Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Kamyshik8  это как со сторожем кладбища советоваться по теме витаминов для спортпита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimmy сказал:

Aleksszlat, по китайцам все просто: лето брать можно, а вот с зимой они как-то не о особо дружат. По крайней мере, в подавляющем большинстве, тесты они заваливают.

В новых все именно так, причем там не абы что, а Nankang, Sailun и GT Radial.

Точно?

А то столичные лисапедуны восхваляют зимний Триангл в сравнении с Хаккой, Конти и Мишленом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PhD сказал:

Точно?

Почитай. За что купил, за то продал.

 

5 минут назад, PhD сказал:

А то столичные лисапедуны восхваляют зимний Триангл в сравнении с Хаккой, Конти и Мишленом))

Ну, к резине для великов требования явно не такие, как к автомобильным шинам. Да и не стоит забывать такой момент: зная цену, начинаешь ее всячески оправдывать. И обратный эффект: заплатив приличные деньги за премиум-продукт, начинаешь придираться и преувеличивать любой изъян.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Почитай. За что купил, за то продал.

 

Ну, к резине для великов требования явно не такие, как к автомобильным шинам. Да и не стоит забывать такой момент: зная цену, начинаешь ее всячески оправдывать. И обратный эффект: заплатив приличные деньги за премиум-продукт, начинаешь придираться и преувеличивать любой изъян.

Зачем все эти психологические изыски?))

Лисапэдуны без авто - это обиженные жизнью люди, которые передвигаясь только на 2х колесах 

и не используя авто воспринимают автотехнику как угрозу на дороге и не более того.

Есть нормальная система координат с результатами измерений эксплуатационных характеристик автошин.

Не нравится одно автоиздание, посмотри в других 5, включая буржуйские.

Пока китайщине очень далеко до шипучек от Мишлена, Контика и Нокиан.

Наверняка все это скоро изменится, если наши соседи не только будут чужие шинные технологии тырить,

но и свои более совершенные изобретать 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективно.. при разнице в цене в разы порой, эксплуатационные  качества разнятся в процентах. 

И Китай будет рвать рынок, потому что их модели любые (не важно с каrим рисунком) при условии нормальности бренда, в Европе и регионах с мягкими зимами работают отлично.    Снега по колено и морозы ниже 20 это такой мизер .. просто пук по покупательской способности в Евразийском континенте и нет смысла бодаться с грандами за мизерный рынок .  Кстати мизерность рынка еще и разграничивается жирной северной Европой и совсем не жирным севером России. 

Сытый швед привыкший к Нокиан - купить нокиан и обзоры смотреть не будет.  

Массовый сегмент в еврозиме Китай уже освоил и вполне достойно развивается.   

39 минут назад, PhD сказал:

но и свои более совершенные изобретать 

ничего не будут изобретать .. не дано .. как ни странно но не изобрели, не изобретают и не будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мы ничего не изобрели тоже. И даже не усовершенствовали.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dx643 сказал:

объективно.. при разнице в цене в разы порой, эксплуатационные  качества разнятся в процентах. 

И Китай будет рвать рынок, потому что их модели любые (не важно с каrим рисунком) при условии нормальности бренда, в Европе и регионах с мягкими зимами работают отлично.    Снега по колено и морозы ниже 20 это такой мизер .. просто пук по покупательской способности в Евразийском континенте и нет смысла бодаться с грандами за мизерный рынок .  Кстати мизерность рынка еще и разграничивается жирной северной Европой и совсем не жирным севером России. 

Сытый швед привыкший к Нокиан - купить нокиан и обзоры смотреть не будет.  

Массовый сегмент в еврозиме Китай уже освоил и вполне достойно развивается.   

ничего не будут изобретать .. не дано .. как ни странно но не изобрели, не изобретают и не будут. 

Самое интересное, что китайцы первые в мире последние несколько лет по математике, физике и программированию. А сборная США по этим же предметам на 80% из китайцев и тоже в топе. После времен СССР наши яйцеголовые китайцев по точным наукам не побеждали...... 

 

Разница в стоимости авто тоже в разы (до войны), но по факту такой разницы потребительских качеств тоже нет))) 

По зимним шинам как минимум ты забыл Канаду, часть США)) 

На снегу большой разницы нет, но на льду длина тормозного пути измеряется десятками процентов. 

По шведам совсем другая история, жил там несколько лет. Уровень жизни один из самых высоких в мире, доходы пиплов будь здоров, в 2014м Тесла S в таксоидах в Стогкольме использовалась)) страна небольшая по площади и населению (в сравнении с РФ, пипл спортивный и особо над толпой возвыситься/отличиться/понтануться не стремится)) НО в хоккее одна из наиболее стабильных и успешных стран в мире (последние лет 25).

Скания стабильно самые дорогие грузовики/тягачи в своем сегменте, но при этом они не лезут в сытые США с их траками, им своего сегмента хватает. 

 

 

И самый наглядный пример:

В старших классах в школе 100 м я бегал за 12 сек, а чемпион Европы за 10,0сек. Разница вроде и небольшая, но с такм результатом я не то, что на России не побеждал, даже на уровне суб'екта РФ в призы не попадал)) 

Опять же обычеый физкультурник сожет за 14-15 сек пробежать как мешок с г0вном)) вот тебе и незначительная разница. 

Наши финал Олимпиады проиграли с разницей в 1 шайбу, всего ничего, но олимпионики Суоми, а не РФ

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

обуваются в "Виатти" и заправляются у "ашота".

 Пять летних сезонов отъездила моя Гранд Витара на Viatti Bosco AT 225/65/17, покупал в 2017м за 16тыс.руб, минус 12руб продал старые штатные дубовые бриджи. Итого они мне вышли за 4тыс.руб.

Вот ничего негативного не могу сказать за эти шины. В дождь отлично. В грязи хорошо. 

Осенью 21го года продал их за 10тыс.руб.

Вот такая арифметика... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, teanovod83 сказал:

 Пять летних сезонов отъездила моя Гранд Витара на Viatti Bosco AT 225/65/17, покупал в 2017м за 16тыс.руб, минус 12руб продал старые штатные дубовые бриджи. Итого они мне вышли за 4тыс.руб.

Вот ничего негативного не могу сказать за эти шины. В дождь отлично. В грязи хорошо. 

Осенью 21го года продал их за 10тыс.руб.

Вот такая арифметика... 

АТ, вот и вся "арифметика" ...

Здесь обсуждения не по тракторной резине, а это уже другая песня....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, teanovod83 сказал:

 Пять летних сезонов отъездила моя Гранд Витара на Viatti Bosco AT 225/65/17, покупал в 2017м за 16тыс.руб, минус 12руб продал старые штатные дубовые бриджи. Итого они мне вышли за 4тыс.руб.

Вот ничего негативного не могу сказать за эти шины. В дождь отлично. В грязи хорошо. 

Осенью 21го года продал их за 10тыс.руб.

Вот такая арифметика... 

 

Вряд ли такие шины можно безопасно использовать зимой в регионах, где отродясь реагентов не видали и дороги "белые".

Сам пользую АТ резу летом, но на зиму 265/65/17  шипучки из топовых, тк не только в МСК катать рамный жип приходится, но и 

за пределами МКАД.

Пару экспериментов с АТ провел однажды по первому снегу и льду, но в подъем на даче не заехал, да даже 10% не преодолел

с учетом самоблока в редукторе и блоки центрального дифференциала))

 

ПС

Для полноты картины по "подъему на дачу" дополню - на БМВ5 (задний привод) на новом Данлопе для европейской зимы (комплект от официалов БМВ) в тот же подъем заезжал почти на 50%, то есть сильно лучше жипа на АТ-эшке, но.......как то совсем не этот суходроч с дорожными приключениями надоел, в моменте финскую Хакку шипучку поставил и забыл. На других авто на ХИН4, Контиайсконтакт, ГЙ Арктик Айс, Пирелли шипучка вообще без проблем на переднем приводе в том числе.

Главная геометрическая особенность дороги - узкий поворот на 90гр и сразу в гору пошел, то есть разогнаться не выйдет, честный тест со стартом с места)) по снежному накату, без сугробов по колено и откровенного "синего льда" как пацанчики Владивостокские скользят каждую осень по сопкам))

 

Кто здесь недавно вещал про небольшой % отличия между зимней китайщиной и приличными шинами?))

Как тебе критерий, смог ты до дома добраться на авто  или не смог-  как папуас с лопатой, песком, золой суходроч регулярно устраиваешь вечером после работы?)))))))))))))))))))))))))

Базара нет, ты можешь вместо моноприводной тачки купить еще одну 4Х4 с кучей блокировок, можешь дом продать в конце концов, вообще уехать на ПМЖ туда, где снега нет))) но по-моему куда более очевидное решение - купил Контин, Хакку, Мишлен шипучки и забыл про этот подъем))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Вряд ли такие шины можно безопасно использовать зимой в регионах, где отродясь реагентов не видали и дороги "белые".

Сам пользую АТ резу летом, но на зиму 265/65/17  шипучки из топовых, тк не только в МСК катать рамный жип приходится, но и 

за пределами МКАД.

Пару экспериментов с АТ провел однажды по первому снегу и льду, но в подъем на даче не заехал, да даже 10% не преодолел

с учетом самоблока в редукторе и блоки центрального дифференциала))

 

ПС

Для полноты картины по "подъему на дачу" дополню - на БМВ5 (задний привод) на новом Данлопе для европейской зимы (комплект от официалов БМВ) в тот же подъем заезжал почти на 50%, то есть сильно лучше жипа на АТ-эшке, но.......как то совсем не этот суходроч с дорожными приключениями надоел, в моменте финскую Хакку шипучку поставил и забыл. На других авто на ХИН4, Контиайсконтакт, ГЙ Арктик Айс, Пирелли шипучка вообще без проблем на переднем приводе в том числе.

Главная геометрическая особенность дороги - узкий поворот на 90гр и сразу в гору пошел, то есть разогнаться не выйдет, честный тест со стартом с места)) по снежному накату, без сугробов по колено и откровенного "синего льда" как пацанчики Владивостокские скользят каждую осень по сопкам))

 

Кто здесь недавно вещал про небольшой % отличия между зимней китайщиной и приличными шинами?))

Как тебе критерий, смог ты до дома добраться на авто  или не смог-  как папуас с лопатой, песком, золой суходроч регулярно устраиваешь вечером после работы?)))))))))))))))))))))))))

Базара нет, ты можешь вместо моноприводной тачки купить еще одну 4Х4 с кучей блокировок, можешь дом продать в конце концов, вообще уехать на ПМЖ туда, где снега нет))) но по-моему куда более очевидное решение - купил Контин, Хакку, Мишлен шипучки и забыл про этот подъем))

Не внимательно читаете мой пост. Я писал исключительно про летнюю эксплуатацию резины бренда Viatti. 

С чем у вас там "суходроч" - мне не ведомо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, teanovod83 сказал:

Не внимательно читаете мой пост. Я писал исключительно про летнюю эксплуатацию резины бренда Viatti. 

С чем у вас там "суходроч" - мне не ведомо.

В теме про зимние шины ничего более адекватного, чем про летнюю эксплуатация накалапуцать не смог?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Опишу ситуацию т. к понял рубишь:D в шинах, шутка.  Авто рио акпп, липучка  данлоп- больше ничего про резину не знаю, возле дома при выезде на главную дорогу, небольшой подьем, она (сестра жены) на нем зимой  буксует, ей постоянно сигналят и она начинает нервничать, да еще откудато узнали что буксовать на акпп нельзя- жена ей посоветовала :Cherna-facepalm: резину купить на шипах т. к сама ездит на бридже шипованном, короче пилят- нужна резина качественная :Cherna-facepalm: в приделах 6000р. бридж и т.д этой линейки  для них не подьемная, что посоветуешь из китая, виати чет  я не хочу тем более сестре жены советовать, часто зимой ездят в деревню 50км в одну сторону, асфальт чистят невсегда.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

54 минуты назад, hik сказал:

в приделах 6000р.

Для 185/65-15 вообще бюджет нормальный. Берите Nordman 5 или 7, а еще лучше по цене/качеству - Formula Ice.

Тусклый бюджет - это около 4000. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy В тусклом бюджете есть Кама. Шумная, валкая, но держит дорогу на снегу и льду лучше, чем 10 хакка. 
З.Ы. говорю, потому что катал и на том и на том)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...