Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sashenilii сказал:

Jбнинск работает/работал с Haertol.

Они и с BASF работают.

4 часа назад, Sashenilii сказал:

BASF - только Тосол-Синтезу

Они +/- могут со всеми, с Тосолом сейчас только в редких рабочих...

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Orlovich не могу полностью опровергнуть или подтвердить, но я не видел к ним поставок от Басф уже давным-давно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть ли данные по температуре кипения в зависимости от концентрации антифриза Coolstream Premium С концентрат?

Ссылка на сообщение

Iv@nMen 4a97c1cf570568719ee859c4e7891116.jpg

но это данные при атмосферном давлении, при давлении около двух атмосфер (как в движке) кривая будет выше градусов на 20.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение

Спасибо. Так понимаю актуально для любых антифризов. Присадки не меняют температуру кипения?

на моте температура включения вентиля - 107 градусов. Хотелось бы даже чтоб при разгерметизации системы не было резкого вскипания антифриза.

Ссылка на сообщение

С крышкой 1.1 антифриз 50% концентрации кипит при 130 градусах ., 40% кипит при 128 гр.

С крышкой 0.9   50% кипит при 125 гр

Ссылка на сообщение

Iv@nMen  у тебя основная проблема это не температура кипения ОЖ, а интенсивность теплоотвода как такового, в мотоциклы нужно заливать менее концентрированные растворы ОЖ - при штатной эксплуатации в отсутствии "простоя" техники у тебя будет отводится больше тепла, что может провести к понижению средней температуры СО в системе. 

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Orlovich сказал:

у тебя основная проблема это не температура кипения ОЖ, а интенсивность теплоотвода как такового, в мотоциклы нужно заливать менее концентрированные растворы ОЖ - при штатной эксплуатации в отсутствии "простоя" техники у тебя будет отводится больше тепла, что может провести к понижению средней температуры СО в системе. 

ИМХО эти проценты теплопроводности антифриза не стоит считать, по крайней мере для гражданской езды. Но и на треке, пока валишь, проблем нет, а вот те, кто забывают сделать круг для охлаждения - частенько вскипают.

Да и мурзилка требует стандартный раствор 50/50, и температура включения вентилятора в 107гр так же на это намекает.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Iv@nMen сказал:

ИМХО эти проценты теплопроводности антифриза не стоит считать, по крайней мере для гражданской езды. Но и на треке, пока валишь, проблем нет, а вот те, кто забывают сделать круг для охлаждения - частенько вскипают.

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Даже не только на воде - на 40% антифриза по сравнению с 50%  есть большая разница вплоть до того, что в лютую жару не всегда включается пропеллер охлаждения. Намного реже, чем при 50%.

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%, т.к. есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
7 часов назад, nikvs сказал:

есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Только при неисправной системе охлаждения. Надо не забывать, что и машины для рынка ОАЭ имеют другие более развитые радиаторы, термостаты, настроенные на другую температуру.

Цитата

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%

По той же причине, по которой в  Геленджике не ездят на 0W =)

 

9 часов назад, ProstoLeo сказал:

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Есть какие-то конкрентные исследования на это тему? На одной и той же машине, с разными концентрациями антифриза?)
Воду я в расчет не беру, на воде адекватные человеки на своем авто ездить не будут.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
8 часов назад, nikvs сказал:

 

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%, т.к. есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Ну в Японии хватает антифризов из магазина на теплые зимы.

 

57 минут назад, Iv@nMen сказал:

По той же причине, по которой в  Геленджике не ездят на 0W =)

Ну в РБ, если совсем честно говорить, в плане зимних температур, 0W тоже не нужна ибо и -20 большая редкость даже где на Браславщине. Другое дело, что леса повырубали и климат стал более континентальным.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iv@nMen сказал:

Есть какие-то конкрентные исследования на это тему? На одной и той же машине, с разными концентрациями антифриза?)

Вряд ли какая-то серьёзная научная лаборатория будет проводить данные тесты) 

Но, собрав немного информации из интернета, можно сделать правильные выводы:

 

Теплопроводность воды в нормальных условиях составляет 0,6 Вт/(м·K), что является рекордным значением среди всех жидкостей (если не учитывать ртуть и некоторые сплавы). Аналогично обстоят дела с теплоемкостью воды – 4.2 кДж/(кг·К), что также не имеет аналогов в жидких средах.

Если нагреть 1 литр воды до 90°С, то при охлаждении в радиаторе до 70°С она передаст 20 килокалорий тепла – больше ни один жидкий теплоноситель не способен добиться таких результатов.

 

В системах внутридомового отопления:

 

Теплоемкость антифризов на 15–20% меньше, чем у воды

.......

Таким образом, системы отопления, в которых используется антифриз, отличаются от тех систем, где теплоносителем выступает вода. Для использования систем с антифризом требуется увеличить на 30–50% тепловую мощность радиаторов

 

Логично, что чем больше воды в теплоносителе (в %), тем лучше параметры теплоёмкости и теплопроводности.

 

А вот из этой таблички можно увидеть, что теплопроводность при +80 гр:

У воды 0,66 - принимаем за 100% 

У раствора антифриза на -20 гр 0,48 (72%) - потеря 28%

У раствора антифриза на -65 гр 0,36 (55%) - потеря 45%

По теплоёмкости тоже можете посчитать.

 

97be57ebfc1f87903d21a5cb968b119a.png

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, ProstoLeo сказал:

У воды 0,66 - принимаем за 100% 

У раствора антифриза на -20 гр 0,48 (72%) - потеря 28%

У раствора антифриза на -65 гр 0,36 (55%) - потеря 45%

Я повторюсь: "Воду я в расчет не беру, на воде адекватные человеки на своем авто ездить не будут." И в ОАЭ не ездят на воде.

А между антифризом разбавленным на -20гр и на 0гр разница всего 8%,

ну и данные в табличке очень интересные) У раствора рассчитанного на 0 гр - температура кипения выше, чем у р-ра рассчитанного на -20, вот и верь потом табличкам)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...