Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Pvslocal сказал:

Скажите пожалуйста формулу, как считали? 

 

В онлайн калькуляторе, если взять размеры подшипника 35х80х21 у меня вышло 8.4 грамма., это при 100% заполнении. При моих условиях эксплуатации мне нужно заполнить подшипник на 40%, это получается надо ~ 3.4 грамма.

1 кубик в шприце = 1 грамму, получается мне нужно ~ 3.4 кубика в шприце заложить смазки? 

1 кубик в шприце не равен 1 грамму. Производитель указывает плотность смазки 0,9.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть вопрос по смазке NS7 (она же KYODO YUSHI MULTEMP SRL).
Может кто-то уже заказывал её с Ali и имеет опыт эксплуатации.
Мне по роду работы часто приходится иметь дело с небольшими вентиляторами. Конструкция как у компьютерных 120мм (только крыльчатка из алюминия). Подшипник скольжения: втулка латунь, ось стальная. Постоянно эксплуатируется при низких температурах около -25. Обороты всегда постоянные и равны 1500 мин-1 . Изоляции между внешней средой и осью вала нет.
Искал для обслуживания низкотемпературную смазку. Приобрел для пробы два картриджа NS7 и сильно разочаровался в ней.
Перед заменой очень тщательно промываю от старой смазки растворителями и обезжиривателем.
Потом смазываю ось, немного в саму втулку, закладываю немного в отсек где наконечник вала, закрываю пробкой и в работу.
Через день-два вентилятор начинает гудеть и клинит. смазка превращается в пластилин, причем крыльчатку иногда трудно даже рукой вытянуть.

Что не так? неподходящая смазка? Подделка?

Ссылка на сообщение

Cappoint Возможно, влияние латуни на смазку. С другой стороны, для втулок может быть не лучшим вариантом. Может лучше маслом, а в отсек пропитанный маслом фетровый вкладыш?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

С другой стороны, для втулок может быть не лучшим вариантом

Почему?

 

Может смазка PS2 будет более подходящей?

 

К слову, хорошо показала себя в моем применении смазка томфлон пао 60 с одним НО: очень уж шумно с ней работает узел, будто песок в нем вместо смазки.

 

2 часа назад, SL1 сказал:

Может лучше маслом, а в отсек пропитанный маслом фетровый вкладыш?

Хотелось бы так, но места в отсеке почти нет, зазор буквально 3мм сбоку и 3мм от пробки...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Cappoint сказал:

Почему?

Потому что это втулка скольжения. Да еще и маленького диаметра. 2-3мм максимум вал. Какие тут смазки вообще могут быть. Это же не подшипник.

Я у всех вентиляторов смазывал индустриальным маслом и никакого там фетра не надо. За счет капиллярного эффекта все держится.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Cappoint сказал:

Конструкция как у компьютерных 120мм (только крыльчатка из алюминия). Подшипник скольжения: втулка латунь, ось стальная.

Втулку на подшипники поменять нельзя? В >90% компьютерных или подобных от оборудования - можно. Подшипники решат все проблемы с работой на морозе, при применении должной смазки.

 

Да, работать будут пошумнее, скорее всего, но зато надёжно.

Ссылка на сообщение

Ну, я отталкивался от того, что первоначально производитель вентиляторов закладывает именно смазку, а не масло. Совсем немного, какая-то низкотемпературная синтетика, визуально 1в1 как NS7. И вполне нормально работает годами до той поры, пока общая система не "оттаивает" и не начинает гонять влажный воздух.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Cappoint сказал:

Ну, я отталкивался от того, что первоначально производитель вентиляторов закладывает именно смазку, а не масло. Совсем немного, какая-то низкотемпературная синтетика, визуально 1в1 как NS7. И вполне нормально работает годами до той поры, пока общая система не "оттаивает" и не начинает гонять влажный воздух.

У Вас можно найти Fuchs Renolit S2. Возможно, она подойдет лучше.

Ссылка на сообщение

Я бы Эру заложить попробовал (если именно пластичную, а не масло) или Аэрошелл 14, они для подшипников скольжения в т.ч. штатно применяются в т.ч. и при весьма низких температурах.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Для замены подшипника в муфте полного привода Duster-а, заказал подшипник Koyo 62282SRS. 2 раза от разных поставщиков приходил подшипник Koyo 62282SRS C3 (с увеличенным тепловым зазором), плюнув на онлайн заказ, нашёл в розницу нужный подшипник, правда на ценнике указан 2013 год... Смазка в нём в общем-то ничего, но есть на бортиках пыльников более тёмная и более жидкая субстанция (видимо масло выделилось). Есть смысл менять смазку? И если менять, то на что? Из имеющегося: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, ВМП (МС 1510 BLUE и МС 1520 RUBIN).

Я так понимаю, режим работы у него как у подвесного подшипника кардана, только без попадания на него воды/грязи и прочего.    

IMG_20231115_000807.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, какую смазку выбрать.
Авто - Suzuki Jimny. Требуется смазывать: крестовину кардана, шлицевое кардана, набивать шары поворотных кулаков с целью недопущения попадания туда воды в бродах.
Сейчас везде (как я понимаю по цвету и чекам из сервиса) Mobilgrease XHP 222. Почитал, что она всего до -30, да и с тем, чтобы найти не подделку за адекватный прайс сеячас тяжковато. Так как хочу по машине всё делать сам, то ищу что купить. 
Для крестовины и шлицевого много не надо, а вот в шары запросто уйдет туба (а то и чуть больше), так что вопрос цены тоже важен, это не покупка одной тубы на 5 лет вперед, а скорее одной тубы на одну обработку.
Из требований по смазке в шары - водостойкость (и в идеале антикоррозионность). По крестовинам - высокие нагрузки. И главное - совместимость с предыдущей смазкой Mobilgrease XHP 222, так как полностью её из узлов не выгнать будет.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

GaSSiS можем посоветовать спросить в профильных темах. Есть тема по карданам, и по поворотным кулакам. Можно так же ознакомиться с тем что там уже советовалось не один раз

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

GaSSiS можем посоветовать спросить в профильных темах. Есть тема по карданам, и по поворотным кулакам. Можно так же ознакомиться с тем что там уже советовалось не один раз

Про кулаки, честно говоря, не нашел. Про карданы полистал, но вот более-менее конкретных ответов дл себя не увидел. Тем более на вопрос смешиваемости минеральной 222 с низкотемпературными синтетическими 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, GaSSiS сказал:

Про карданы полистал, но вот более-менее конкретных ответов дл себя не увидел.

Скрытый текст

Плохо прочитали. Все разжевано 100500 раз

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GaSSiS сказал:

Про кулаки, честно говоря, не нашел.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...