дизеля. С точки зрения полной стоимости владения дизель выгоден на коммерческом транспорте, на личном автомобиле - уже под вопросом.
  11. А Хайсы? Их тысячи дизельных леворуких по РФ бегает Ну значит дизельная 2.0 Карина Е, которую мы купили в официальном салоне Тойоты в середине 90-х - это был мираж
  12. В чем сила? Если говорит не про колхоз-ксенон (который хорошо светит но и хорошо слепит всех встречных) а про шататный отрегулированный - то он светит лучше плохого галогена но не сильно. И не зря к ксенону обязательно надо ставить омывайки, корректоры и пр. муть. Хорошие лампочки в галогенках (топовые модели Koito, Osram, Philips) дают свет почти на уровне легального ксенона. Я несколько лет назад перепрыгнул с ксенона на галогенки - вообще никакого дискомфорта, воткнул лампочки Koito White Beam и погнал. А сила - это светодиоды, вот это будущее. Вот в принципе объясняется, что рассматривать только лампочку (ксенон/галогенка) без учета оптики нет смысла:
  13. А когда ксенон появился на бюджетных немцах, напомните ? Напоминаю, что Королла - одна из самых бюджетных Тойот Не вижу никакой связи между "ксеноном" и "управлением авто". Ну и у ксенона есть две стороны, как всегда в принципе, некоторые компании вообще отказались его ставить в любые модели авто. Я ездил на ксеноне (заводском): в хорошую погоду видимость действительно лучше (хотя не сказать что в разы лучше) но в грязную погоду постоянно приходится мыть фары - от грязи ксенон страдает много больше, а в непогоду (хороший дождь или снег) ксенон только в минус, видно хуже чем на галогенке. Поэтому ксенон так любят в шоу-карах и машинах выходного дня, ездить красиво по чистоте
  14. Надо смотреть степень сжатия. На 1:10.5 я бы 92-й лить уже не стал. Датчик регулирует но совсем немного. Даже если мозги убирают основную детонацию - за счет неоптимального зажигания страдает мощьность и расход, машине "не едет" и при этом жрет - какой смысл? Тут дешевле лить положенный бензин.
  15. И как манус - множество точек отказа, низкая общая надежность агрегатов (в т.ч. из-за уменьшения размеров деталей и использования более легких сплавов) требование к качеству сервиса (персонала в первую очередь), требование к качеству топлива и маслу, дорогой ремонт. Каждый в своих условиях выбирает то, что ему важнее. Кататься дом-работа с хорошим ОД под боком и гарантией - наверное всякие турбо хорошо. Катать как я по краю на дальние пляжи и лыжные базы - я голосую за надежность. Из множества прыгнувших на БМВ Х5-Х6 знакомых только один еще ездит на Х6, все остальные вернулись. БМВ - это отличная машина, но надо к реалиям ближе. А поехать в сторону Славянки-Безверхово... а в сторону Лазо... - там под сотни километров грунтовки, странные АЗС по пути, куча пыли (которую сильно не любят турбированные движки). Пока что я выбираю атмосферники, дальше не зарекаюсь.

×