Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

а у меня шиповка клебер капнор5 на порядок тише литнего амтела, по крайней мере что косается городский скоростей)))))))))

Ссылка на сообщение

Раньше когда выбирал резину на зиму, читал тесты и отзывы о разных моделях и брендах - про Айс Круизер 5000 отзывались не очень: как по шуму так и всему остальному.

на личном опыте проверено)) резя что надо! а в тестах тока нокиан хвалят типа самая лучшая! не знаю как она на льду и снегу гребет, знаю одно ОНА ШУМНАЯ Сцуко ппц как!

Ссылка на сообщение

Всегда катаю Мишлен, зимой X-Ice 2.

Очень нравицца!

У вас какой Российский или импортный?

Ссылка на сообщение

У вас какой Российский или импортный?

Импортный, друганы о прошлом годе притарабанили из Германии.

А что, есть разница?

Ссылка на сообщение

Импортный, друганы о прошлом годе притарабанили из Германии.

А что, есть разница?

 

На счет разницы сказать не могу, просто как то раз решил купить Мишку, а продаваны дают 2 колеса российского производства, 2 других, по-моему Итальянских.

Отказался и взял немецкий Гиславед НФ5, резина понравилась (резина очень мягкая - часто проверял давление в колесах, так как казалось что езжу на полуспущенных), хотя особо сравнивать было не с чем. Откатал 2 зимы на одном колесе потерял 3 шипа на другом 2 шипа. (Товарищ на Нокиан Хака (№ не помню) ездит с зимы 2005-2006 с его слов не потеряно ни одного шипа). Следующую зиму уже на другой машине катался на асиметричной липучке Континенталь (марку не помню). В начале побаивался, так как шипов-то нет, но по городу, да и по трассе самое то. Гребет нормально, шума ни какого, как на летней резине. Не было замечено ни какого значительного увеличения тормозного пути и бокового заноса по сравнению с Гиславедом. Но если где-то забуксовал на липучке на снегу, то под колесом образуется ледяная корочка (от крутящегося колеса снег подтаивает и замерзает и образуется корочка льда) и тут уж без шипов плохо, резина шлифует по льду и все.

Теперь на липучке от Нокиан Хака Р. Понятно, что если ехать в снега за город и с уходом с трассы то с шипами будешь чувствовать себя намного увереннее, но часто ли мы среднестатические горожане выбираемся в такие места?

Ссылка на сообщение

а я на второй зиме попал на NF5, впереди урод выскочил без поворотника в слепую под меня, пришлось юзом с 80км.ч выдрал на одном колесе штук 20 наверное, прямо с одной половины...

Ссылка на сообщение

гонял седня в москву на хакке, по асфальту проехал в общем 600 км. чесно от гула уши закладывало. не ожидал от хваленой нокиан такого шума.(даже как расстроился что такую купил :( )

теперь для себя точно решил что следующая резина будет однозначно липучка наверное бриджстоун... 8P

Ссылка на сообщение

зато она один из лидеров по безопасности зимой. Если ты возле Москвы живешь ее мало смысла вообще покупать, действительно липучка либо тихая шиповка как гиславед NF5.

 

Да и может стоит сделать шумку раз у тебя тишина как предпочтение важна.

Ссылка на сообщение

гиславед нф5 ниразу не тихая... у неё шипы вроде как высоковато торчат, поэтому она далеко не тихая)))

Ссылка на сообщение

зато она один из лидеров по безопасности зимой. Если ты возле Москвы живешь ее мало смысла вообще покупать, действительно липучка либо тихая шиповка как гиславед NF5.

 

Да и может стоит сделать шумку раз у тебя тишина как предпочтение важна.

я живу в тверской области. 230 км от москвы =) дороги у нас в городе редко чистят. лед, снег короче шляпа. :nea: на липучке можно но как то я побоялся!

Ссылка на сообщение

много на чем пришлось ездить. начиная с Гиславеда нф2 еще шведского (клевая резина, лучшее что могло быть в те годы 98-99. сезонов 6-7 отъездил и продал с 50% шипов)

потом был гиславед нф3 по сравнению со 2м хуже процентов по 10% в каждом условии ( лед, снег, каша) ну и 3й уже у нас штамповали поэтому не удивительно.

потом была свежевыпущенная хакка5 это уже был космос по сравнению со всем что ранее выпускалось по льду она ехала оч надежно и предсказуемо ( да забыл сказать все тестировалось на любительских соревнованиях на озере) у кого на тот момент была хакка5 вывозили всех только изредка владельцы мишлена икс айс норд могли вплотную подойти к нам но не опередить.

затем была хакка7 и она в свою очередь была космасом уже относительно 5ки по льду она была неимоверно быстра даже не верилось в этот эффект от гражданской покрышки

след сезон был куплен новый континенталь конти айс контакт вы знаете покрышка оч достойная она не уступала хакке но и выигрывала но у нее оч много плюсов помимо просто "быстроты по льду" во первых первая ассиметрика зимняя что делает ее оч тихой если уж на моей 9ке с ее адошумоизоляцией стандартной шипов и гудения я так и не услышал то про ино можно и не говорить. второе это вклееный шип ( технология пришла их спорта при встреливании шипа в посадочнео место его заполняют спец клеем что увеличивает его ресурс на выпадение) ун и последнее это единственная покрышка которую шипуют за границей да и где в германии!!. хакка вся в россии шипуется бывает хитрые направленные шипы просто криво стоят и не могут раскрыть свой заложенный в них потенциал, мишлен тоже в россии. ну турецкий пирелли в расчет тоже брать не приходится как и гиславед и гудиер. по мне так это лучшее что есть на рынке Континенталь это мой выбор на последующие сезоны пока не выйдет чтото кардинально новое типа хакки9 или опять же континенталя

Ссылка на сообщение

Можно подробнее про "направленные шипы"? Это Вы сами термин придумали?

Ссылка на сообщение

@DIman, я на ней езжу она тихая именно по шкрбанию на скоростях 5-30км.ч и в городе до 60ти. А от 60-80 есть гул высокочастотный но его не назовешь громким.

Ссылка на сообщение

@DIman, я на ней езжу она тихая именно по шкрбанию на скоростях 5-30км.ч и в городе до 60ти. А от 60-80 есть гул высокочастотный но его не назовешь громким.

Значит у тебя неплохая шумка )))

НФ5 точно никогда не славилась тишиной) в большинстве тестов на неё жалуются именно в плане шумов, хотя возможно состав смеси меняли...

 

 

З.ы. на тему континенталя, на дроме была интересная статья по поводу ЛЕТНИХ конти, в конечном итоге там был сделан вывод-это журналистская шина. Верхний слой, который стирается тысячь за 15-20 - обеспечивает самый держак, ну и вообще все те способности, что покрышки демонстрируют. А вот дальше шина резко просаживается.. Уж не знаю, может быть там ошибались... но если это так, то имхо, и с зимней шиной, наверняка, у них есть свои приколы..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...