Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Лыжник сказал:

Пардон, если вопрос не в ту тему. Интересует ситуация в стране с поддельными смазками зарубежных брендов. В частности - Chevron.

На Екзисте хочу заказать штук 5 туб (по 400 мл.) интересующей смазки. Но выдаётся два ценника (при одном сроке доставки) с разницей свыше 100 р./шт. (почти 25% цены).

Подскажите, есть смысл переплачивать или нет?

25% разброс это не разброс. В пределах 2-х раз это нормально. Подделки замечены только Мобил самый ходовой XHP и ГПН.

Ссылка на сообщение

tesloil Случайно наткнулся на мази Белрэй https://www.belray.com/

Не сталкивался случайно? Есть интересные продукты по описанию и указанным характеристикам. Судя по шильдику Тотал им фасует, непонятно только это спецзамесы,или это перепаковка алтисов,невастанов и прочих церанов)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

tesloil Случайно наткнулся на мази Белрэй https://www.belray.com/

Не сталкивался случайно? Есть интересные продукты по описанию и указанным характеристикам. Судя по шильдику Тотал им фасует, непонятно только это спецзамесы,или это перепаковка алтисов,невастанов и прочих церанов)))

Белрей в темах неоднократно упоминался. Это не Тоталь.  Вот Fuchs купил Nye, это да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

tesloil Случайно наткнулся на мази Белрэй https://www.belray.com/

Не сталкивался случайно?

Давно "знаком" с этим производителем ( далеко не рядовым ) . Неоднократно приводил их смазки в качестве примера . Их линейка смазок представлена в нашем инет-магазине radelmarket.ru/:good2:

Ссылка на сообщение

SL1 tesloil Благодарю, видимо пропустил:pardon:

Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 01:04, Лыжник сказал:

... - Chevron.

На Екзисте хочу заказать штук 5 туб (по 400 мл.) интересующей смазки.

 

И заказал. И получил, буквально вчера.

Смазка Chevron Delo Grease EP NGLI 2.

Выбирал как недорогую смазку в ступичные подшипники, с хорошими низкотемпературными свойствами. Заявленый PP -40 гр., что для нашей местности вполне себе с запасом.

По совету, закинул одну тубу в обычную морозилку, обычного холодильника. Уже через 3 часа вынул её на свет, поковырял спичкой и был, мяхкоговоря, расстроен. Затвердела почти в мыло. И это при 15 гр. мороза. Что с ней будет зимой в -30 и представить страшно.

 

Короче, данный продухт - не чудо, а тупо развод. Крашеный литол по семикратной цене.

1600780145539.jpg

1600780308740.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Лыжник сказал:

Заявленый PP -40 гр., что для нашей местности вполне себе с запасом.

-40 это не PP. Это температура при которой момент в эталонной ступице не превышает 15,5Нм.

Смазка универсальная, много куда можно использовать в быту. До -30 в комтранс я бы ее использовал.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Лыжник Из недорогих минеральных смазок до -30 я бы обратил внимание на Kixx Liplex. Или надо использовать что-то типа Mobilith SHC 220 (100). В комтранс и т.п. 220-ую, в легкие седаны 100-ую.

Еще, у Шеврона серия Delo позиционируется как продукция для тяжелых условий эксплуатации для коммерческого транспорта и спецтехники.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

-40 это не PP. Это температура при которой момент в эталонной ступице не превышает 15,5Нм.

Спасибо вам за разъяснение.

 

Просто выбирая из смазок с диапазоном "от -26" и "от -40", была надежда, что вторые точно не подведут. А получается какая-то залепуха., кмк.

Ведь, если в течении пары минут работы подшипника, смазку выдавит из зоны трения, а обратно она попасть не сможет в силу своего околокаменного состояния, то какой смысл в подобного рода испытаниях на сопротивление качению?

Или там нормируется и время его проведения тоже?

 

П.С.; Про Kixx почитаю обязательно.

Ссылка на сообщение

Лыжник Американские смазки имеющие NLGI GC обычно имеют нижнюю температуру -40С в соответствии с требованиями ASTM по моменту на ступице. Время теста там очень небольшое 60 секунд (или около 200 секунд, если требуется). Чтобы не ошибиться с нижней температурой можно смотреть на смазки с обозначением по DIN, они будут больше соответствовать Вашим ожиданиям.

10 минут назад, Лыжник сказал:

П.С.; Про Kixx почитаю обязательно.

Есть же тема по ступичным подшипникам. Ищите там свой вариант.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:
2 часа назад, Лыжник сказал:

 

-40 это не PP. Это температура при которой момент в эталонной ступице не превышает 15,5Нм

:rofl: Ну , мягко говоря , это не так . Связи между назначенной в техпаспорте  нижней температурной границой  cмазки и значением низкотемпературного крутящего момента по ASTM D 4693 у данной смазки  (кроме того , что для смазок , выполняющих требования  NLGI GC он должен быть при -40 С не более 15,5 нм ) , нет никакой ( от слова "вообще"). В этом и состоит не конкретность обоих тестов ASTM по низкотемпературному моменту страгивания - результаты этих тестов никак не связаны в смазках североамериканских производителей с определением температурного диапазона применения смазки со стороны "минуса" , и наоборот , в методе Кестерниха - результат испытания по продавливанию смазки через калиброванный конус напрямую определяет для смазки конкретное числовое значение низкотемпературной границы применения .:unknown:.

 

1 час назад, SL1 сказал:

американские смазки имеющие NLGI GC обычно имеют нижнюю температуру -40С в соответствии с требованиями ASTM по моменту на ступице.

:negative: А это совсем не так. В частности , нижняя температурная граница для смазки Chevron Delo grease EP2 из ряда источников составляет , не "минус 40 С" , а только "минус 18 С" ( что вполне укладывается , кстати , в результаты доморощенного "холодильного" теста :ok:). У другой смазки Шеврона , также имеющей официальный допуск NLGI GC 'Chevron Black Pearl" нижняя температурная граница "минус 20 С" , а точка застывания (PP= pour point ASTM D97 , кстати , всего лишь "минус 15 С":D

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Между тем в NLGI признают, что их классификация смазок отстала от жизни и в перспективе она изменится.

NLGI-GC-LB-update-June-2019-ASTM-updated-July-111.pdf

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

в NLGI признают, что их классификация смазок отстала от жизни и в перспективе она изменится

Об этом и речь.:unknown: При чем же здесь  фантазии о низкотемпературных свойствах минеральных Шевронов просто на основе их допуска NLGI GC ?:crazy:

 

19 минут назад, SL1 сказал:

Между тем

Скорее , не "между тем" , а "к тому же" :cool: 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...