Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sashenilii сказал:

Jбнинск работает/работал с Haertol.

Они и с BASF работают.

4 часа назад, Sashenilii сказал:

BASF - только Тосол-Синтезу

Они +/- могут со всеми, с Тосолом сейчас только в редких рабочих...

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich не могу полностью опровергнуть или подтвердить, но я не видел к ним поставок от Басф уже давным-давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Есть ли данные по температуре кипения в зависимости от концентрации антифриза Coolstream Premium С концентрат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iv@nMen 4a97c1cf570568719ee859c4e7891116.jpg

но это данные при атмосферном давлении, при давлении около двух атмосфер (как в движке) кривая будет выше градусов на 20.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Так понимаю актуально для любых антифризов. Присадки не меняют температуру кипения?

на моте температура включения вентиля - 107 градусов. Хотелось бы даже чтоб при разгерметизации системы не было резкого вскипания антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крышкой 1.1 антифриз 50% концентрации кипит при 130 градусах ., 40% кипит при 128 гр.

С крышкой 0.9   50% кипит при 125 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iv@nMen  у тебя основная проблема это не температура кипения ОЖ, а интенсивность теплоотвода как такового, в мотоциклы нужно заливать менее концентрированные растворы ОЖ - при штатной эксплуатации в отсутствии "простоя" техники у тебя будет отводится больше тепла, что может провести к понижению средней температуры СО в системе. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Orlovich сказал:

у тебя основная проблема это не температура кипения ОЖ, а интенсивность теплоотвода как такового, в мотоциклы нужно заливать менее концентрированные растворы ОЖ - при штатной эксплуатации в отсутствии "простоя" техники у тебя будет отводится больше тепла, что может провести к понижению средней температуры СО в системе. 

ИМХО эти проценты теплопроводности антифриза не стоит считать, по крайней мере для гражданской езды. Но и на треке, пока валишь, проблем нет, а вот те, кто забывают сделать круг для охлаждения - частенько вскипают.

Да и мурзилка требует стандартный раствор 50/50, и температура включения вентилятора в 107гр так же на это намекает.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iv@nMen сказал:

ИМХО эти проценты теплопроводности антифриза не стоит считать, по крайней мере для гражданской езды. Но и на треке, пока валишь, проблем нет, а вот те, кто забывают сделать круг для охлаждения - частенько вскипают.

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Даже не только на воде - на 40% антифриза по сравнению с 50%  есть большая разница вплоть до того, что в лютую жару не всегда включается пропеллер охлаждения. Намного реже, чем при 50%.

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%, т.к. есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikvs сказал:

есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Только при неисправной системе охлаждения. Надо не забывать, что и машины для рынка ОАЭ имеют другие более развитые радиаторы, термостаты, настроенные на другую температуру.

Цитата

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%

По той же причине, по которой в  Геленджике не ездят на 0W =)

 

9 часов назад, ProstoLeo сказал:

Очень даже стоит, те, кто ездил на воде, отлично чувствуют разницу. На воде печка жарит салон дай боже, на антифризе хуже, и чем на бОльший минус разведен антифриз, тем заметнее разница

Есть какие-то конкрентные исследования на это тему? На одной и той же машине, с разными концентрациями антифриза?)
Воду я в расчет не беру, на воде адекватные человеки на своем авто ездить не будут.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikvs сказал:

 

Классический пример - ОАЭ. Там никто не ездит на 50%, т.к. есть большой риск закипеть на первом светофоре.

Ну в Японии хватает антифризов из магазина на теплые зимы.

 

57 минут назад, Iv@nMen сказал:

По той же причине, по которой в  Геленджике не ездят на 0W =)

Ну в РБ, если совсем честно говорить, в плане зимних температур, 0W тоже не нужна ибо и -20 большая редкость даже где на Браславщине. Другое дело, что леса повырубали и климат стал более континентальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iv@nMen сказал:

Есть какие-то конкрентные исследования на это тему? На одной и той же машине, с разными концентрациями антифриза?)

Вряд ли какая-то серьёзная научная лаборатория будет проводить данные тесты) 

Но, собрав немного информации из интернета, можно сделать правильные выводы:

 

Теплопроводность воды в нормальных условиях составляет 0,6 Вт/(м·K), что является рекордным значением среди всех жидкостей (если не учитывать ртуть и некоторые сплавы). Аналогично обстоят дела с теплоемкостью воды – 4.2 кДж/(кг·К), что также не имеет аналогов в жидких средах.

Если нагреть 1 литр воды до 90°С, то при охлаждении в радиаторе до 70°С она передаст 20 килокалорий тепла – больше ни один жидкий теплоноситель не способен добиться таких результатов.

 

В системах внутридомового отопления:

 

Теплоемкость антифризов на 15–20% меньше, чем у воды

.......

Таким образом, системы отопления, в которых используется антифриз, отличаются от тех систем, где теплоносителем выступает вода. Для использования систем с антифризом требуется увеличить на 30–50% тепловую мощность радиаторов

 

Логично, что чем больше воды в теплоносителе (в %), тем лучше параметры теплоёмкости и теплопроводности.

 

А вот из этой таблички можно увидеть, что теплопроводность при +80 гр:

У воды 0,66 - принимаем за 100% 

У раствора антифриза на -20 гр 0,48 (72%) - потеря 28%

У раствора антифриза на -65 гр 0,36 (55%) - потеря 45%

По теплоёмкости тоже можете посчитать.

 

97be57ebfc1f87903d21a5cb968b119a.png

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

41 минуту назад, ProstoLeo сказал:

У воды 0,66 - принимаем за 100% 

У раствора антифриза на -20 гр 0,48 (72%) - потеря 28%

У раствора антифриза на -65 гр 0,36 (55%) - потеря 45%

Я повторюсь: "Воду я в расчет не беру, на воде адекватные человеки на своем авто ездить не будут." И в ОАЭ не ездят на воде.

А между антифризом разбавленным на -20гр и на 0гр разница всего 8%,

ну и данные в табличке очень интересные) У раствора рассчитанного на 0 гр - температура кипения выше, чем у р-ра рассчитанного на -20, вот и верь потом табличкам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...