Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, masterjest666 сказал:

А для направляющих она норм? Хочу перейти на что-то другое. Три последнее время кладу, но что то пыльники бухнуть...

Вот тесты человек делал на эту тему 

https://dentauto.ru/raznoe/chem-smazat-napravlyayucshie-supporta-tormozov.html

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Температурный диапазон не очень подходит с верхней стороны.

Есть ли ей какое -то достойное применение в авто, или она ничем таким не отличается, что бы иметь ее в гараже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Parxim90 сказал:
5 часов назад, SL1 сказал:

Температурный диапазон не очень подходит с верхней стороны.

Есть ли ей какое -то достойное применение в авто, или она ничем таким не отличается, что бы иметь ее в гараже?

Если подумать, то можно смазывать тросики и замки, если нет контакта смазки с пластиком или резиной. Для подшипников бытовых кондиционеров может подойти. Думал на счет использования смазки в подшипнике электромуфты заднего привода Тойота.

Ссылка на сообщение

Где-то можно найти характеристики смазок Kyodo Yushi? Хотя бы самые основные типа загустителя, вязкости базы, nlgi, цвета.

Может есть у кого?

Ссылка на сообщение

Систематизированной информации по их смазкам  не встречал . В лучшем случае , попадались техпаспорта и паспорта безопасности на отдельные смазки с некоторыми полезными параметрами , выложенными на сайтах производителей оборудования , применяющих их смазки и кое-какие данные могут быть на сайтах торговых организаций , торгующих эти смазки :pardon:. Дальше это кое-что ....

Kyodo Yushi TMO 150 tds.pdf MULTEMP PS No. 2.pdf Multemp srl tds.pdf Multemp-LRL-No-1 tds.pdf NSK datasheet NS7.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Parxim90 сказал:

 Fuchs RENOLIT S2 -  – это синтетическая литиевая пластичная смазка. Скажите, возможно ли её использование в роликах двс?

Скорее , да , чем нет . Сравните ее параметры со смазками , применяемыми в подшипниках роликов  мотора , к примеру , NSK .... Ключевые параметры  там почти идентичны параметрам этого Ренолита .:yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Где-то можно найти характеристики смазок Kyodo Yushi? Хотя бы самые основные типа загустителя, вязкости базы, nlgi, цвета.

Может есть у кого?

Вот здесь кое-какая база по разным смазкам есть, в том числе и Kyodo Yushi.

https://www.ahrinternational.com/PDF_catalogues/Grease Specifications/

И в корневом каталоге интересные вещи тоже есть.

https://www.ahrinternational.com/PDF_catalogues/

Ссылка на сообщение

Хотел найти информацию конкретно по Multemp AC-P. На сайте просто указано, что смазка используется в рулевых рейках, содержит дисульфид и органический молибден, точка сварки на 4-шариковой машинке примерно 7800Н, по температуре от -55 до +150. И все

Чтобы найти аналог смазке. Хотя это вряд ли, ну разве что моликот 4700 ближе всех, только вякость будет раз в 5 выше). Или Валволин Синтетик, но он без молибдена)

Т.к. подозреваю, что рекомендуемый много раз Jp1619 в рейки в профильной теме немного отличается от AC-P и не совсем подходит. И вряд ли он показывает 7800Н на 4х шариковой машинке

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Хотел найти информацию конкретно по Multemp AC-P. На сайте просто указано, что смазка используется в рулевых рейках, содержит дисульфид и органический молибден, точка сварки на 4-шариковой машинке примерно 7800Н, по температуре от -55 до +150. И все

Чтобы найти аналог смазке. Хотя это вряд ли, ну разве что моликот 4700 ближе всех, только вякость будет раз в 5 выше). Или Валволин Синтетик, но он без молибдена)

Т.к. подозреваю, что рекомендуемый много раз Jp1619 в рейки в профильной теме немного отличается от AC-P и не совсем подходит. И вряд ли он показывает 7800Н на 4х шариковой машинке

Petro Canada Precision Synthetic Moly должна подойти.

Ссылка на сообщение

Кстати да, 750-800 кг сварки у некоторых смазок на рынке есть. А есть смазки с 1000, 1500 кг?.. С 1000 только некоторые ПФПЭ есть, но это очень специфические штуки и с износом при малых нагрузках у них не очень...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Multemp AC-P. На сайте просто указано, что смазка используется в рулевых рейках, содержит дисульфид и органический молибден, точка сварки на 4-шариковой машинке примерно 7800Н, по температуре от -55 до +150. И все

Чтобы найти аналог смазке. Хотя это вряд ли, ну разве что моликот 4700 ближе всех, только вякость будет раз в 5 выше). Или Валволин Синтетик, но он без молибдена

Планка "задрана" высоко .:shok:. Если подбор из смазок афтермаркетных и общего назначения , то по  какими-то параметрам придется скорее всего искать компромисс ...Можно обратить внимание на Red Line CV2 и Amsoil synthetic polymeric Off-road grease NLGI 1 ( именно в первой консистенции ) .

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, tesloil сказал:

Планка "задрана" высоко .:shok:. Если подбор из смазок афтермаркетных и общего назначения , то по  какими-то параметрам придется скорее всего искать компромисс

Да я уже настроился заложить моликот 4700 (или что-нибудь другое на синтетике с молибденом и вязкостью 100-150) непосредственно на зубья рейки и шестерню вала. Не знаю звчем там смазка с вязкостью 20 при 40°. Может просто базу другой вязкозти не получается сделать при минимальной температуре -55. Хз, не силен в этом...

 А поджимной цилиндр и сам вал смазать Mobil SHC100 или Shell Gadus s5 v100. Думаю при скольжении вала по поджимному цилиндру нет такой нагрузки, чтоб туда супер-пупер износостойкую смазку использовать с молибденом.

Пластикову червячную пару даже трогать не буду, соберу излишки смазки, что выдавило при работе и обратно положу. Т.к. тут наверно без шансов аналог подобрать для такой пары трения

Ссылка на сообщение

Можно еще раз вспомнить, что Petro Canada Precision Synthetic Moly на алкилбензоле, как и JP1619.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

сульфонат-кальциевую с органомолибденом смазке на ПАО

на редлайн намекаешь?:sarcastic:   ну с ними понятно

5 минут назад, SL1 сказал:

литиевую смазку на алкилбензоле NLGI 1

С ними не все эластомеры дружат, как в случае с сальниками для ДВС,трансмиссии и ходовки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...