Yann
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Читатель Ойл-клубаО Yann
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
kotlas
-
Масло
5w40
Старые поля
-
Авто
hover 3
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Yann ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
500 на п.122. Авиационное масло ЛЗ-240 -
список лицензированных ATF+4® https://www.centerforqa.com/chrysler-brands/ в свое время искал на замену Mopar ATF+4
-
Kerokorr LA 99C промышленная смазывающая присадка в дизельное топливо
Yann ответил в теме пользователя Fantom2005 в Продаем/покупаем
Fantom2005 здравствуйте. на озоне ваш магазин?- 364 ответа
-
- смазывающая присадка
- присадка в топливо
- (и ещё 7)
-
Orlovich спасибо за все ответы, и по крышечкам, и по осадку. по своей машине, ховер 3, 2011 г.в. по Pemium тоже понятно. но если не брать то, что рекомендует производитель, т.к. машина 2011г.в. и чего только в ней не было. сейчас залит CS Standart. хочу попробовать JPN, именно как P-OAT. перед заменой система будет промыта полностью. почему именно фосфатный лобрид - думается бережней/ не так агрессивно будет работать как Premium. или я ошибаюсь?
-
и еще ответьте пожалуйста - цитирую вас "преимущество JPN в том, что это самая свежая разработка Артеко, в нем есть большое количество выученных уроков так называемых - диспергаторы добавлены, например, чтоб исключить скопление твердых частиц и осадка разной природы" я правильно понимаю, что твердые частицы/осадок буду находится в самом антифризе, как бы во взвеси, и не выпадать в осадок? частички абразива/ржавчины (что обычно бывает образуется в системе) видимые глазом, размер примерно 0,2-1,0 мм - они будут во взвеси? или например 1.0 мм уже тяжелые. совсем по просто
-
Orlovich? я понял что нет, мне два два раза повторять не надо) спрашиваю - это принципиальная позиция производства - концентраты без фольги. и не планируете? для общего интереса - в связи с чем ее там нет?
-
спасибо за ответы. хотя вопрос остался не закрытым. но его и не закроем, т.к. не я разводил концентрат, не я измерял, не я сравнивал. тут с вами соглашусь, много не известных. получается что вопрос "по отзыву из инета" на уровне слухов, и далее только на своем опыте - купить концентрат, развести 1/1 и ждать зимы. лично меня напрягает возможность купить "левак" в концентрате. до этого брал ваши готовые антифризы, даже мысли не было, что м.б. подделка. Sashenilii, Orlovich по поводу фольги на горловине на концентратах - это принципиальная позиция? на готовом антифризе ес
-
для дальнейшего продолжения разговора. 1. вообще такое может быть в принципе? у меня в голове такое не укладывается (про плотность разбавленного концентрата и готового антифриза и замер одним "условно прибором") - хотелось бы услышать - "да" или "нет". 2. на такой отзыв наткнулся на озоне и на драйве. понимаю что "инет" есть "инет", но все же. поэтому смотрим п.1. 3. на Озоне надо найти "Концентрат антифриза Coolstream JPN С, 1,7 кг" и посмотреть отзыв - у меня он 4-5 по счету. 4. ссылку на Озон не вставляю, но картинку с отзывом прикреплю. 5. мне лично нужен концентр
-
ситуация - есть концентрат и есть антифриз. концентрат разводим 1:1 и меряем плотность. показывает на "-18". в готовом антифризе, этой же марки, наименования меряем этим же плотность показывает на "-40". это значит, что в банке с концентратом был не концентрат?
-
по применению вопрос закрыт.
-
здравствуйте всем. вопрос к специалистам из Coolstream. PS/ и вопрос по фасовке. у вас горловины тары закрыты фольгой только у готового антифриза, или концентрат тоже запаян фольгой? есть жалобы в инете, на торговой площадке Ozon, что концентрат при разбавлении 1:1 с водой имеет плотность ниже, чем готовый антифриз. Были жалобы на Ozon, или смело можно брать у них?
-
по подбору на сайте cool-stream на ховер выдает Premium. если указать мицубиси с таким движком выдает А110, JPN, Premium (А110 нет возможости взять). у Premium и А110 примерно одинаковая химия по защите красных/желтых металлов. в Premium более 2-х типов карбоксилатов, в А-110 только 2. в А-110 есть соли фосфатов и подразумевается пленочная защита, в Premium - "адресная". выбор из - JPN или Premium.
-
система охлаждения промыта трилон-Б, дистиллированная вода. машина ховер 3 2011г.в., двигатель митсубиси 4G63SM, отопитель/радиатор алюминий, что лучше залить: 1. JPN - фосфатный лобридный антифриз P-OAT или 2. Premium - карбоксилатный антифриз Super-OAT. с учетом - "преимущество JPN в том, что это самая свежая разработка Артеко, в нем есть большое количество выученных уроков так называемых - диспергаторы добавлены, например, чтоб исключить скопление твердых частиц и осадка разной природы"
-
здравствуйте. вопрос к специалистам из Coolstream. на текущий момент что предпочесть из концентратов Coolstream JPN - Blue или Pink Red ? вопрос в связи с тем, что в голове отложилась информация, что Pink Red по составу свежее/обновленный. спасибо.
-
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
Yann ответил в теме пользователя Северянин в Продаем/покупаем
Роман здравствуйте! все получили, все быстро, все отлично, с упаковкой и вообще) спасибо!!! и вопрос - помимо антифризов Neste, другие антифризы имеются?