Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo Super 5W-30 на Toyota Hilux после 5000км

Выкладываю свежий анализ отработки, с двигателя 2KD-FTV (2,5л)тойота хайлюкс.

Пробег около 5000км с ноября по апрель...

До этого было залито дилерское тойота 5w40;

Замена без промывки;

Холодные пуски без предпускового подогревателя;

Максимальная температура эсплуатации -30 гр.цельсия;

В морозы старался греть до Тохл.жидкости =+21 гр.цельсия в режиме POWER HEAT перед началом движения;

Езда по пробкам/трасса 70/30, грубо;

Угар масла по щупу практически не заметен;

Масло заметно потемнело к 2000...2500 км, примерно;

Забор масла при сливе, в 800гр стеклянную банку, через 5 сек. после начала слива...

Воздушный фильтр -оригинал;

Масляный- Mann W719/42 с тремя клапанами...

Топливо Лукойл экто...

 

Что скажете,подходит ли масло движку и можно ли ещё 3-5 тыщ ездить, ну т.е. лето до августа..., по словам лаборантки только кремний выделяется, типа пыли хлебнул, но фильтр воздушный после зимы как новый, может от старого масла осталось что....

post-5545-0-53821900-1398349813_thumb.jpg

NESTE_TURBO_SUPER_5W_30 (1).pdf

Turbo Super 5W-30 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А с чего фильтр Mann W719/42 ставите ?

Он вроде ваще не Тойотовский.....

Если вы заметили, то фильтр у нас стоит горлом вниз и при остановке масляного насоса почти всё масло стекает из него при отсутствии противодренажного (обратного) клапана, в Mann W719/4 он есть, а в официально одобренных на 1(2) КД фтв его нет...У меня с оригинальным фильтром после ночной стоянки лампа давления масла после пуска горит около 4с ( столько нужно времени, чтоб фильтр наполнился маслом и давление поднялось до рабочего), с маном около 2с, т.е. в два раза сокращается время работы на слабой масляной плёнке (при холодном пуске), где то читал, что рабочая маслянная плёнка на деталях трения сохраняется около 5 суток, а затем исчезает или истончается местами, при простое...

Зачем так сделано мне не известно, но даже сайт ман рекомендует фильтр на мой авто без обратного клапана W712/83 http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%2B%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B/TOYOTA/HiLux/2.5%20D-4D%202KD-FTV%20%28T99989%29/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/W%20712~83

Этот же рекомендуется и для 1KD-FTV 173 л.с.

Задавал вопрос ОД, они типа про это вообще не знают и я первый обратившийся ( стандартный их ответ)...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ночной стоянки лампа давления масла после пуска горит около 4с

Для 1KD-FTV 173 л.с.аналог Тойотовского фильтра 90915-20003, фильтр Nitto 4TP-122 пользуюсь им последнее время,лампа гаснет быстро.

 

Масло весчь !! :good:

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло не грузовой линейки?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у него и легковые допуски есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у него и легковые допуски есть...

 

Почитал этот отчёт, а также  мнение  Torcon об использовании масел с высокой сульфатной зольностью конкретно в наших моторах

 

"В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе."

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlya-dizelej-common-rail/

 

 

Залил это масло, езжу на Hilux (двиг. 2kd-ftv), по ощущениям всё в порядке, только смущает, что в каталоге на 2017 год щелочное число уже не 12.3, а 17,2.

 

https://yadi.sk/i/IRCYLjbZ3P6Jiq

 

Зольность сульфатная при TBN 12.3 была 1.61. Сейчас при TBN 17,2 зольность вообще не указана.

 

О легковых допусках уже тоже не упоминается.

 

Топливо лью исключительно Лукойл Евро-5, то есть такое большое щелочное совсем не требуется. Mann W713/9 с  обратными клапанами.

 

 

Вреда не будет, как думаете? Они ж там наверно присадок ещё  больше подсыпали.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал этот отчёт, а также  мнение  Torcon об использовании масел с высокой сульфатной зольностью конкретно в наших моторах

 

"В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе."

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlya-dizelej-common-rail/

 

 

Залил это масло, езжу на Hilux (двиг. 2kd-ftv), по ощущениям всё в порядке, только смущает, что в каталоге на 2017 год щелочное число уже не 12.3, а 17,2.

 

https://yadi.sk/i/IRCYLjbZ3P6Jiq

 

Зольность сульфатная при TBN 12.3 была 1.61. Сейчас при TBN 17,2 зольность вообще не указана.

 

О легковых допусках уже тоже не упоминается.

 

Топливо лью исключительно Лукойл Евро-5, то есть такое большое щелочное совсем не требуется. Mann W713/9 с  обратными клапанами.

 

 

Вреда не будет, как думаете? Они ж там наверно присадок ещё  больше подсыпали.

У меня тоже Халюкс но с 1GD-FTV и ссыкатно лить в него масло с грузовыми допусками) но не из за присадок а из за HTSS > 3.5 

темболие инфу нашол типо ни там увеличили эфективоность охлажедения в камре сгорания за счёт кокогото хитрого сплава) так вот и думаю что тикучие и малозльное всётаки ему надо)

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь Лахта, я там опечатался не "рекомендую" а "рекомендуют" :D И весь смысл поменялся текста. 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, спасибо, отговорили.)

 

Буду переходить на современное, лёгкое и чистое.

 

 

PS Кстати, никому нужно 12 л Neste TS -  в 20-литровой канистре? :D

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да используй старое, потом перейдешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Хайлюксе 7 2013 г.в. нестия турбо супер горит что 5в-30, что 10в-30 (до 1 литра, а может и более, хотя под пробкой горловина блестит и сеточка сливная тоже) примерно и мотор крутиться туго, перешел на рубию 9900 все стало значительно лучше, как на мобиле 5в-30 А5/В5 превой заливки. Вот такие наблюдения. Буду делать на износ . Остатки нестии буду испльзовать в мтоблоке))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...