Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Пластичные смазки - Общая

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

понятное дело, щас в авто почти ничего ими не мажется, но когда возникет необходимость, то даёшь ума, чтобы выбрать что либо подходяще..

 

появилось куча синтетических по названию, но нифига не подходящих под условия эксплуатации и назначению.. поэтому приходится пользоваться тем же Литол 24...

 

вот нашёл кое что из нового ,гдеб такое достать...

 

ФТОРОПЛАСТОВЫЕ СМАЗКИ "БОНУС" (для шрусов, подшипников и любых трущихся поверхностей)

 

 

 

Смазка БОНУС - высококачественная пластичная смазка, предназначенная для приводов и подшипников, промежуточной опоры кардана, верхнего вала руля, рулевого управления, подшипников и т.д.

Смазка БОНУС приготовлена из высококачественных минеральных масел и специальной литиевой композиции. Благодаря пакетам присадок и добавок, входящим в состав смазки БОНУС, этот продукт обладает долгим сроком жизни, улучшенными антиокислительными свойствами и особой стойкостью к высоким контактным давлениям. Смазка БОНУС существенно превосходит аналогичные смазочные материалы по адгезионным и противоизносным свойствам. В число достоинств смазки БОНУС входят также повышенная механическая стабильность при тяжелых нагрузках и вибрации, термостойкость, превосходные водоотталкивающие свойства и выдающиеся противоизносные и антикоррозионные характеристики.

Смазка БОНУС обеспечивает надежное уплотнение смазанных узлов, предотвращая тем самым попадание в узел пыли, воды и грязи.

Температурный интервал применения смазки от -40C до +120C

Смазка БОНУС - мягкая мазь от светло-желтого до коричневого цвета. Смазки БОНУС готовят загущением смеси нефтяных масел гидрооксистеаратом лития с добавлением ПТФЭ.

БОНУС- морозостойкая смазка. Она сохраняет работоспособность при температуре минус 40°С, а в мощных механизмах и при более низких температурах. Содержит антикоррозионную защитную добавку. Обладает улучшенными консервационными свойствами. Смазка обладает отличной механической стабильностью, хорошей коллоидной стабильностью, присутствие антиокислителя придает ей высокую химическую стабильность благодаря ПТФЭ. Противозадирная характеристика смазки находится на самом высоком уровне.

Смазку БОНУС можно применять в узлах трения всех типов: в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Смазка имеет хорошие консервационные свойства и надежно защищает металлические изделия от коррозии. Смазку БОНУС рекомендуется применять в качестве единой автомобильной смазки., а также в механизмах тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, судовых механизмов и др., ее можно использовать в электромашинах, дорожно-строительных, горных и многих других механизмах вместо солидолов, консталинов, ЭШ-176, ЦИАТИМ-201, -202, -203, -205, ЯНЗ-2, , ШРУС, АМ карданную и др. Смазку БОНУС закладывают в подшипники с уплотнительными шайбами и в качестве несменяемой смазки.

При использовании смазки БОНУС в закрытых узлах (ступицах колес, подшипниках) взамен смазок общего назначения, сроки проведения смазочных работ увеличиваются минимум в два раза.

Смазка БОНУС рекомендуется для механизмов, эксплуатирующихся с длительными перерывами. Обеспечивает консервацию узлов трения в течение 10 лет. Может применяться в условиях повышенной коррозионной агрессивности окружающей среды, в том числе и в механизмах морских судов.

Фторопластовые смазки называют смазками третьего поколения. Комплексные смазки БОНУС долговечны, стабильны, поэтому часто ими заполняют узлы и механизмы на весь период эксплуатации.

 

Основные узлы, работа которых, немыслима без качественной смазки:

1. Подшипники качения;

2. Подшипники скольжения;

3. Шарниры;

4. Трущиеся плоскости;

5. Зубчатые, винтовые и цепные передачи.

 

Подшипники качения - самые массовые узлы. Обычно подшипники функционируют в диапазоне температур от -40 до +120єС, при скоростях до 10 тыс. об/мин.

Средняя рабочая температура большей части подшипников находится в пределах 30-80°С. В этом диапазоне температур смазка БОНУС не испытывает отрицательного влияния на прочность и свою структуру. Средняя продолжительность работы, которую выдерживает смазка в этом диапазоне температур, составляет до несколько десятков тысяч часов.

Смазки БОНУС с ПТФЭ используют для смазывания подшипников, работающих при больших контактных напряжениях (3000 МПа), или в случае, если в подшипнике кроме трения качения возникает трение скольжения (роликовый подшипник). Практически в шариковых, роликовых подшипниках рекомендуется использовать антифрикционные смазки БОНУС без каких либо ограничений. Это подтверждается успешным опытом применения в радиальных шариковых и конических роликовых подшипниках колес автомобильной техники.

Подшипники скольжения - их самая распространенная разновидность - шарниры, в которых трение рабочих тел происходит при колебательном движении. Важная особенность данных подшипников - их, как правило, не герметизируют, поэтому смазочный материал может выдавливаться из подшипника скольжения. Срок его службы до очередной смены обычно не превышает несколько сотен часов, в то время как в герметизированном подшипники качения та же смазка может работать без пополнения в течение тысяч часов. При использовании смазки БОНУС с ПТФЭ срок службы такого подшипника увеличивается на порядки. Создание в местах контакта тонкой тефлоновой пленки гарантирует стабильную работу подшипника в течении нескольких часов даже при полной потере смазки!

Явление "выдавливания" из подшипников скольжения уменьшается при использовании липких смазок, к категории которых относится и смазка БОНУС - изготовленная на вязких маслах. Применяемые в подшипниках скольжения смазки, обладают высокой механической стабильностью.

Трущиеся поверхности (плоские или криволинейные) работают при малых скоростях и высоких нагрузках. В этом случае особенно важна способность смазки удерживаться на открытых, наклонных и вертикальных поверхностях, а также их защитная способность. Смазка БОНУС в данном случае не имеет себе равных!

 

Технические данные пластичных фторопластовых смазок БОНУС:

 

Смазки нового поколения на литиевой основе серии БОНУС разработаны с использованием энергоресурсосберегающих технологий. Они обладают:

- высокой температурой плавления (+220С),

- высокой температурой каплепадения (+180С),

- минимальной испаряемостью дисперсионной среды,

- высокими антифрикционными и противоизносными свойствами

 

все это позволяет применять смазки в узлах трения при температурах до +120С. Кратковременно выдерживает температуру до +180С.

 

После длительной выдержки при 120С предел прочности смазки изменяется незначительно (не более 20%). Смазки БОНУС морозостойки , сохраняют свою работоспособность при -40С, а в мощных механизмах и при более низких температурах, вплоть до -55С. Заправляются солидолонагнетателем (шприц, пресс-масленка) при температурах до -30С.

Смазки обладают отличной механической стабильностью, имеют хорошую коллоидную стабильность, а присутствие антиокислителей придаёт им высокую химическую стабильность.

Смазки БОНУС можно применять в узлах трения всех типов: в подшипниках качения, в том числе игольчатых подшипниках карданных передач, скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Смазки имеют хорошие консервационные свойства и достаточно надежно защищают металлические изделия от коррозии.

Возможности применения БОНУС весьма широки. Замена на БОНУС других смазок в первую очередь Солидол и Литол-24, ШРУС и им аналогичных дает большой экономический эффект. Несмотря на то, что стоимость этих смазок выше, чем смазок общего назначения, расходы на смазочные операции при его употреблении резко снижаются. Это происходит благодаря увеличению срока службы смазки в узлах трения. Еще больший эффект дает увеличение межремонтных сроков работы смазываемого механизма, уменьшение расхода запасных узлов и частей и снижения энергопотребления благодаря высоким антифрикционным характеристикам БОНУС.

Смазки серии БОНУС успешно заменяют солидолы всех типов и другие пластичные смазки общего назначения: солидолы С и Ж, 1-13, консталины, АМ карданную, Литол-24, , молибденовые и другие, в том числе специализированных смазок Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-3, графитовая смазка, ШРУС.

 

bonus-1.jpg

 

http://www.caldina-turbo.ru/ftor.html

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа фшокенах. Литол-24...

А чем нормальные смазки не устраивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа тоже в шоке ... можно ХАДО купить универсальные - не сочтите за рекламы ... :)

ХТО ПРОИЗВОДИТЕЛ БАНУСОФФ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йа фшокенах. Литол-24...

А чем нормальные смазки не устраивают?

 

 

а что есть "нормальные смазки" ?

 

по Госту Литол 24 впринципе смазка очень неплохая..

беда что делают её все кому не лень....

 

у нас на производство закупают АЗМОЛ -хохлы, он по консистенции и цвету как вазелин...

 

В личном пользовании старый СССРовский 24й, прозрачный как слеза, голубоватого оттенка, я ему больше доверяю...

 

И потом на рынке/магазине не так много брендов смазочных..

 

Например смотрю литеевый балон/тюбик Техако, у него минусовая темепратура всего -35С.... ну и нах такая литиевая смазка???

Тоже самое в основним и у других -импорные пластичные смазки почти все -35.. от того и не беру их...

 

 

а вот экспертиза SVONG, на распространённый бренд Step-Up

Высокотемпературная cмазка Step-Up с SMT2

 

 

Мы пошли в магазин и купили эту смазку для анализов. Благо, аппаратуры всякой хватает…. Чтоб долго не отвлекать Ваше внимание – скажем просто: эта смазка оказалась хуже обычной ШРУС-4, выпускаемой Бердянским заводом АЗМОЛ!

Это же надо было специально долго стараться, чтоб найти такую слабенькую смазку (видно Аптекман выбирал самую галимую дешевку!). Продажная цена этой грязи (STEP UP) в десять! раз превышает цену нормального продукта!!! Зачем так по-скотски поступать!? Уж клали бы в банки просто нормальный продукт…. А совершенно грязная брехня про 260 градусов !!! Смазка приказала долго жить на 120!!! (и это совершенно нормально для такого типа загустителей, как литиевое мыло!)

 

Если бы речь шла о кальциевом мыле, то подопытная смазка сдохла бы, не дойдя до 90 градусов Цельсия! А эта вонючка – STEP UP именно зачадила на 120 градусах Цельсия, что, повторимся, абсолютно нормально для любого литиевого мыла! Нет НИ ОДНОЙ СМАЗКИ С литиевым комплексом, которая простоит дальше 150 градусов! Поэтому еще раз – АПТЕКМАН бесстыже лжет про 260 градусов! Все смазки, которые работают при температурах выше 150 – уже высокотемпературные! Их свойства в трибосфере значительно и всегда уступают ЛИТОЛУ! Но при больших температурах не до этих нежностей – лишь бы вообще работала! Так что будьте в дальнейшем бдительны и не позволяйте вам подсунуть температуру каплепадения как верхний предел рабочей температуры.

SVONG "За Права Потребителя Автохимии"

Svong - это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии - при более пристальном взгляде обнаружила, что весь рынок присадок к маслу захватили аферисты и псевдоучёные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тотже Мобил делает все нужные смазки.

Я у себя использую смазки Тебойл и раньше Эссо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не везде продаётся....

 

глянул у Esso есть только Esso Unirex S 2 -50 +200С, все остальные -20 -30С....

 

Смазка Esso Unirex S 2 применяется в диапазоне рабочих температур от -50 до +200 °С. Эта смазка предпочтительно используется для смазывания подшипников качения, подвергающихся высоким механико-динамическим и термическим нагрузкам, и подшипников качения с высокими частотами вращения, например:

 

в подшипниках качения на печных вагонетках,

в сцеплениях стартеров реактивных двигателей,

в подшипниках в тепловой зоне при производстве стекловолокна,

в подшипниках разливочных ковшей на сталеплавильных заводах,

в подвергающихся высокой термической нагрузке подшипниках муфты выключения сцепления грузовых автомобилей и автобусов

 

Мобил интересен синтетическими смазками Mobilith SHC

 

Mobilith SHC 220 представляет собой многофункциональную пластичную смазку с противозадирными свойствами, рекомендованную для автомобильной и индустриальной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Эта пластичная смазка основана на ПАО синтетической жидкости с классом вязкости 220 по ISO, однако, несмотря на то, что она относится к классу 2 по NLGI, она обладает хорошей низкотемпературной прокачиваемостью, присущей большинству пластичных смазок на основе минерального масла класса 0 по NLGI. Диапазон рабочих температур этой смазки составляет от -40 С до 180 С.

 

Mobilith SHC 460 представляет собой пластичную смазку, относящуюся к классу 1,5 по NLGI, созданную на основе синтетической жидкости класса вязкости ISO 460, обладающую прекрасными противозадирными свойствами и рекомендованную для индустриальной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Смазка обеспечивает превосходную защиту подшипников в условиях тяжелых нагрузок, при скоростях от малых до умеренных и в областях применения, где стойкость к воздействию воды является критическим фактором. Mobilith SHC 460 обнаруживает выдающиеся эксплуатационные характеристики на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рекомендованный диапазон рабочих температур составляет от -40 С до 180 С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для шрусов брат из Новосиба привозил Шеврон - в синей вертикальной тубе (название не помню выглядит как на картинке http://www.chevron-oils.ru/chevron_smazki.htm ) - зарекомендовала себя очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в магазинах продается различная смазка для шрусов. Только вот проблема появилась в различии смазки.

Для внешней гранаты густая, тогда как для внутреней более жидкая похожа чем-то на масло. Всё объездил но так найти не смог.

Или нет особой разницы какую смазку куда запихивать?

Купил только для внешней вот это

grease[3].gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

да блин шрус почернее купили и все....ваще русские смазки ссука все хорошие если делаются по гостам и на одном заводе а так фуфло....блин шрус совдеповский нашли в гараже так он черный аж пипец липнет к чему угодно хоть к воде...

 

насчет куда какое пихать пихай этот шеврон везде ...ниче страшного....смазка хорошая...

 

насчет основы синтетика минералка для шруса это гооон здесь главное присадки которые сост 90%....главное антизадирные....

 

наши русские ссуки все умеют если захотят...только не хотят....и не дают....вон для военных всякую х...ню придумали а в гражданку чеб не пустить...я думаю всеб мобилы кастролы отдыхали бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тотже Мобил делает все нужные смазки.

Точно.Мобил их делает.Почти все.

Но только толку-то от этого? Ровно никакого.Ноль.

Ведь в реальности,на практике купить можно только ОДНУ их них,Mobil XHP222,других не продаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так сказал на практике другую продать нереально почти :(

Зато "синий мобил" знают все ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил смазку для шрус Valvoline Moly Fortified MP Grease, но теперь сомневаюсь... температурный диапазон на тубе указан от 0°F до 375°F т.е. нижний предел -17°С не маловато?

http://www.valvoline.com/products/brands/valvoline/grease/65 тут пишут -10°F to 275°F, кому верить?

 

5283e7739a23.jpg

msds VV633.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак все смазки до -20 градусов примерно, нормально всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этим данным http://www.primula.ru/katalog/smaz/smz1/ это обыкновенный нашенский,родной и всеми горячо любимый ШРУС-4,только по завышенной цене скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...