Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла SsangYong

IMG_0766.jpg IMG_0768.jpg

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
SsangYong 5W-30 АСЕА А3/В3/С3-08

Лабораторные анализы - Отработки - UOA
SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100 км.

Артикулы коды для заказа в инет-магазинах
5w-40 (4 л): LLK05W40004
5w-40 (1 л): LLK05W40001
5w-30 (4 л): LLK05W30004
5w-30 (1 л): LLK05W30001

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Никто в итоге не покупал такую канистру?
Это C3 масло?

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2022 в 10:45, Buran сказал:

 

Нет, не все. Можно их делать и делают их "0W" чисто на VHVI базе. Что касается сабжа, то не заморачивайтесь - если в нем пао или нет, S-oil делает качественно. Это париори хорошее масло. Если там есть ПАО то немного, в "топовых" линейках S-oil и др корейских производителей, есть масла с ПАО - и как показывают анализы добавляют немного.

 

Не рекомендую вас гоняться за ПАОшмао - как папуасы за бусами. Не нужно масло с бОльшим содержанием ПАО. ПАО хорошо, но много не надо, и лучше в маловязких маслах - так завещал монах из каноничной масловарни.

 

 

 

Не Тоталь, а S-oil. Относительно недавно  производство масел S-oil с Тоталь был аффилирован как СП - но не уверен что сейчас так.

А логотип SK почему на этой этикетке? Слишком навороченная команда получается: S-oil, Total, SK (ZIC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Данил Завгородный сказал:

А логотип SK почему на этой этикетке? Слишком навороченная команда получается: S-oil, Total, SK (ZIC)

 

Может я не внимателен, то укажите что конкретно вы подразумеваете под "SK почему на этой этикетке".

Ну и второй вопрос - указание на этикетке на производителя S-oil , что есть по вашему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное какое то масло это 0w30, может оно и ничего, но не понятно все таки по вязкости, что это S-oil или же Total. Если S-oil, то с ихними америко-азиатскими жидкими допусками они сами себе противоречат, т.к. Ssangyong рекомендовал всю дорогу мерсодопуски с hths 3.5++. Если Total, то ближе к теме и мерсодопускам, и там будет c2/c3 c 229.51 и более приближенным HTHS. Да и сам производитель сам себе противоречит, в одном месте пишет в описании что оно C2, в другом встретил 229.51. По ссылке https://smartstore.naver.com/worldmotors/products/4654177038?NaPm=ct%3Dl6ytjw54|ci%3Db104cc678479c2c467610959a9659b991a90b2c2|tr%3Dsls|sn%3D861428|hk%3D077e2f2728e03a89f46c9ae91bb982b82953cd81 , которую прицепил сюда fever.mode оно идет как С2, а на автодоке уже как 229.51 https://www.autodoc.ru/man/639/part/0000000766

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ssangyong 0w30 при заморозке -20 имеет визуальную текучесть как 5w20 hyundai LF, но явно более прозрачный, значит ПАО все таки положили. Как думаете, 10% ПАО дадут такую прозрачность? Это если там в банке все таки не тоталь с2/с3 а S-oil red 0w30

Сравнивал с маслом Hyundai, т.к. остальные более густые шеллы на GTL под руками были и 5w30 (A3/B4, CI-4, СJ-4), они немного гуще, но не сильно. А это как альтернатива для Московской зимы.

На видео слева hyundai, справа (меньше налито) - SSANGYONG

 

 

 

IMG20221019073125.jpg

IMG20221019073133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

De[x]plo -20C мало для определения ПАО, некоторые кряки могут не мутнеть при -18С -20С так как температура кристаллизации еще не наступила :) 

Это может быть просто разный гидрокрекинг и там и там. Вот в -30С точно скажет ПАО там или нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, GTL R6 LME тоже прозрачный был, причем доехал в палетнике зимой до Красноярска в баклашке ...бррр там было -34, 5w30, но тек и не сильно мутный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шкоду карок 2020 можно такое лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не понятна вязкость этого масла, чтобы куда-либо его рекомендовать. По косвенным признакам имеем что то в районе С2/С3, 229.51 по насыщености пакета, т.е. в непосредственный впрыск как бы и можно, но вязкость загадка, по KV 40c/100c получаем от 54/10 до 63/11,7. Если в книжке записано 502-504 допуск, я б не стал такое лить, а если производитель сам не может определиться что там нужно 502, 504 или же 508й допуск, то сами понимаете, нужно в тему про Ваш движок, чтобы понять какие вязкости подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, De[x]plo сказал:

Тут не понятна вязкость этого масла, чтобы куда-либо его рекомендовать. По косвенным признакам имеем что то в районе С2/С3, 229.51 по насыщености пакета, т.е. в непосредственный впрыск как бы и можно, но вязкость загадка, по KV 40c/100c получаем от 54/10 до 63/11,7. Если в книжке записано 502-504 допуск, я б не стал такое лить, а если производитель сам не может определиться что там нужно 502, 504 или же 508й допуск, то сами понимаете, нужно в тему про Ваш движок, чтобы понять какие вязкости подходят.

А почему нельзя там где рекомендовано 502 лить 504  ?   И чем вязкость в 1 -1,5 единицу навредит если она осталась в SAE ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, De[x]plo сказал:

Тут не понятна вязкость этого масла, чтобы куда-либо его рекомендовать. По косвенным признакам имеем что то в районе С2/С3, 229.51 по насыщености пакета, т.е. в непосредственный впрыск как бы и можно, но вязкость загадка, по KV 40c/100c получаем от 54/10 до 63/11,7. Если в книжке записано 502-504 допуск, я б не стал такое лить, а если производитель сам не может определиться что там нужно 502, 504 или же 508й допуск, то сами понимаете, нужно в тему про Ваш движок, чтобы понять какие вязкости подходят.

Да похоже по маслам для ВАГа сплошной маркетинг! Лей любое! Я когда покупал шкоду 1,4 турбо150 было залито лукоил5-40,щас заливают 0-20 в мой же мотор,я так понимаю они эти допуски для балды зделали ,роль видимо играют бабки,был поло с движком цфна поршни у них стучали! Делали отзывную компанию! Меняли на модернизированные!!!!!!В итоге эти модернизированые один а один со старыми,!!!!Лапша на уши,типа народ успокоить что ставим модернезированные!Ну наоод все хавает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сам ответил на свой вопрос))) норм масло, с низкой золой в требование от 0-20 до 5-40 как к себе домой, на умеренные интервалы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hanval Rus сказал:

А почему нельзя там где рекомендовано 502 лить 504  ?   И чем вязкость в 1 -1,5 единицу навредит если она осталась в SAE ? 

Но не рекомендовано же, не забываем про HTHS 3.5++. Как можно рекомендовать что то, что не рекомендовано)))

Лично я лью себе все что смазывает, в умеренных разумных пределах, машину эксплуатирую аккуратно, под зад не наваливаю в отсечки, и проблем не было, в том числе и на турбоваге CAXA c ильсаком 5-30, когда он стоил вменяемых денег, и можно было менять его каждые 5т.км, не заглядываясь в сторону лукойла.

Поэтому с точки зрения совета, я б не стал лить, но сам бы себе стал лить, т.к  сам мониторишь что  как едет, звенит, гремит и работает

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...