Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Vasek555 сказал:

ничего не случится кроме того что цвет будет поносный

нее, "поносный" будет если красный с зеленым, а красный с синим = фиолетовый.

впрочем синего красителя очень много, он все равно подавит красный краситель. 

Ссылка на сообщение
30.10.2023 в 09:33, Pechnik сказал:

Orlovich он точно выпускается? по запросу на озоне пару месяцев назад отказали, сказали что ошибка по факту там красный.

Было объявление от Coolstream, что не выпускают сейчас антифризы спецификаций выше G12+ (если так можно сказать) в связи с отсутствием присадок.... предлагают пока обходится G12 и G12+. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на сообщение
30.10.2023 в 11:08, Orlovich сказал:

выпуск продукции продолжается, во всяком случае в этом месяце было уже выпущено 3 партии. 

На этой неделе на их странице в ВК было объявление, что пока прекратили выпуск. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Было объявление от Coolstream, что не выпускают сейчас антифризы спецификаций выше G12+ в связи с отсутствием присадок.... предлагают пока обходится G12 и G12+. 

Речь то о фосфатном лобриде красный-cиний.

 

51 минуту назад, MaxMikhey сказал:

На этой неделе на их странице в ВК было объявление, что пока прекратили выпуск. 

Орлович то лучше знает. В ВК видимо речь не о фосфатном лобриде.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vasya- сказал:

Речь то о фосфатном лобриде красный-cиний.

 

Орлович то лучше знает. В ВК видимо речь не о фосфатном лобриде.

Видимо да... речь там про силикатные G11, G12++ и G13.  Не особо силен в этой теме) 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем, бегло просмотрел всю тему и некоторые другие ресурсы, вопрос (хорошо бы к представителю компании ТЕХНОФОРМ), чтобы систематизировать вывод.

 

Как я понял на завод в Калугу для Митсубиши поставки антифриза для первой заливки осуществляла как раз компания ТЕХНОФОРМ. Делали они эту жидкость на основе британского пакета Weston 255A LLC.

 

1. На сколько близок по составу присадок антифриз Coolstream JPN, ранее выпускаемый на пакете Arteco, к залитому на заводе?

 

2. На сколько близок по составу присадок Антифриз Coolstream JPN, теперь выпускаемый на секретном пакете корейского производства, к залитому на заводе?

 

3. Правда ли. что вышеуказанный секретный пакет корейского производства - это всем известный KUKDONG, а сам JPN - синий клон А-110, что в наших реалиях более чем вероятно (зачем что-то выдумывать, когда все уже придумано за вас и у 110 есть даже допуск от Митсу)))?

 

4. Можно ли без всяких последствий смешивать JPN (на старых и новых пакетах) либо А-110 с родным, залитым на заводе Митсубиши, антифризом, хоть при доливке, хоть при замене, без промывки?

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Можно ли смешать и в последствии использовать смесь Coolstream A-110 и JPN Pink red? Прислал маркет две разные канистры по ошибке, в магазине такой продукции нет как и времени ждать перезаказа... 

Ссылка на сообщение

Как бы не оказалось, что Coolstream A-110 и JPN Pink red - это один и тот же продукт в разных банках, ждем ответа представителя на мой пост чуть выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lezib сказал:

Как я понял на завод в Калугу для Митсубиши поставки антифриза для первой заливки осуществляла как раз компания ТЕХНОФОРМ. Делали они эту жидкость на основе британского пакета Weston 255A LLC.

оба утверждения верны.

2 часа назад, lezib сказал:

1. На сколько близок по составу присадок антифриз Coolstream JPN, ранее выпускаемый на пакете Arteco, к залитому на заводе?

достаточно близок, это фосфатные гибриды. есть конечно отличия в органической части пакета, но функционал сохраняется неизменным

2 часа назад, lezib сказал:

2. На сколько близок по составу присадок Антифриз Coolstream JPN, теперь выпускаемый на секретном пакете корейского производства, к залитому на заводе?

тоже что и выше, базовая спецификация одна и та же JIS K2234, но для Артеко был важен глобальный допуск концерна

Рено-Ниссан-Митсу,

а у корейского пакета КИА/Хёндай и Митсу.

 

2 часа назад, lezib сказал:

3. Правда ли. что вышеуказанный секретный пакет корейского производства - это всем известный KUKDONG, а сам JPN - синий клон А-110

А-110 и JPN (оба цвета) идентичны

 

2 часа назад, lezib сказал:

4. Можно ли без всяких последствий смешивать JPN (на старых и новых пакетах) либо А-110 с родным, залитым на заводе Митсубиши, антифризом, хоть при доливке, хоть при замене, без промывки?

чтобы достоверно ответить на этот вопрос - нужно проводить испытания, которые установят сместилась ли защита от коррозии, изменилась ли совместимость с эластомерами и т.д.

никто этим заниматься не будет, поэтому общая рекомендация - долив не более 10%

1 час назад, lezib сказал:

Как бы не оказалось, что Coolstream A-110 и JPN Pink red - это один и тот же продукт в разных банках

уже оказалось 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerV сказал:

уже оказалось 

А синий JPN немного отличается как я понимаю? Орлович писал про это

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerV сказал:

долив не более 10%

20%-30% замена?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А синий JPN немного отличается как я понимаю? Орлович писал про это

в данный момент все цветовые версии JPN (корейский пакет) - идентичны.

синий JPN, изначально был на бельгийском пакете (Артеко), но он давно сработан.

в данный момент нет никаких отличий.

1 час назад, hik сказал:

20%-30% замена?

да.

если машина теряет по 20-30 % объема, тут уж пора в ремонт :) 

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 18:13, SerV сказал:

если вкратце, то составы в исполнении корейцев и бельгийцев достаточно похожи, НО

1) из тех данных что соблаговолили представить корейцы, они учли в рецептуре больше "пожеланий" в виде специфичных для азиатских авто материалов металлов/эластомеров, как следствие рецептура вышла более соответствующей задачам азиапрома.

2) бельгийцы в свою очередь делали большой упор на кросс-платформенные модели, пример митсубиши-рено-ниссан, тойота-ПСА и т.д. и.т.п., соответственно им пришлось, как бы корректно выразится... универсализировать рецептуру (да еще и затащить D6210). у корейцев такой проблемы отродясь не возникло.

SerV Я про вот этот пост писал. Мне подумалось что Корейский А-110 и Корейский  JPN это разные пакеты - оказывается одинаковые. И еще раньше  было озвучено что Бельгийский лучше,  в теперь Корейский оказался лучше Бельгийского...:unknown: Не совсем понятен данный момент...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

SerV  

благодарю за ответы на все вопросы. То, что JPN и А-110 это одно и тоже, это очень хорошая новость. Значит теперь JPN еще более точно соответствует японцам, так как допуски у корейского пакета есть в том числе авто производителей, а не только японского стандарта. Теперь более понятно, что в канистре. Да и корейская органика ближе к японским ОЖ, чем европейская. Теперь точно можно не опасаться и брать его на доливку без проблем, да и на замену без промывки тоже.

 

Плюс мы теперь знаем срок службы JPN, раз это А-110, то получаем 10 лет или 150-200 т км. А то раньше была абстракция -в соотв с рекомендациями производителя.)))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Я про вот этот пост писал. Мне подумалось что Корейский А-110 и Корейский  JPN это разные пакеты - оказывается одинаковые

они не одинаковые, но близки. обе компании Кукдонг и Артеко применили карбоксилатную основу, с фосфатами и нитратами - это для обоих общее, но баланс самих компонентов - различается.

я лишь заявил, что после 3-х (4 уже) лет наблюдений за состоянием отработанной жидкости, я вижу что корейский пакет сохранил больше полезных свойств чем от Артеко.

это не делает последний плохим, но лавру первенства, как химик и инженер, я бы отдал корейцу.

впрочем всегда есть "турбулентность" когда оцениваешь отработанные составы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...