Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стоит ли менять чаще при таких условиях?

попробуй начать с "Капельной Пробы Масла"

Ссылка на сообщение

VAGовский 07L.B, ID code: BUH

Как вариант, пару анализов отработки сделать чтобы скорректировать интервал.

Может и 10 т.км. откатает :)

Ссылка на сообщение

Как вариант, пару анализов отработки сделать чтобы скорректировать интервал.

Может и 10 т.км. откатает :)

Ну это вот я сейчас буду делать (зашлю банку).

Но там получится смесь Ксенума с Мобилом.

Следующий анализ будет смесь уже с NGN Nord

Я вот думаю может зачастить активно (ну там раз в 3-5 тысяч менять) чтобы и полностью на одно масло мотор перевести и отмыть его?

 

P. S. Вопрос не стоит в "увеличить интервал и перейти на ЛукоилЛюкс чтобы дешевле". Вопрос наоборот - может сократить?

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Частые варианты смены нецелесообразны.Целесообразны оптимальные, как рекомендует изготовитель, к мнению которого необходимо прислушиваться. Например vw в большинстве рекомендует интервал по пробегу 15 000 км.. В тяжелых условиях чаще.. Если 80-90% город то вычисляем рекомендованный интервал - 15000 км. делим на среднею по трассе 80 км/ч и умножаем на 20км/ч средняя для крупного города. Получаем рекомендованный интервал для тяжёлых условий 3000-4000 км. Зачем менять чаще непонятно. Если производители рекомендуют в атмосферники нивы и шнивы временной интервал смены масла два года, то менять чаще тоже нет смысла. Как показывают анализы при небольших пробегах масла в таких двигателях за два года существенно не деградируют. Если ознакомится со статьей - ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА атор статьи: Иванов Даниил, ник torcon, то непонятно какими анализами он руководствовался давая следующие рекомендации в своей статье -Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года»..Я полагаю,.что данных на конкретные испытания масел с небольшим пробегом и двухлетней эксплуатацией у него не было. 

..

Ссылка на сообщение

Для немецкого автопрома, я вижу картину чуток по другому:

30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

15.000км(интервал для Европы при тяжелой эксплуатации, 80%город и 20%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Теперь для нас, России. Европейские производители автомобилей уже снизили в два раза прохождение ТО и получаем:

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

7.500км или 6 месяцев что наступит раньше(интервал для РФ при тяжелой эксплуатации, 80% город и 20%трасса) делим на 19км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Это для тех, кто покупает автомобиль новым с автосалона, эксплуатирует лет 7мь и в год накатывает 30.000км. За это время общий пробег будет 210.000км. с ДВС не должно возникнуть никаких проблем(если изначально нет брака при производстве) и не потребуется вмешательства мотористов, и автомобиль будет продан следующему владельцу в хорошем состоянии по ДВС.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

 

50% город от 15000 км. это 7500 км. 7500 делим на 20км/ч =375 м/ч по городу. Остается проехать 7500 км за 25 часов.

Ссылка на сообщение

@avals,  ты о чём? Что тебе не понятно в 15.000км. разделить на 37км/ч равно 400м.ч.

А 7.500км. разделить на 19км/ч. равно 400м.ч.

Чё переделываешь моё сообщение :D

Для остротов :) средняя скорость за весь пробег при 50%город 50%трасса.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@avals,  ты о чём? Что тебе не понятно в 15.000км. разделить на 37км/ч равно 400м.ч.

А 7.500км. разделить на 19км/ч. равно 400м.ч.

Чё переделываешь моё сообщение :D

Для остротов :) средняя скорость за весь пробег при 50%город 50%трасса.

Вы пишите - 15.000 км или 1 год, что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) и на всё 400 час.

    50% города это уже около 400 часов, а 50% трассы в моточасах где? Дополнительно поясняю - по вашему обычная эксплуатация это 50 на 50 города и трассы от 15000 км. Следовательно 7500 км по городу и 7500 км по трассе и все это за 400 м/ч..

  Далее вы пишите, 7500 км (тяж. эксплуатация)из которых 80% города плюс 20% трассы это 400 час. Выводы; По вашему выходит 7500 км при 100% по городу для обычной эксплуатации(50% город и 50% трасса от 15 000 км.) это меньше 400 м/ч , так как в эти моточасы ещё 7500 км по трассе впихнуть надо что бы всего 400 ч получилось, а 7500 км для тяжёлой эксплуатации где города не 100%, а только 80% + 20%  трассы это 400 м/ч. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Вы пишите - 15.000 км или 1 год, что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) и на всё 400 час.

50% города это уже около 400 часов, а 50% трассы в моточасах где? Дополнительно поясняю - по вашему обычная эксплуатация это 50 на 50 города и трассы от 15000 км. Следовательно 7500 км по городу и 7500 км по трассе и все это за 400 м/ч..

Далее вы пишите, 7500 км (тяж. эксплуатация)из которых 80% города плюс 20% трассы это 400 час. Выводы; По вашему выходит 7500 км при 100% по городу для обычной эксплуатации(50% город и 50% трасса от 15 000 км.) это меньше 400 м/ч , так как в эти моточасы ещё 7500 км по трассе впихнуть надо что бы всего 400 ч получилось, а 7500 км для тяжёлой эксплуатации где города не 100%, а только 80% + 20% трассы это 400 м/ч.

Вы совсем меня запутали. Все правильно говорит Дмитрий. 37 кмч - это средняя при 50% города и 50% трассы. Так и выходит у меня, 39-43.

А 19 кмч - это город 80%. С этим тоже согласен. 23-25 у меня при 100% городской езде. Но у меня город хороший с хорошими дорогами и с малыми пробками.

Ссылка на сообщение

Вы совсем меня запутали. Все правильно говорит Дмитрий. 37 кмч - это средняя при 50% города и 50% трассы. Так и выходит у меня, 39-43.

А 19 кмч - это город 80%. С этим тоже согласен. 23-25 у меня при 100% городской езде. Но у меня город хороший с хорошими дорогами и с малыми пробками.

Правильно? - 15 000 км где 7500 км по городу + 7500 км по трассе = 400м/ч, а 7500 км из которых 80% по городу и 20% по трассе тоже 400 м/ч.?

      7500 км чисто по городу даст больше моточасов чем 7500 км (город + трасса)! Берем среднюю по городу допустим 20 км/ч и ср. по трассе допустим 80 км/ч.

   Тогда 15000 км где 50% города (7500 делим на 20 = 375ч) и где 50% трассы (7500 делим на 80 = 94ч) всего 374 + 94= 468 м/ч

 

Тяжёлые условия (по Дмитрию) это 7500 км из которых 80% города (6000 км делим на 20 км/ч = 300 м/ч) и 20% трассы (1500 км делим на 80 км/ч = 19 м/ч) всего 319 м/ч.

 

  ДМИТРИЙ ЖЕ СЧИТАЕТ, ЧТО 15 000 КМ (50% НА 50%), ЧТО 7500 КМ ( 80% -ГОР И "20% ТРАССА) ВСЕГДА ВЫХОДИТ И ТАМ И ТАМ 400 М/Ч

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
@avals, ну не придумывай за меня! Читай просто внимательно что написал, там всё понятно. :)
Ссылка на сообщение

Правильно? - 15 000 км где 7500 км по городу + 7500 км по трассе = 400м/ч, а 7500 км из которых 80% по городу и 20% по трассе тоже 400 м/ч.?

   7500 км чисто по городу даст больше моточасов чем 7500 км (город + трасса)!

почему ты так не внимательно читаешь что написано и начинаешь выдумывать своё? Почему меня сразу понял @James May, а ты нет? Или просто тебе хочется что-то своё выдумать из моего сообщения? :D
Ссылка на сообщение

почему ты так не внимательно читаешь что написано и начинаешь выдумывать своё? Почему меня сразу понял @James May, а ты нет? Или просто тебе хочется что-то своё выдумать из моего сообщения? :D

Цитирую - Теперь для нас, России. Европейские производители автомобилей уже снизили в два раза прохождение ТО и получаем:

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

7.500км или 6 месяцев что наступит раньше(интервал для РФ при тяжелой эксплуатации, 80% город и 20%трасса) делим на 19км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов. 

 Никаких придумок 15000 км (50% на 50%) = 400м/ч и 7500 где 80% город и 20% трасса = 400 м/ч , мы можем взять несколько другие средние скорости города и трассы но по сути это ничего не изменит, моточасы в вашем раскладе будут существенно отличатся, а у Вас они одинаковые. Лучше подумайте где у Вас ошибка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...