Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Помогите, пожалуйста, определиться с моторным маслом для следующей ситуации:

 

1) Volkswagen Tiguan, 2014 г.в., 4 000 км. пробега;

2) Бензиновый, EA888 2.0TSI DSG7 211 л.с. + чип Revo ST1 ~ 255 л.с.;

3) Московская область, от -25 зимой до +35 летом;

4) По городу 70%, остальное по трассе.

Машина позволяет передвигаться динамично, пользуюсь этой возможностью при удобном случае, поэтому двигатель не редко работает, и будет продолжать, на высоких оборотах;

5) Масло планируется менять каждые 7 500 км.

6) ЕВРО-4, машина ездит на АИ-98;

7) Доступно все;

8) Мануал рекомендует 5W40, с допуском 502.

Что залито сейчас точно сказать не может даже дилер, так как машина редкой у нас немецкой сборки и вполне возможно там на заводе заливается иная жижа, нежели в Калуге. Тем более в свете новых предписаний то ли самого концерна, то ли представительства марки в России.

Утверждают, что на грядущих ТО будут лить SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW502 00, Castrol, мотивируя новыми рекомендациями, которые еще не отражены в мануале.

 

Понимаю, что тема не раз уже обсуждалась, но признаться, так и не нашел единого мнения, поэтому прошу понимающих и не безразличных помочь советом.

Когда покупал машину был уверен, что вопрос масла в двигатель не возникнет, ведь есть Motul 5W40 8100 x-cess, который рекомендуют все кому ни лень, в том числе представители тюнинговых компаний, но после прочтения тематический ветки и отзывов, на счет этого масла, закрались сомнения...

 

Буду признателен за консультацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Похоже старый т.к. менялся в начале 2013

Ну вот. Пока отзывов о новом нет. Остается только ждать первых отзывов. Так как база по сути совершенно другая у масла. И если она себя достойно покажет, то тогда действительно - появилось солидное масло. Старые базы шелл фуфло конечно. Угорали и двигло засирали. Замечено не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые базы шелл фуфло конечно. Угорали и двигло засирали. Замечено не раз.

Кем замечено?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем замечено?

Сотрудниками сервиса по VAG. Большинство авто, которое гоняло на Shell (еще до введения GTL) и даже с заменами раз в 7500-10000 км - были засраны движки. Более того, еще один участник форума, подтверждал это. Да и фото вскрытых двигателей тоже это подтверждают. Косвенно это подтверждают и тесты прожарки. Ммасла не стойкие к температуре и подыхают быстро, начиная гадить. Что покажет новая рецептура на GTL - будем посмотреть, надеюсь, что оправдает надежды и можно будет смело заливать такое масло себе в TFSI, TSI (я даже его купил на 2 замены).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком решили остановиться? Сам выбираю между Shell Helix Ultra 5W-40 и Total Quartz 9000 5W-40.

Так и не решил... Вопросов появилось еще больше, чем было ранее :)

Субъективно, мне Shell более симпатичен чем Total, Ferrari, все таки =) Хотя, конечно, это не показатель.

Но рассуждения про угар на старых базах решимости не добавляют...

Темы про предложенные Shell и Total прочитал полностью, и судя по ним можно брать любое.

Про Idumitsu тоже информация положительная, но хотелось бы остаться в пределах допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно посмотреть на Aral High Tronic M 5w-40 у него зольность 1.1

 

Я вот тоже всю голову уже сломал не могу определиться что залить перед летом Aral High Tronic M 5W40 или Shell Helix Ultra 5W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно посмотреть на Aral High Tronic M 5w-40 у него зольность 1.1

Кстати да, и по гуще оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, чтобы не плодить еще одну тему про TSI спрошу здесь. Посоветуйте что залить на лето, исходные данные:

 

1) Skoda Octavia, 2008 г.в., 133 000 км. пробега;

2) Бензиновый, 1.8 TSI BZB МКПП + Stage 2, расчетная мощность ~ 240 л.с. (планируется увеличение до 270 л.с.);

3) Москва, от -20 зимой до +35 летом;

4) Передвигаюсь по городу 90% времени предпочтительно без пробок в вечернее время и выходные дни, остальное по трассе;

Двигатель часто находится в зоне оборотов выше среднего (3-4к) и периодически крутится до отсечки (7 тыс.);

5) Среднегодовой пробег не более 10 тыс. км, интервалы замены 3-5 тыс. (как правило весна - осень). При очередной замене масла провожу чистку впускных клапанов Шуммой и Винсом, так что зольность не слишком критична;

6) Бензин ЕВРО-5 АИ-98, предпочтительно Лукоил;

7) Доступно все;

8) В мануале про вязкость ни слова, только рекомендация по допускам VW 502 для фиксированных интервалов замены и VW 504 для удлиненных интервалов

 

На зиму было залито Addinol 038 0W-30, работа на нем понравилась. Но на лето, учитывая что двигатель форсирован и я люблю покрутить движок, считаю что имеет смысл перейти от тридцатки к сороковке. Сам склоняюсь к NGN Gold 5W-40 или новый Shell Helix Ultra 5W-40 на GTL. Посоветуйте что из этого выбрать или еще что какое? Из основных критериев это цена (не дороже 400 руб. за литр) и доступность. NGN сейчас в Экзисте стоит ~ 360 рублей за литр, Shell судя по профильной ветке можно приобрести по акции ~ за 1400 рублей за 5л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю в 1,8TSI лил Mobil 5-50 лил Mobil 5-30 ESP (покупал и тут, и в финке), расход масла у меня постоянно 0,5л/1000км (прослабленые маслосьемные, компрессия и остальное в норме работает идеально), последний раз залил Shell 5-40 откатал полторы тысячи, на тысячу подлил 350гр! Так что доволен + масло на вид еще не гуталин, с моим угаром это гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придерживаться рекомендаций (0w-30 и 502/505) синтетика + ПАО то выбор большой - это и Castrol, Mobil, и т.д. Если не хотите нулевку - достойный выбор NGN Nord 5W-30 (синтетика+ПАО+эстеры) круглогодично. Ну а если сороковку на лето (не дорогое) - то рекомендую присмотрется к ZIQ 5-40qx, NGN Gold 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду непонятного, в последнее время, качества масла Shell Helix Ultra 5W-40, которое я уже было стал считать лучшим для моей ситуации, снова возникли вопросы...

 

Скажите, пожалуйста, а чем, собственно, плох Motul 8100 X-CESS 5W40?

 

Судя по анализу в соответствующей теме, все принципиальные показатели выглядят достойно и подходяще, допуски серьезные.

Это масло настоятельно рекомендуют разные тюнинг-производители для двигателей TSI, мотивируя своими наблюдениями за состоянием моторов после чипа и более серьезных доработок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Коли пошло о "тунинге",спрошу и я.

2.0 TFSI BWA

Заменен турбокомпрессор на более производительный.

Заменена топливная система.

Впуск выпуск и прочая требуха.

На выходе имеем +\- 350-370 л.с.

Ездить человек очень "любит".

Что лить в мотор?

Цена масла не важна.

Зимой ниже -25 не бывает и то 10 дней максимум

Изменено пользователем Geka-Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...