Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, D'AVerk сказал:

Занятный тест. Только, все же, NLGI, а не NGLI.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LoneWolf_SPb сказал:

Только, все же, NLGI, а не NGLI.

Да )) Я все время путаюсь, НаГЛый в голове крутится когда аббревиатуру печатаю )

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb 

Особенно занятны результаты Редлайна, который заявлен до -70.

Как бы эти -70 не были такими же как -50 у Шеврон РПМ Арктик.

Собственно говоря, в узле скольжения уже при -30 редлайн не айс.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, D'AVerk сказал:

Да )) Я все время путаюсь, НаГЛый в голове крутится когда аббревиатуру печатаю )

Спойлер

Зато другим уже диагнозы поставил, и ярлычки развешал! С себя надо начинать...  у кого проблемы "по жизни" и с чем. "мистер внимательность"

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555

Спойлер

 

О да, перемена букв в этой аббревиатуре комплексно повлияла на смысл.

Я понимаю, что в вашей голове придираться к порядку букв в слове и к искажению/изменению фактологии одно и тоже. Может еще обсудим запятые в ваших сообщениях? Не стесняйтесь, когда сложно придираться, и интонация букв начнет играть роль.

 

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

LoneWolf_SPb 

Особенно занятны результаты Редлайна, который заявлен до -70.

Как бы эти -70 не были такими же как -50 у Шеврон РПМ Арктик.

Собственно говоря, в узле скольжения уже при -30 редлайн не айс.

Ну ничего удивительного в этом нет. Пробный шар в расчёте на не очень сведущих потребителей. Если прокатит - расширят линейку "уникальных" смазок.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

О да, перемена букв в этой аббревиатуре комплексно повлияла на смысл.

Я понимаю, что в вашей голове придираться к порядку букв в слове и к искажению/изменению фактологии одно и тоже. Может еще обсудим запятые в ваших сообщениях? Не стесняйтесь, когда сложно придираться, и интонация букв начнет играть роль.

Спойлер

 :)) О как перекрутил:good:  Когда в зеркало посмотреть проблема ,а ярлыки развешивать и диагнозы ставить легко и просто "по жизни" - чем собственно и продолжаете заниматься.   Запятые теперь мои не понравились :)) На свою орфографию и пунктуацию посмотрите сами?

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb Ну справедливости ради, надо посмотреть его в подшипнике качения.

Амсойл у которого заявлено 6.4н при -40 в подшипнике, еще более тугой.

Ссылка на сообщение

Забарахлил регулятор давления гидрофора, три года трудился.

Смазывал его при установке пшиколкой от велосипеда(не помню какой), думаю регулятор надо менять(лень отчищать от ржавчины и каких-то сталакитов ).

Температура минимум +10С, много конденсата, стоит в сыром помещении, думаю сульфанат кальция (LLG или  Purity FG2 Synthetic) использовать.

У кого есть какие идеи, кроме редлайна? )

Спасибо.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, verlube сказал:

У кого есть какие идеи

 

9 часов назад, verlube сказал:

думаю сульфанат кальция

Сам и ответил на свой вопрос))) Я третий год  поворотные кулаки  на переднем мосту внедорожника обслуживаю невастаном XS195 и XS80 Естественно все это в порядке эксперимента изначально делалось. Краски на них давно уже нет,но и ржавчины тоже не наблюдается - периодичность раз в год. По мне так невастан прекрасно справляется со своей задачей. Сейчас появился "Хаски люб о сил")  хочу его протестить - как он себя поведет незнаю, время рассудит. На драйве про него мелькала инфа,но реальных отзывов я не видел

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Поддерживает напор в водопроводе в пределах малого и высокого давления частных домов.

http://sovet-ingenera.com/vodosnab/nasosy/regulirovka-nasosnoj-stancii.html

Ссылка на сообщение

verlube Я думаю тут еще вязкость нужна повыше, и кальциевый загуститель не помешает.

Может попробовать Р.маринефетт кальциевый с 900сст вязкости?

Или амсойл water resistant 165, и там сульфанат с добавлением комплекса кальция.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...