Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. C4 RUSSIE (B73R) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5 (2013г.в.)

2. 1.6 VTi 16v 115л.с.(EC5)бензин.

3. г.Волгоград мороз до-30С лето +30/+40С.

4. город 80% трасса 20% равнина.

5. менять хочу 7-10тыс.км

6. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.EURO5.

7. Доступер ассортимент Ашан, Лента, сеть БИ-БИ. есть ZIC, Eneos, Castrol, Mobil1. ELF.

8. PSA 71 2290 Total Quartz Ineo ECSn5W-30, B71 2312 Total Quartz Ineo First 0W-30

К 4000км. снизился уровень масла до Min. позвонил дилеру что долить сказали для 115л.с. Total Quartz 9000 5W-40 долил гр.400. теперь начал разбираться оно спецификации В71 2296 как бы не рекомендовано. По информации с форумов двигатель ЕС5 у многих наблюдается расход масла. Мне спецификацию другую предложили в связи с этим? Кто-то перешёл на другую марку пишет расхода нет. Прочитал тест масел в ЗР пишут у Total большой расход на угар. А этот угар катализатор не убьёт? у них ZIC лидер??? Сейчас пробег к 5000км. хочу замениться масло начало немного темнеть что лить? Total или другое?

IMG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
dantist сказал(а) 09 Ноя 2015 - 19:26:

Ой, с чего бы это такая благотворительность? 

Ну не верю я в альтруизм ОД. В лучшем случае за замену денег не возьмут, но масло 4л., фильтр и колечко вы у них обязательно купите, за не адекватную цену.  Может ещё что нибудь впарят.

Про масло из бочки не по допуску пожалую промолчу, но и такое бывает. :facepalm:

Вы немного не поняли. ТО-0 они предлагают мол гайки подтянуть, ну и внешний осмотр мол бесплатно, а про масло они ничего не говорили. Конечно придется платить. Я поэтому и хочу сам купить и масло и фильтр, а им дать просто чтоб поменяли заодно. Фиг с ним за замену заплатим. Все равно если не у них, то где то менять надо, в гараже сейчас холодно будет.

В общем вот такие масла подобрал

1. Total quartz ineo ecs 5w30

2. Shell ultra ect 5w30

3. Neste city pro c2 5w30

4. Valvoline synpower env c2 5w30

5. Total ineo first 0w30

Я вот думаю если менять 2 раза в год, то на зиму может Total ineo first 0w30, а на лето что то из перечисленных? Какое лучше использовать на постоянку или в заменой зима/лето? (Mobil - дорого)

Кстати у вас на мобиле как с угаром?

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати у вас на мобиле как с угаром?

Что вам этот угар дался? у ESP он один из низких.

Тут двигатель такой, ЕС5 ещё тот масложёр, 200-300гр. на 1тыс. отдай.

Его предшественник TU5 масляным аппетитом не страдал. Здесь похоже прослабленные кольца поставили. 

П.С. На этом авто гайки протягивать не нужно, это вам не наше марка. Для этого есть предпродажная подготовка.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6321-0-25589300-1448134738_thumb.jpeg

Судя по паутинке этот Лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/

нам тоже проходит жирноватое правда немного, но для жаркого лета думаю будет в самый раз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ещё - что за двигатель?

если EP6, то, наверное, можно заморочиться с допусками, а если EC5 - то их уже сто лет выпускают, думаю, что и обычное A3/B4 масло подойдет без проблем.

 

 Кроме этого интересует ваше мнение по интервалу, катать дилерские 10 тысяч или уменьшить до 8 тысяч? Так же не понял по ACEA, то пишут А3/B4, то С1, С2.  

Про то как хорош Mobil esp 5w30 читал, еще дайте 2-3 варианта по адекватной цене с минимальным угаром. Может быть что то из Shell, у них вроде пока нормальные цены. По поводу рекомендованного Тотала сказать ничего не могу, единственное что подчерпнул здесь, это то что оно сильно угорает и судя по тестам не очень хорошее зимой.

total energy 9000 0w30 - раньше рекомендовалось, сейчас почему-то допуск отозвали, но масло само себе хуже не стало

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - по допускам вполне подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifchart.jpeg

Судя по паутинке этот Лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/

нам тоже проходит жирноватое правда немного, но для жаркого лета думаю будет в самый раз.

в таком случае можно купить то же масло, но дешевле - SsangYong 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zha,

 

 

а если EC5 - то их уже сто лет выпускают, думаю, что и обычное A3/B4 масло подойдет без проблем.

Ну допустим ЕС5 сто лет не выпускаю. Основные изменения с TU5JP4 произошли за счет использования новых распределительных валов и VVT (изменения фаз газораспределения). Кроме того, значительная работа была выполнена на снижение трения, сокращения потребления топлива. 

http://пежо301.рф/stati/dvigatel-peugeot-301-1-6-vti-115-l-s.html

 

в таком случае можно купить то же масло, но дешевле - SsangYong 5W-30

 

Вы мне прямо новость открыли)) 

Тот Yong что сейчас продают выпуск 07.13г. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Ну допустим ЕС5 сто лет не выпускаю. Основные изменения с TU5JP4 произошли за счет использования новых распределительных валов и VVT (изменения фаз газораспределения). Кроме того, значительная работа была выполнена на снижение трения, сокращения потребления топлива. 

 

это все маркетологический трёп.

по сути двигатель из старых времён, старее EP6, в части которого я, может, и поверю, что ему нужны какие-то современные допуски, он "горячее" TU5JP4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В продолжение данной темы и моего сообщения попробую описать свои субъективные ощущения.
С первой замены масла при пробеге чуть менее 10000 км до ТО-2 (38000 км) пользовался маслом Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia, (Shell Helix Ultra 5W-40), которое показало себя достойно, по моим ощущениям. Ощущения субъективные, не основанные на каких-либо лабораторных анализах. Масло менял при пробегах до 9000 км. Двигатель работал ровно. В зимний период трудностей с запуском двигателя не выявлено. Выявлен медленный прогрев двигателя. При холодных стартах (прогрев в районе 2-х минут) двигатель неохотно набирал обороты.
Масло было выбрано на основании следующих факторов: наличие подходящего допуска PSA B71 2296; доступность приобретения оригинального (не контрафактного и не поддельного) продукта у регионального дистрибьютора; хорошие результаты лабораторных исследований.
При обслуживании на ТО-2 (примерно 38000 км), наслушавшись и начитавшись рекомендаций владельцев Citroen C4 Sedan с аналогичным двигателем (некоторые с завидным упорством советуют), морально прогнулся, и скрепя сердце решил перейти на допуск PSA B71 2290 в угоду сохранности каталитического нейтрализатора. Было время, когда существовало масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 с обозначенным OEM допуском. К тому времени, когда решил его залить, данное масло сняли с производства. На тот момент было доступно к покупке масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (то, которое без Dexos2). Также появилось Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 (то, которое уже с Dexos2). Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 уже не имели допуска PSA B71 2290. К слову, масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 быстро пропало из линейки продуктов, доступных в России. На русскоязычном сайте Shell появляется масло Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 с допуском PSA B71 2290, но данное масло, по информации, полученной от регионального представителя, поставляется только в таре объёмом 1 л. и 208 л., преимущественно для СТО и дилерских центров. Если брать литрушками на заказ, то по цене выходит дороже Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Примерно в то же время, как пропало Shell Helix Ultra ECT 5W-30, у дистрибьютора появилось масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Решил абстрагироваться от OEM допуска PSA. Ведь было же масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, на этикетке которого были указаны допуски VW 504/507; MB 229.51 и PSA B71 2290.
Почему же нельзя применять масло, которое имеет только VW 504/507; MB 229.51 и при этом оно ACEA C2/C3? Исходя из таких рассуждений и проанализировав данные лабораторных исследований на этом форуме, для ТО-2 приобрёл Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
С момента проведения ТО-2 по настоящее время (57000 км) в двигателе работает Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, скоро уже третья замена.
Субъективно, двигатель работает тише. Зимой вообще никаких проблем. Двигатель прогревается заметно быстрее по сравнению с Shell Helix Ultra 5W-40. Холодные старты даются легко. Двигатель набирает обороты быстрее, разгон автомобиля увереннее. По щупу визуально убывает меньше, чем Shell Helix Ultra 5W-40, убывать начинает где-то на 7000 км пробега. Замечено, что на этом масле температура на поверхности двигателя выше. Судить, увы, могу только по датчику температуры двигателя от сигнализации. На панель приборов информация о температуре двигателя не выводится. Заметил при первой заливке ещё в сентябре 2015 г. На Shell Helix Ultra 5W-40 температура по данным датчика сигнализации не поднималась выше 97°C; на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 по данным датчика сигнализации максимальная зафиксированная температура на поверхности двигателя 105°C.
Вопрос к масляным экспертам. Понимаю, что "горячий" диапазон класса вязкости одинаковый. Стоит пробовать Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 на лето?

Изменено пользователем Sagirus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит пробовать Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 на лето?

на мой взгляд у НХ8 есть два явных плюса:

-это масло должно выдержать бОльший интервал, чем 0в-30 с2/с3;

-оно дешевле.

но на НХ8, скорее всего, двигатель будет работать пожёстче и золы в нём, соответственно, тоже побольше.

насколько я помню, температурный диапазон находится в диапазоне 80-105 гр, соответственно, если "не загорается" предупреждение, значит температурный режим не поднимается выше верхнего допустимого значения.

если в 0в-30 устраивает всё - интервал замены, состояние отработки, цена, угар и пр., то можно остаться на нём.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, подскажите. В наличии Citroen C4 хетчбэк 2012 1.6 VTi, производитель рекомендует масла с2/с3 стандарт В71 2290. Приехала сегодня поменять масло (не у официала), спросила какие масла подходят по допускам и есть в наличии и в итоге решила залить Mobil. Была уверена, что зальют Mobil ESP formula, т.к. 10 минут разговаривали про зольность и стандарты, а на выходе получила Mobil 1 X1 5w30. По допуску оно не проходит, насколько это критично и на что может повлиять? Заранее спасибо, ощущение как будто обманули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M1 x1 5w-30 по зольности соответствует С2, и лучше, чем TOTAL Ineo ECS 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...