Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Yann сказал:

для дальнейшего продолжения разговора.

1. вообще такое может быть в принципе? у меня в голове такое не укладывается (про плотность разбавленного концентрата и готового антифриза и замер одним "условно прибором") - хотелось бы услышать - "да" или "нет". 

2. на такой отзыв наткнулся на озоне и на драйве. понимаю что "инет" есть "инет", но все же. поэтому смотрим п.1.

3. на Озоне надо найти "Концентрат антифриза Coolstream JPN С, 1,7 кг" и посмотреть отзыв - у меня он 4-5 по счету.

4. ссылку на Озон не вставляю, но картинку с отзывом прикреплю.

5. мне лично нужен концентрат, т.к. в машине не сливаемый остаток 2 литра. 

6. очень жаль что концентраты не запаяны фирменной пленкой Coolstream.

когда берешь продукт через инет у агрегатора/торговой площадке фирменная пленка, как и фирменная тара/упаковка/этикетка дает надежду)

7. на просторах инета неоднократно наталкивался на такие отзывы по концентратам - по памяти Febi/Нерu - поэтому такие вопросы.

 

PS. немного сумбурно, но в целом думаю понятно.

 

 

333.jpg

Я мерял такой приблудой, антифриз GM, тоже показал -18. На пару дней положил в морозилку -20, ни намека на даже кристализацию. Для себя сделал вывод и успокоился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yann @Orlovichстоит отойти на недельку-другую - тут же теории заговора и шапочки из фольги появляются:)

Я подозреваю, что проблема а) в температуре и влажности окружающей среды, которая может радикально влиять на плотность продукта, б) в том, что в заводских условиях мы смешиваем не по соотношению концентрат/вода, а по соотношению компонентов, да и с запасом по плотности, соответственно, и по температуре начала кристаллизации., в) у всех глаза и руки разные, к сожалению, может быть, была проблема с водой или руками - банально передозировали воды на глаз. Если первый и третий факторы одновременно сошлись в пробирке, то результат, как говорится, налицо. Мы можем проверить, если будет на руках номер партии концентрата. Разбавим как надо и замерим в лаборатории.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой состав концентрата в процентах? Так то меня интересует Премиум С

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AliBaba Тебя что именно интересует? соотношение гликоль/вода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AliBaba Стандартно когда речь идет о концентрате Premium (XLC) ~93% по массе - гликоль, остальное это вода и присадка. 

 

 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько?  может поэтому  и плотность должна получаться примерно?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.

хотя вопрос остался не закрытым. но его и не закроем,

т.к. не я разводил концентрат, не я измерял, не я сравнивал. тут с вами соглашусь, много не известных. получается что вопрос "по отзыву из инета" на уровне слухов, и далее только на своем опыте - купить концентрат, развести 1/1 и ждать зимы.

лично меня напрягает возможность купить "левак" в концентрате.

до этого брал ваши готовые антифризы, даже мысли не было, что м.б. подделка.

SasheniliiOrlovich по поводу фольги на горловине на концентратах - это принципиальная позиция? на готовом антифризе есть, на концентратах нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yann сказал:

SasheniliiOrlovich по поводу фольги на горловине на концентратах - это принципиальная позиция? на готовом антифризе есть, на концентратах нет. 

нет там фольги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich? я понял что нет, мне два два раза повторять не надо)

спрашиваю - это принципиальная позиция производства - концентраты без фольги. и не планируете? для общего интереса - в связи с чем ее там нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще ответьте пожалуйста - цитирую вас

"преимущество JPN в том, что это самая свежая разработка Артеко, в нем есть большое количество выученных уроков так называемых - диспергаторы добавлены, например, чтоб исключить скопление твердых частиц и осадка разной природы"

я правильно понимаю, что твердые частицы/осадок буду находится в самом антифризе, как бы во взвеси, и не выпадать в осадок?

частички абразива/ржавчины (что обычно бывает образуется в системе) видимые глазом, размер примерно 0,2-1,0 мм - они будут во взвеси?

или например 1.0 мм уже тяжелые.

совсем по простому - можно надеяться, что заливая JPN он выступит в роли фильтра, собрав на себя твердые частицы ?  понятно, что убитые системы не рассматриваем. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yann сказал:

спрашиваю - это принципиальная позиция производства - концентраты без фольги. и не планируете? для общего интереса - в связи с чем ее там нет? 

Это интересный вопрос если смотреть с данного угла, на данный момент - это технологическое решение, связано с "конструкцией" крышки. 

9 минут назад, Yann сказал:

"преимущество JPN в том, что это самая свежая разработка Артеко, в нем есть большое количество выученных уроков так называемых - диспергаторы добавлены, например, чтоб исключить скопление твердых частиц и осадка разной природы"

это мой коллега @Sashenilii

12 минут назад, Yann сказал:

совсем по простому - можно надеяться, что заливая JPN он выступит в роли фильтра, собрав на себя твердые частицы ?  понятно, что убитые системы не рассматриваем. 

Как и в моторных маслах - нет таких продуктов, которые будет в полной мере "предотвращать" образование всех видов твердых и не очень частиц в системах циркуляции - это было бы спасение во всех смыслах этого слова и производители двигателей могли бы отказаться от фильтров). 

 

В таком смысле "фильтр" это не работает, но ОЖ с состоянии растворить и вобрать в себя часть образованного налета с системе охлаждения и не допускать образования "центров кристаллизации" солей (но тоже в разумных пределах). 

Про JPN стоит отметить, что за весь срок работы с ним мы не получали "стандартных" для данного типа продуктов жалоб, как например образование осадка в канистрах при хранении (когда пример при длительном хранении оригинальных L248/250 Nissan могут частично "выпасть" в осадок фосфаты, образуя белые хлопья).

 

Но если вы ищите ОЖ для своего автомобиля то корректным выбором будет Premium.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные по Премиуму С цифры есть состава? А то тут писали что не скрывает Кулстрим состав.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich спасибо за все ответы, и по крышечкам, и по осадку.

 

по своей машине, ховер 3, 2011 г.в. по Pemium тоже понятно.

но если не брать то, что рекомендует производитель, т.к. машина 2011г.в. и чего только в ней не было.

сейчас залит CS Standart. хочу попробовать JPN, именно как P-OAT. 

перед заменой система будет промыта полностью.

почему именно фосфатный лобрид - думается бережней/ не так агрессивно будет работать как Premium. или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AliBaba сказал:

Конкретные по Премиуму С цифры есть состава? А то тут писали что не скрывает Кулстрим состав.

2+2=4)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...