Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я и написал что буду пилить и сравнивать более досконально. Правда в том, что сравнение будет б/ушных фильтров!

Давай посмотрим на сравнение б/у?

 

Извините, но не совсем понял упорства в этом направлении.

А чего вы ожидаете в сравнении? В б/у фильтрах, за счёт "раскисания" от масла, должна увеличится площадь бумаги?

Ссылка на сообщение

А мне интересно увидеть состояние асакаши после использования.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение

А мне интересно увидеть состояние асакаши после использования.

225-й фильтр после 400мч устроит?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На днях менять масло буду. Сохраню фильтр. Как там по фенщую правильно пилить?

Ссылка на сообщение

...

Как там по фенщую правильно пилить?

Да тут фантазии можно дать волю

Можно болгарочкой, отступив от завальцовки 5-7 мм, ну или на глаз. Сильно внутрь не углублять.

Ссылка на сообщение

На сколько дольше?

Интересен сей факт.

В секундах сколько? И относительно манн 920/21?

Да,относительного этого МАНН.Манн гас мгновенно,здесь же проходит 2-3 сек

Ссылка на сообщение

Да,относительного этого МАНН.Манн гас мгновенно,здесь же проходит 2-3 сек

Значит противодренажный у данной модели хреновенький.
Ссылка на сообщение

Извините, но не совсем понял упорства в этом направлении.

А чего вы ожидаете в сравнении? В б/у фильтрах, за счёт "раскисания" от масла, должна увеличится площадь бумаги?

В том то и задача, хочу сравнить именно б/у 307 и оригинал! Например качество дренажного клапана, сопротивление перепускного да и на саму бумагу тоже можно взглянуть.

 

 

А мне интересно увидеть состояние асакаши после использования.

 

Вот и я про тоже! ;)

 

 

Вместо оригинала или C307J, можно и лучше использовать варианты C312J или C805J - площадь фильтрации чуть больше.  ;) Также есть модель C302J, которая уж точно приятнее оригинала как бы.  :)

 

На C307J, как на официальную замену оригиналу указывает TehDoc, поэтому его и выбрал! Из всего предложенного заинтересовал C805J (скорее всего его и попробую в следующий раз!?) не понравилось только что слабый перепускной!

Просто на паджеро 4 не получится абы какой фильтр использовать, слишком толстый упрется в балку а слишком длинный в защиту, не самое удачное у него месторасположение!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение

Значит противодренажный у данной модели хреновенький.

Все таки у манна противодренажник силиконовый.
Ссылка на сообщение

Все таки у манна противодренажник силиконовый.

:) противодренажный клапан имеет значение при нижнем расположении масляного фильтра или имеет значение при верхнем/перевёрнутом расположении?
Ссылка на сообщение

Поставил с101j на змз 406,долго горит лампа при пуске на горячем.На вазовском манне гасла моментом.

 

Да,относительного этого МАНН.Манн гас мгновенно,здесь же проходит 2-3 сек

 

 

:) противодренажный клапан имеет значение при нижнем расположении масляного фильтра или имеет значение при верхнем/перевёрнутом расположении?

ну  какое расположение у змз 406 ;) , наверное горизонтальное :p

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение

Извините, но не совсем понял упорства в этом направлении. А чего вы ожидаете в сравнении? В б/у фильтрах, за счёт "раскисания" от масла, должна увеличится площадь бумаги?

В том то и задача, хочу сравнить именно б/у 307 и оригинал! Например качество дренажного клапана, сопротивление перепускного да и на саму бумагу тоже можно взглянуть.

 

Хорошо, допустим, пусть будет по вашему.

Но тогда вопросов возникает больше вопросов, чем ответов ...  :unknw:  Сравнение уже изначально будет не корректным. 

Что принципиально должно поменяться? Сравнивать фильтры разных производителей, да ещё в разных условиях??? 

Уж лучше померить температуру в соседней галактике.

 

Вы хотите оценить качество антидренажного клапана или оценить разницу в работе антидренажного в новом и б/у?

Если по качеству, то при работе он не поменяется - как был силиконовый, то так и останется, если это EPDM, то эта резина является одной из самых стойких – лишь немного её превосходит фторкаучук.

Как оцените разницу в работе перепускного нового и б/у? Что должно поменяться?

Что можно увидеть взглянув на бумагу?  Типа одна светло-жёлтая, а другая тёмно-коричневая?

Как оцените качество бумаги в новом и б/у?

Ссылка на сообщение

Хорошо, допустим, пусть будет по вашему.

Но тогда вопросов возникает больше вопросов, чем ответов ...  :unknw:  Сравнение уже изначально будет не корректным. 

Что принципиально должно поменяться? Сравнивать фильтры разных производителей, да ещё в разных условиях??? 

Уж лучше померить температуру в соседней галактике.

 

Вы хотите оценить качество антидренажного клапана или оценить разницу в работе антидренажного в новом и б/у?

 

И тот и другой будут б/у! Я же писал.... "Правда в том, что сравнение будет б/ушных фильтров!"........"Я правда не обещаю что это быстро произойдёт, пока только планирую замену, а на асакаши ещё отъездить нужно!"

Померить сопротивления на препусконом б/у фильтра можно? 

Оценить качество антидренажного, на б/у фильтрах, на предмет затвердевания мембраны можно?

На всё остальное просто глазом посмотреть можно у б/у фильтров?

 

Воду мы тут какую-то льём а не делом занимаемся, вам не кажется???

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение

Оставлю краткий отзыв. Использую JS Asakashi не первый год. Нареканий 0. Пользовался Knecht/Mahle, Vic, Mann. Все конкретно совместимые с конкретным двигателем D16A, никаких "увеличенных" или "альтернативных" не использовал. Кнехт тек по прокладке зимой, поэтому их больше не беру. Может только мой опыт такой, но факт. Манн - обычный фильтр, как и Вик. Но зная, что у Вика много подделок и вообще он как бы то ли китайский, то ли корейский - решил японца брать на постоянку. В этот раз решил озадачиться - может, распилить его, но нашел данную тему и вопросы отпали - мне не казалось, действительно достойные фильтры и за свою цену (в моих широтах в районе 240 рублей) брать иной не собираюсь. Использовал в двигателе C307J, штуки 2 если не 3. В гараже предыдущий нашелся, могу если что предать науке. Он пролежал с прошлой осени, еще один сейчас на авто, планирую снимать через месяц. Меняю масло раз в полгода (5-6 тысяч км).

Ну и еще немаловажный для меня нюанс - они и для двигателя, коробок и салона делают хорошие фильтры - недорогие и качественные. Есть косячные, но если знать какие брать то достойных конкурентов цена-качество пока найти не удалось. Вдобавок по моему партномеру в коробку (вариатор) бьется только Асакаши или Atp, при этом Atp на половину дороже (оригинал дороже в 2.5-3 раза).

По поводу лампочки давления масла - у меня она сразу гаснет после заведения авто в любых условиях, хотя и датчик давления масла новый, и вся система работает отлично. Масло кстати лукойл люкс синт. 5-30.

Да, все масла и фильтры беру через Экзист, поэтому могу точно сказать когда что было куплено.

Забыл все номера оставить. В двигатель C307J (на коробке надпись Экстра), в вариатор JT445 и JT381K, воздушный A852PU (он с железной решеткой на внешней стороне + много бумаги, фильтр похож на оригинал от Хонды), салонный AC201C (картридж в рамку, угольный). Претензий пока никаких.

Изменено пользователем MATPOC
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...