Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Ток утечки тоже они меряли? И они тебе сказали, что в пределах нормы?

Да, все они меряли. Но ток утечки я сам проверял с полгода назад может, действительно было в пределах нормы, 51мА . С того времени я в проводку не лазил и ничего не подключал, не устанавливал и т.д.. Сейчас нечем замерить.

Сейчас вот поеду, как раз в магаз и заеду, пускай подзарядят. А там видно будет.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

С понижением температуры НРЦ аккумулятора понижается. Если АКБ отогреть - то НРЦ приходит в  норму.

 

Пробег за 1 запуск какой?

Может толком и не успевает компенсировать разряд и полуголодный в итоге )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Discoverer сказал:

Пробег за 1 запуск какой?

5 км примерно.

Щас отдал на подзарядку, утром заберу. Когда сдавал было 12,4 В примерно, но до этого машина работала примерно минут 30

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Olejik сказал:

.... Когда сдавал было 12,4 В примерно, но до этого машина работала примерно минут 30

в таком случае 12,4 В, практически, ни о чем не говорит...

Ссылка на сообщение

 НРЦ  проверять только после отстоя не менее 10-12 часов, или грузануть нагрузочной вилкой, чтобы поверхностный заряд снять после зарядки.  Вот ковырялся с батарейкой, которую Мидтроникс квалифицировал как  - Bad battery ,   Аком 60 ач,Са/Са разряжена в ноль  напряжение  на ней было ниже 10 вольт, прогнал на Кулоне 912 два цикла, потом на разряднике 10ампер таймер показал 2часа 2 минуты - т.е. примерно 20 ач осталось,  зарядили на Торнадо Гарантии разрядили тем же током - уже 32ач.   А батарейка не старая,декабрь 2016, убили её короткие поездки и  наплевательское отношение хозяйки.  Завтра гляну внутреннее сопротивление, будет понятно насколько она изношена.  ТАВ ыу нас тоже продаются и статистика по ним вполне  нормальная,  это сейчас они больше под брендом Тоpla   , всё зависит от завоза. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

5 км примерно.

Щас отдал на подзарядку, утром заберу. Когда сдавал было 12,4 В примерно, но до этого машина работала примерно минут 30

все что вы написали - так и будет. :) 5 км за поездку...

Аналогичные условия эксплуатации.

Чаще заряжаем и на батарейку не пеняем.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, denkisan сказал:

А батарейка не старая,декабрь 2016, убили её короткие поездки и  наплевательское отношение хозяйки.  

Воистину все так и происходит. :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

все что вы написали - так и будет. :) 5 км за поездку...

Все же думаю, что батарея изначально была разряжена... Не могла она за неделю так сесть, причем не самая плохая батарея

Иначе это же издевательство какое-то, раз в неделю-две заряжать! И к тому же свою старую заряжал 3-4 раза за последний год, до этого вообще хорошо, если 1-2 раза в год.

Не верится, что все, кто ездит по городу так часто заряжают! А как же система старт-стоп, там вообще по 20-30 пусков в день может быть, а то и больше, при малых пробегах

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Иначе это же издевательство какое-то, раз в неделю-две заряжать!

Любишь кататься- люби и саночки возить :)

 

Измерь ток потребления в покое (Ip)

I*24 * N = потребление Ач за сутки (N суток)

сделай поправку на температуру

Таблица зависимости заряженности аккумулятора от температуры и плотности электролита (SOC)

Температура электролита Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb)** батарея Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca)*** или AGM/Gel Cell VRLA (Ca/Ca) батарея
Значение плотности электролита Значение напряжения разомкнутой цепи Значение напряжения разомкнутой цепи
 °F °С 100% SoC* 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC
120 48,9 1,249 1,209 1,174 1,139 1,104 12,663 12,463 12,253 12,073 11,903 12,813 12,613 12,413 12,013 11,813
110 43,3 1,253 1,213 1,178 1,143 1,108 12,661 12,461 12,251 12,071 11,901 12,811 12,611 12,411 12,011 11,811
100 37,8 1,257 1,217 1,182 1,147 1,112 12,658 12,458 12,248 12,068 11,898 12,808 12,608 12,408 12,008 11,808
90 32,2 1,261 1,221 1,186 1,151 1,116 12,655 12,455 12,245 12,065 11,895 12,805 12,605 12,405 12,005 11,805
80 26,7 1,265 1,225 1,19 1,155 1,12 12,65 12,45 12,24 12,06 11,89 12,8 12,6 12,4 12 11,8
70 21,1 1,269 1,229 1,194 1,159 1,124 12,643 12,443 12,233 12,053 11,883 12,793 12,593 12,393 11,993 11,793
60 15,6 1,273 1,233 1,198 1,163 1,128 12,634 12,434 12,224 12,044 11,874 12,784 12,584 12,384 11,984 11,784
50 10 1,277 1,237 1,202 1,167 1,132 12,622 12,422 12,212 12,032 11,862 12,772 12,572 12,372 11,972 11,772
40 4,4 1,281 1,241 1,206 1,171 1,136 12,606 12,406 12,196 12,016 11,846 12,756 12,556 12,356 11,956 11,756
30 -1,1 1,285 1,245 1,21 1,175 1,14 12,588 12,388 12,178 11,998 11,828 12,738 12,538 12,338 11,938 11,738
20 -6,7 1,289 1,249 1,214 1,179 1,144 12,566 12,366 12,156 11,976 11,806 12,716 12,516 12,316 11,916 11,716
10 -12,2 1,293 1,253 1,218 1,183 1,148 12,542 12,342 12,132 11,952 11,782 12,692 12,492 12,292 11,892 11,692
0 -17,8 1,297 1,257 1,222 1,187 1,152 12,516 12,316 12,106 11,926 11,756 12,666 12,466 12,266 11,866 11,666

*SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи
**Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb): Сурьмянисто-кальциевые редкообслуживаемые батареи с электролитом и стандартные Сурьма-батареи с электролитом
***Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca): Кальциевые обслуживаемые батареи с электролитом

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Не верится, что все, кто ездит по городу так часто заряжают! А как же система старт-стоп, там вообще по 20-30 пусков в день может быть, а то и больше, при малых пробегах

на них "молятся" торговцы АКБ.

Обычные сезонные продажи в период осень - весна постепенно  выравниваются в круглогодичный сбыт.:)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Discoverer сказал:

все что вы написали - так и будет. :) 5 км за поездку...

Аналогичные условия эксплуатации.

Чаще заряжаем и на батарейку не пеняем.

сейчас новые аккумуляторы с конвейера с браком выпускают  , у меня  на ВАЗ  классике   дешёвая  Ca/Ca 55 А/ч   батареи пятый год  , заряжал её после того как просаживал  до 8 вольт  и ниже  забыв  габариты    выключить ,  в основном  генератор  заряжает  причём в течении дня   несколько поездок  продолжительность каждой  меньше 2 км  , по утрам НРЦ   меньше 12.7 вольт   не видел  , хотя в ёмкости аккумулятор уже потерял прилично , стартер  без проблем в мороз крутит  , все авто на улице  гаража нет  от того какой аккумулятор изначально попадёт также сильно зависит

Ссылка на сообщение

Сейчас новые аккумуляторы с конвейера с браком выпускают- 

 что-то новенькое ! Сами придумали или кто "подсказал"?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, тубус сказал:

у меня  на ВАЗ  классике   дешёвая  Ca/Ca 55 А/ч   батареи пятый год

А можно узнать напряжение на Акб при работающем двигателе у вас? На классике генераторы вообще слабенькие (на карбе особенно), они вообще считаются убийцами современных акб))

 

По теме моего аккумулятора. Вчера сдал на подзарядку, сегодня приехал забирать. Настоял проверить нагрузочной вилкой (вчера тоже просил, но "да зачем это, новый же аккумулятор, только ресурс снижать, щас подзарядим, завтра летать будет" :) )

В итоге под нагрузкой напряжение чуть более 8 В, вероятно короткое замыкание в банках. Заменили на другой по гарантии.

Только непонятны все эти манипуляции с подзарядкой. Почти на 100% уверен, что продаван знал о косяке, когда продавал (возможно потому скидку и сделали, а точнее уценку на него и еще на ряд акб).На что они надеялись не понимаю, что прокатит или, что я в течении гарантии буду ездить дважды в месяц на подзарядку?

Ну хоть поменяли без заморочек и на том спасибо

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Olejik сказал:

А можно узнать напряжение на Акб при работающем двигателе у вас?

во всех машинах цифровые вольтметры в прикуриватель  вставлены  ,  до десятых проверены показывают точно  ,  утром  после прокрутки стартером  до 14.8 вольт  аккумулятор  в себя берёт , затем во время прогрева 14.4  бывает до 14.2   просадка , при включении   дальнего света  и печки  на полную  ниже 13.7 вольт не бывает ( на х.х.)  в движении  может и до 14  доходить  при этой нагрузке

Ссылка на сообщение

Да уж, а что у них мидтроникса нет или чего либо подобного? Нагрузочная вилка не сильно хороший показатель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...