Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

мне чем НФ5 нравится, так это адекватностью и прозрачностью торможения, предел да и само торможение ну прям чувствуется замечательно,именно линейность усилия, да сами тормозные свойства радуют и как правило выше чем я ожидаю, получается вроде ездить без букса и срабатывания АБС..., ну то что мягкая то да, про управляемость уже писал, но для зимы приемлимо, не провоцирует шустрить)

Ссылка на сообщение

Согласен мягкая - проглатывает кочки, торможение чувствуешь когда остановишься, управляемая в меру, я бы еще добавил неплохая проходимость по снежной каше, тоесть где переметы по средине при определенной высоте можно обгонять спокойно.

 

Минусы:

1) боковая устойчивость, если под задние колеса попадется накат и вы в это время поворачиваете на чуть большей скорости жопу понесет. Когда были круглые шипы они упирались во все стороны. 2) И как ммне кажется тормозит она лучше, чем разгоняется, я ее очень часто в букс срываю со светофора - каток конечно у нас хороший, но тут и резина виновата - как то она при разгоне не очень вгрызается. Либо я после лета и своего цепкого примиум контакта - не могу привыкнуть.

 

По минусам интересно ваше мнение.

Ссылка на сообщение

дело в том что объективно о свойствах можно говорить сравнивая один типоразмер резины!!

 

согласитесь что параметры держака, устойчивости у резины Р13 175/70 и у Р17 225/50 будут разные при одном рисунке протектора...

ту и высота профиля и пятно контакта играют первую роль. Например я насчитал что в пятне у меня минимум 8 или даже 10 шипов находтся, в то время как у узкой и низкой резины всего 6...

Ссылка на сообщение

markii: +1, подошвы могут быть совсем разные , от типа размера может менятся кол-во резины на площадь, у Хаки 7 по моему гуще потому она в больших размерах на льду НФ5 выигрывает а в малых размерах наоборот шипы перетягивают,... и потому ощущения разные, у меня узкая 185/65/14 да и сама подошва мягкая потому у нее жесткость подошвы маленькая и ее ведет сворачивает при поворотах, изза этого мне показалось что она плохо рулиться, тем более в сравнении с мои бриджем195/60 который жесткий и управляется как каток), ..

..torcon : разгоняется хуже по той причине что во время разгона и торможения работают разные зоны протектора, при торможении больше нагружены внешние края где шипы, а при разгоне более нагружен внутренний участок протектора....а там шипов тютю...)..в зарулем или авторевю по моему писали про это...

Ссылка на сообщение
дело в том что объективно о свойствах можно говорить сравнивая один типоразмер резины!!
и только на одной и той же машине, иначе мы сравниваем машины, а не резину.

 

..torcon : разгоняется хуже по той причине что во время разгона и торможения работают разные зоны протектора, при торможении больше нагружены внешние края где шипы, а при разгоне более нагружен внутренний участок протектора....а там шипов тютю...)..
я думаю может быть связано и с тем, что рисунок протектора направленный.
Ссылка на сообщение

Vitek74

..torcon : разгоняется хуже по той причине что во время разгона и торможения работают разные зоны протектора, при торможении больше нагружены внешние края где шипы, а при разгоне более нагружен внутренний участок протектора....а там шипов тютю...)..в зарулем или авторевю по моему писали про это...

 

Не знал, наверняка так и есть. Еще получается елка протектора в одну сторону хорошо тормозит - как бы против шерсти, а в другую плохо разгоняется потому что по шерсти.

Ссылка на сообщение

НУ так что бы стать лидером нужно хорошо разгоняться а не тормозить!))

Ссылка на сообщение
Rallyst от обкатки зависит я же говорю. Многие ведь сразу на них рвать начинают с магазина. Они потом и возмущаются в инете. Gislaved NF3 не шиповался в России - это тоже слухи. У меня за 6 лет ни один шип не покрылся ржой. Шип Gislaved NF3 состоит из алюминия + твердосплавной сердечник - обладающий стойкостью к коррозии - не могли они ржаветь! :)

У меня тоже шипы на НФ3 и ржавели за лето и повылетало больше половины за 1,5 зимы и 20000 км...Хотя держала резина отлично! На льду, покрытом слоем воды, не сказать,что как летом,но доехали: где нужно - тормозили,где нужно - поворачивали...

Ссылка на сообщение

Хочу спросить НФ5 как себя ведет по рыхлому снегу? Не по укатанному, а именно когда снег припорошил асфальт и шипы не достают до асфальта?

 

Сегодня ночью ехал по трассе, и как раз асфальт припорошило снегом, нет уверенности в моем Континентале, машина плавает из стороны в сторону (100-120км/ч). На 80-90 км/ч нормально ведет себя. Тогда как по льду или укатанному снегу идет как как паровоз.

 

НФ5 родственники с Континенталем. :D

Ссылка на сообщение

а думаю на таком снегу особое значение производителя не имеет, тк плавает не на резина, а тот слой снега который является прослойкой между резиной и дорогой.... протектору проще говоря незачто зацепиться...

Ссылка на сообщение
а думаю на таком снегу особое значение производителя не имеет, тк плавает не на резина, а тот слой снега который является прослойкой между резиной и дорогой.... протектору проще говоря незачто зацепиться...

markii наверное ты прав.

Наверное многое требую от зимней резины. :D

Аквапланирование по зимнему....

Ссылка на сообщение

Renat на снегу который только пал ровным слоем нельзя ехать и 70 км.ч а ты 120 :D Хорошо что доехал... Снег коварен очень. Я в свое время на Gislaved Nord Frost 3 ехал по снегу 60 км.ч, снег не чистили, он выпал только что - слой 10 см примерно. В определенный момент машина просто перестала слушать руля и как по рельсами уехала по косой в канаву. Как я не пытался тормозить или крутить рулем - по барабану. Как будто руля вообще нет... Такое ощущение что колеса притянуло снегом и дальше управлял уже не я... Примерно также, как попадаешь в глубокую колею, тебя в нее затягивает не слушаясь руля, а тут в 10 раз сильнее колеи... Обратно меня вытаскивал лесовоз.

Ссылка на сообщение

забыли тему))

..хочется поделиться впечатлениями, о Гиславед НФ5, ..в общем в зимних дисциплинах радует она меня, как правило превосходит мои ожидания, на льду сильно не было возможности испытать, но на снегу в разных укатанных видах радует, и по глубокому снегу хорошо гребет, часто ситуации когда машины буксуют в горку а я спокойно проезжаю или трогаюсь рядом, ездил на двух машинах пассажиром на Нокиан НР5и НР7, и мне показалось на асфальте Нокиан более уверенней держится, видимо изза более жесткой подошвы а может и протектора, хотя у Гиславед гораздо лучше чувствуется грань срыва и мягкость в коррекции и срыве,..такие вот наблюдения и впечатления...

..а еще сегодня у нас в гонках "Ледовых баталиях" г.Абакан в переднем приводе всех порвал паренек на Оке обутой в НФ5, в финале обьехав Тойота Левин с самоблок.диффом на Хакке7...вот так ) температура была где то -8-10гр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...