Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По совету Вадима залил Mobil 1 5w30 x1, в американской фасовке. Проехал уже около 500 км после замены, первые ощущения, что мотор стал работать действительно тише, по сравнению с Aral HighTronic M 5W40. Лампочка давления масла тухнет гораздо быстрее, чем на 5W40. Буду наблюдать дальше, посмотрю как будет угорать. Арала сожрал за 10 тысяч км ровно от максимума до минимума.

Ссылка на сообщение

По совету Вадима залил Mobil 1 5w30 x1, в американской фасовке. Проехал уже около 500 км после замены, первые ощущения, что мотор стал работать действительно тише, по сравнению с Aral HighTronic M 5W40. Лампочка давления масла тухнет гораздо быстрее, чем на 5W40. Буду наблюдать дальше, посмотрю как будет угорать. Арала сожрал за 10 тысяч км ровно от максимума до минимума.

Для 4G18 литр на 10 000 - это вообще не расход))))

Ссылка на сообщение

Согласен, так там и литра расхода не было, у него полный заправочный 3.3 всего-то. Кстати, пробег уже 170.

Много раз замечал, от мин. до макс. почти литр..... 

Ссылка на сообщение

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Езжу на Mitsubishi Lancer IX уже давненько. Поначалу лил Лукойл, а Мобил не пробовал. Но как только понял, что лучше будет поменять масло ( точнее мне посоветовали на СТО, после первой замены масла) долго и у многих спрашивал, какое масло лучше всего заливать. Однозначного мнения так и не нашлось, поэтому начал пробовать. В итоге остановился на масле Митасу 5w-40. Прекрасно подошло для использования. Жаловаться не на что, так как компенсаторы не стучат, никаких проблем не наблюдается. В общем, отличный вариант и получше многих других моторных масел.

Ссылка на сообщение
В 02.03.2018 в 22:06, batov_071 сказал:

Для 4G18 литр на 10 000 - это вообще не расход))))

Смотря какие режимы... У меня после капиталки  на месте стоит от замены до замены (7500км), но когда ездил в Крым в прошлом году - сожрало около 100г за поездку, но там я почти всю дорогу газ в пол давил и температура 35 была в тени на обратном пути)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, 

 

До капиталки был shell helix hx8 5w-40. на пробеге 208к когда расход масла достиг литра на 2к пробега решил откапиталить мотор. После расточки на период обкатки залили оригинальное Mitsubishi. Сейчас подходит конец обкатки и выбираю масло. Примерный пробег в год около 10 тысяч. Город-трасса примерно 60% на 40%. Думаю перейти на 5w30 и смотрю в сторону лукойла. Помогите выбрать между  Glidetech  и Armortech. Или может лучше что-то другое? 

спасибо заранее

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lllapa сказал:

Здравствуйте, 

 

До капиталки был shell helix hx8 5w-40. на пробеге 208к когда расход масла достиг литра на 2к пробега решил откапиталить мотор. После расточки на период обкатки залили оригинальное Mitsubishi. Сейчас подходит конец обкатки и выбираю масло. Примерный пробег в год около 10 тысяч. Город-трасса примерно 60% на 40%. Думаю перейти на 5w30 и смотрю в сторону лукойла. Помогите выбрать между  Glidetech  и Armortech. Или может лучше что-то другое? 

спасибо заранее

 

И то и другое масло прекрасно подойдет Вашему мотору. Если планируете менять раз в 10 000 км, то лучше залейте Армотек, он А5, покрепче Глидтека будет. Вероятность того, что он "кончится" раньше этого пробега сведете к минимуму. Если менять будете раньше, то Глидтек должен быть по акустическому эффекту лучше, так как он Ильсак.  

Других хороших масел полным-полно. Ищите на канистре допуски ILSAK GF-5  или А5/В5 вязкость 0-5W30 и выбирайте по своему кошельку. 

Ссылка на сообщение

Хз. Два ланса отбегали 147 тык и 110 тык и ни один не жрал масло!

Меняйте чаще, на замену то всего 3 литра влазит в картер (середина уровня).

Пс: ах да и скатился в итоге я с масла 5в50 до 0в20 на этом моторе. И скажу я вам последнее то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 19:48, temba сказал:

0в20

Скажите пожалуйста, какое конкретно лили? Подумываю тоже попробовать, если нет противопоказаний... Тридцатку после капиталки держит уровень от замены до замены по 7,5ткм.

Ссылка на сообщение

Да выкинуть уже пора этот двигатель вместе с машиной. 0w40 мобил c нуля до 120 не жрет. Лукойл Glidetech 5W-30 120-126 не жрет. Новый мобил  1 fs желтая этикетка 5w-30 126-133 сожрал полуровня, но из них 3ткм по трассе 120-140 км/ч. Замена раз в 6-7  тыщ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...