Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Помогите, пожалуйста, определиться с моторным маслом для следующей ситуации:

 

1) Volkswagen Tiguan, 2014 г.в., 4 000 км. пробега;

2) Бензиновый, EA888 2.0TSI DSG7 211 л.с. + чип Revo ST1 ~ 255 л.с.;

3) Московская область, от -25 зимой до +35 летом;

4) По городу 70%, остальное по трассе.

Машина позволяет передвигаться динамично, пользуюсь этой возможностью при удобном случае, поэтому двигатель не редко работает, и будет продолжать, на высоких оборотах;

5) Масло планируется менять каждые 7 500 км.

6) ЕВРО-4, машина ездит на АИ-98;

7) Доступно все;

8) Мануал рекомендует 5W40, с допуском 502.

Что залито сейчас точно сказать не может даже дилер, так как машина редкой у нас немецкой сборки и вполне возможно там на заводе заливается иная жижа, нежели в Калуге. Тем более в свете новых предписаний то ли самого концерна, то ли представительства марки в России.

Утверждают, что на грядущих ТО будут лить SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW502 00, Castrol, мотивируя новыми рекомендациями, которые еще не отражены в мануале.

 

Понимаю, что тема не раз уже обсуждалась, но признаться, так и не нашел единого мнения, поэтому прошу понимающих и не безразличных помочь советом.

Когда покупал машину был уверен, что вопрос масла в двигатель не возникнет, ведь есть Motul 5W40 8100 x-cess, который рекомендуют все кому ни лень, в том числе представители тюнинговых компаний, но после прочтения тематический ветки и отзывов, на счет этого масла, закрались сомнения...

 

Буду признателен за консультацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sergun, Полимеризация масла в двигателе это как коррупция во власти. Все делают вид, что ее нет, пока она тебя не коснется.  Как говориться- вскрытие покажет. 

 

@Normet, Я уверен, что если завтра выйдет инновационное масло 0W0, то Вы сеюминутно же рванете в магазин за покупкой. Новое - это не всегда лучшее. Раньше движки на оливковом ходили по 500к, а сейчас, после сотки люди уже начинают волноваться за свою ласточку масло меняют каждые 5000км. Наверное это из-за того, что наконец-то производители научились делать по настоящему надежные движки. А что касается 504 допуска, то ваг вроде отменил лонглайф в рашке и вернул 502 с фиксированным интервалом замены. Наверное там одни имбицилы-староверы работают, которые ничего не понимают в инновациях.

Изменено пользователем ARRAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уверен, что если завтра выйдет инновационное масло 0W0, то Вы сеюминутно же рванете в магазин за покупкой.

Зачем ?

У меня полки забиты "старым" маслом ,  которое ещё нужно попробовать.

 

 


Новое - это не всегда лучшее.

Я так понимаю ,  в вашей Вселенной "новое" - это допуск 504 ?

Просто мы в нашей Вселенной с этим допуском уже херову тучу лет ...

 

 


Раньше движки на оливковом ходили по 500к,

 

А пися раньше у мужиков разве не была толще в среднем на 0.5 см ,  чем сейчас ?

"Раньше" - это когда ? Вы в 60-х годах родились ? Или может в 50-х ?

 

 

 


сейчас, после сотки люди уже начинают волноваться за свою ласточку масло меняют каждые 5000км.

Я с новья меняю масло в своей машине каждые 5 000 км ... не волнуюсь вообще.

 

 


ваг вроде отменил лонглайф в рашке и вернул 502 с фиксированным интервалом замены

А он был у нас ?

НИКОГДА в России не было программы обслуживание автомобилей семейства ВАГ концепции лонг-лайф ,  это я вам как бывший директор автопарка ,  набитого вагами за 9 лет по самые помидоры говорю.

 

 


Наверное там одни имбицилы-староверы работают, которые ничего не понимают в инновациях.

Наверное ,  вам виднее - вы же спец по вагам и их маслам.

 

Я читаю очередной опус под копирку - "раньше ,  а теперь ,  в ваге было так ,  а потом так - они же умнее ,  масло старое лучше ,  а новое - хуже".

Утомили уже .

НИ ОДИН ещё не показал повышенного износа на маслах 504 ,  но каждый счел своим долгом отписаться о том ,  что данный допуск - говно.

Мне больше всего интересно - нахрена вы все так ополчились на "новый" допуск 504 ?

Ну не нравятся вам инновации или у вас нет на них денег - не пользуйтесь .

Зачем свои бредовые домыслы пихать в массы ?

Ну нет у тебя денег на новый ноутбук - читай себе интернет через калькулятор ,  не надо вопить ,  что калькуляторы лучше ,  а ноутбуки - это всё от имбецилов-айтишников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили уже .

 

Прости, что утомил тебя, директор автопарка. Разрешаю закрыть ноутбук и отдохнуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прости, что утомил тебя, директор автопарка. Разрешаю закрыть ноутбук и отдохнуть. 

Зачем вы приходите на форум ?

Вы же даже читать не умеете ... 

Зато херню какую-то постороннему человеку обязательно напишете - к теме не относится ,  но всё равно напишете.

 

PS Я с планшета ... как его закрыть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прости, что утомил тебя, директор автопарка. Разрешаю закрыть ноутбук и отдохнуть. 

 


PS Я с планшета ... как его закрыть ?

 

:mad: парни давайте перестанем флудить..битва сторонников 502 против 504 как и сторонников  A1/В1 против А3/В3, так же как и сторонники синтетики против минералки..мы здесь взаимную истину не найдем..каждый будет доказывать свое..и останется при своем мнении.

и поверьте это личное искусство и подвиг признать свои ошибки и изменить свое мнение на мнение оппонента.

 мне нравиться и 502 допуск и миссс-писс оттуда разные и  504 тоже и их изюминки и ягодки..и в зависимости от обстоятельств я рекомендую и применяю или то или то..по мере своего понимания и развития..с уважением к обоим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


давайте перестанем флудить

Оффтопить .

И мы кстати от темы не уклоняемся особо.

 

 

 

 


сторонников 502 против 504

Я не сторонник . У меня вобще GF-5.

 

 


.и в зависимости от обстоятельств я рекомендую и применяю или то или то..по мере своего понимания и развития..с уважением к обоим

Вот именно что .

А ОНИ ( ну те ,  которые выше и прочие) огульно хают 504 . Без вариантов ,  с утверждением ,  что они единственно правы.

Я тоже никогда не настаиваю на 504 во всё ,  что можно и не можно .

Мне просто непонятен этот постоянный посыл "504 - говно ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,  Я прихожу на форум за советом, а не за ворчанием старой бабки. Вместо того, что бы брюзжать, лучше бы написал марку масла и обосновал свой выбор, а не кидался со словами типа: - "да вам бесполезно,что -либо объяснять вы все тупицы жарящие масла в банках".  Бери пример с товарища Gloryk'а, именно так нужно вести себя на приличном форуме. На сим наш с тобой "диалог" заканчиваю. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи желают лишь неудачники :)

 

Я в такой Тиг чипованный лью Петронас 7000 DM 0W-30 .

 

И поскольку я это уже писал неоднократно в куче однотипных тем про Tsi - то на кой ляд бы мне это писать заново ,  ведь никто это не читает ,  только пишет всякую срань по 504 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 FS 0w40 новый как в Тигуане 2.0 TSI CAWA? Подозреваю что не хуже старого New Life, но хотелось бы мнения услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что выбрать для тигуана 2,0 2009г. пробег более 100 тыс., движок не сильно кручу, на долив уходит меньше литра (шелл).  сейчас можно по одной цене взять Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и шелл хеликс ультра 5w40 (шелл даже по акции дешевле выйдет). Остаться на шелле или лук по интересней будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АРМ787 сказал:

статься на шелле или лук по интересней будет?

Нафига такие вопросы задавать ? я лично не понял . Может и буетт ответы .от других участников Форума ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРМ787 между лукойлом и Shell, выбрал бы последнее. Преимущество в молибдене и GTL базе. Лукойл масло хорошее, но если по одной цене - Shell лучше. (Если смотреть с точки зрения наличия поддело то Лукойл лучше. Смотря с какой стороны подходить короче. Но я то знаю где Shell настоящий покупать, в Ленте Метро Ашане Магните итд...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРМ787 Конечно Shell) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

что бы темы не плодить пишу здесь

 

 

Помогите, пожалуйста, определиться с моторным маслом для следующей ситуации:

 

1) Volkswagen Golf GTI 6, 2011 г.в., 144 000 км. пробега;

2) Бензиновый, EA888 2.0TSI МКПП 211 л.с. + чип APR ST1 ~ 250 л.с.;

3) Москва, от -25 зимой до +35 летом;

4) По городу 70%, остальное по трассе.

Машина позволяет передвигаться динамично, пользуюсь этой возможностью при удобном случае, поэтому двигатель не редко работает, и будет продолжать, на высоких оборотах;

5) Масло планируется менять каждые 5-6 т.км.

6) ЕВРО-4, машина ездит на АИ-100(газпромнефть);

7) Доступно все;

8) Мануал рекомендует 5W30

 

Склоняюсь к shell 5/40

Сейчас залит Мобил 1 5/50(так как эти моторы поджирают масло)

 

Буду признателен за консультацию

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...