Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sagirus

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sagirus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 Sedan (EC5 VTi 116)
  • Стаж
    14 лет
  1. Sagirus

    Программа защиты от подделок Shell

    Yura1 код 2365005913150847 проверку не проходит. 7832148184909992  - этот тоже не проходит проверку
  2. Sagirus

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Масла Shell Helix Ultra ECT 5W-30 сейчас нет в линейке масел Shell. И оно ранее не имело допуска Dexos2, но был VW 504/597 и PSA B71 2290. Сейчас есть Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 с допуском Dexos2. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 - разные масла, судя по TDS Shell.
  3. Sagirus

    Citroen C4

    Здравствуйте! В продолжение данной темы и моего сообщения попробую описать свои субъективные ощущения. С первой замены масла при пробеге чуть менее 10000 км до ТО-2 (38000 км) пользовался маслом Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia, (Shell Helix Ultra 5W-40), которое показало себя достойно, по моим ощущениям. Ощущения субъективные, не основанные на каких-либо лабораторных анализах. Масло менял при пробегах до 9000 км. Двигатель работал ровно. В зимний период трудностей с запуском двигателя не выявлено. Выявлен медленный прогрев двигателя. При холодных стартах (прогрев в районе 2-х минут) двигатель неохотно набирал обороты. Масло было выбрано на основании следующих факторов: наличие подходящего допуска PSA B71 2296; доступность приобретения оригинального (не контрафактного и не поддельного) продукта у регионального дистрибьютора; хорошие результаты лабораторных исследований. При обслуживании на ТО-2 (примерно 38000 км), наслушавшись и начитавшись рекомендаций владельцев Citroen C4 Sedan с аналогичным двигателем (некоторые с завидным упорством советуют), морально прогнулся, и скрепя сердце решил перейти на допуск PSA B71 2290 в угоду сохранности каталитического нейтрализатора. Было время, когда существовало масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 с обозначенным OEM допуском. К тому времени, когда решил его залить, данное масло сняли с производства. На тот момент было доступно к покупке масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (то, которое без Dexos2). Также появилось Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 (то, которое уже с Dexos2). Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 уже не имели допуска PSA B71 2290. К слову, масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 быстро пропало из линейки продуктов, доступных в России. На русскоязычном сайте Shell появляется масло Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 с допуском PSA B71 2290, но данное масло, по информации, полученной от регионального представителя, поставляется только в таре объёмом 1 л. и 208 л., преимущественно для СТО и дилерских центров. Если брать литрушками на заказ, то по цене выходит дороже Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Примерно в то же время, как пропало Shell Helix Ultra ECT 5W-30, у дистрибьютора появилось масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Решил абстрагироваться от OEM допуска PSA. Ведь было же масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, на этикетке которого были указаны допуски VW 504/507; MB 229.51 и PSA B71 2290. Почему же нельзя применять масло, которое имеет только VW 504/507; MB 229.51 и при этом оно ACEA C2/C3? Исходя из таких рассуждений и проанализировав данные лабораторных исследований на этом форуме, для ТО-2 приобрёл Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. С момента проведения ТО-2 по настоящее время (57000 км) в двигателе работает Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, скоро уже третья замена. Субъективно, двигатель работает тише. Зимой вообще никаких проблем. Двигатель прогревается заметно быстрее по сравнению с Shell Helix Ultra 5W-40. Холодные старты даются легко. Двигатель набирает обороты быстрее, разгон автомобиля увереннее. По щупу визуально убывает меньше, чем Shell Helix Ultra 5W-40, убывать начинает где-то на 7000 км пробега. Замечено, что на этом масле температура на поверхности двигателя выше. Судить, увы, могу только по датчику температуры двигателя от сигнализации. На панель приборов информация о температуре двигателя не выводится. Заметил при первой заливке ещё в сентябре 2015 г. На Shell Helix Ultra 5W-40 температура по данным датчика сигнализации не поднималась выше 97°C; на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 по данным датчика сигнализации максимальная зафиксированная температура на поверхности двигателя 105°C. Вопрос к масляным экспертам. Понимаю, что "горячий" диапазон класса вязкости одинаковый. Стоит пробовать Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 на лето?
  4. Sagirus

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Оно есть на Российском рынке. Я у регионального дистрибьютора на складе видел канистры, когда ульру 5W40 покупал.
  5. Sagirus

    Масла Shell ОБЩАЯ

    А почему нет? Почему Shell Helix Ultra 5W40 нельзя в двигатель нового автомобиля заливать? В двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio у нас точно Shell Helix Ultra 5W40 дилеры заливают. Сейчас, правда Kia в партнёрских отношениях с Total. Вот масла Total для Kia уже SAE 5W30, судя по страничке подбора.
  6. Sagirus

    Shell Helix Ultra 5-40 ПОДДЕЛКА

    Не показывает. В таком случае остаётся вариант с запросом в представительство Shell в России или покупка в Exist, Юлмарт.
  7. Sagirus

    Shell Helix Ultra 5-40 ПОДДЕЛКА

    Зря Вы так. Вы уже блеснули покупкой подделки в магазине, не доверять которому нет оснований. На форум пришли же за помощью... Указали бы в профиле город, я бы не стал Вам советовать Воронеж. Попробуйте купить в Юлмарте.
  8. Sagirus

    Shell Helix Ultra 5-40 ПОДДЕЛКА

    @AlexRoss, не пробовали поискать регионального представителя Shell в Воронеже http://www.shell-distributor.ru/? Или хотя бы связаться с представительством Shell в России и узнать, с кем Shell сотрудничает в Воронеже. Ответ представительства Shell в России на мой запрос относительно exist.ru: "В данный интернет-магазин поставляется оригинальная продукция Shell, поэтому Вы можете приобретать наши масла в том числе и у них. Если Вас особенно интересуют интернет-магазины – мы также официально работаем с кибермаркетом «Юлмарт»".
  9. VTi 120 на Citroen C4 - непосредственный впрыск. От THP VTi 150 отличается отсутствием турбины.
  10. Sagirus

    Citroen C4

    В итоге куплено и залито масло Shell Helix Ultra 5W40 Made in Russia. Цена у регионального представителя 1103 руб. за 4 л. канистру.
  11. Sagirus

    Citroen C4

    Да в сервиске то же, что и у 'dantist', см. приложенный выше файл. Машина та же. прикол в том, что 1,6 VTi может быть EC5 и EP6. В технической ноте указано, что для EC5 подходит масло по допуску B71 2296 (5W40). Масло с допуском B71 2290 как раз имеет вязкость 5W30. Техническая нота "не знает" про допуски 2297 и 2397. При таком катализаторе показано малозольное (LowSAPS)? Писал выше. Есть намерение "соскочить" с Total. По ощущениям, сильно угарает. При покупке автомобиля было посередине щупа (6 делений). Через 5000 км. осталось 3 деления. От минимума до максимума по технической ноте 1,5 л. Получается, что ушло примерно 300 - 350 мл. Масло по моей просьбе долили до 6-го деления. Сейчас на одометре 9000 км., ушло до 4-го деления. Total точно куда-то уходит. То ли угорает, то ли через кольца и долее на выпуск (в катализатор). Не заню, как будет с Shell HU 5W40. До 5-ти лет. Загадывать не берусь.
  12. Sagirus

    Citroen C4

    А что скажете о Shell Helix Ultra 5W40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/page__p__266549__hl__shell+helix+ultra__fromsearch__1#entry266549 Оно с допуском PSA B71 2296. Кто что скажет?
  13. Sagirus

    Citroen C4

    Уважаемые профессионалы, прошу помощи в подборе моторного масла, альтернативного Total, для аналогичного автомобиля с таким же двигателем. Есть намерение "соскочить" с Total. По ощущениям, сильно угарает. При покупке автомобиля было посередине щупа (6 делений). Через 5000 км. осталось 3 деления. От минимума до максимума по технической ноте 1,5 л. Получается, что ушло примерно 300 - 350 мл. Масло по моей просьбе долили до 6-го деления. Сейчас на одометре 9000 км., ушло до 4-го деления. Прикладываю технические ноты PSA. По нотам для двигателя EC5 у PSA допуски: B71 2290 (Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30); B71 2312 (Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 0W30), как я понимаю - это LowSAPS, а также масло с допуском B71 2296 (Синтетическое 5W40), вероятно, полнозольное. Само собой, PSA рекомендует Total, но не запрещает использование масел других производителей, удовлетворяющих допускам. Цитата: "6. Рекомендации Используйте только одно из следующих масел : TOTAL ACTIVA TOTAL QUARTZ Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений) На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью : TOTAL ACTIVA INEO ECS TOTAL QUARTZ INEO ECS TOTAL QUARTZ INEO FIRST Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 ou B71 2312" Из предписаний PSA могу сделать вывод, что для моего двигателя допустимо как LowSAPS, так и полнозольное. Посоветуйте, что предпочесть относительно зольности. Склоняюсь к следующим вариантам: 1. Shell Helix Ultra Extra 5W30 (B71 2290); 2. Shell Helix 5W40 (B71 2296). Бензин лью на ТНК АИ-95 Pulsar (Класс 5). К гонкам не склонен. Езжу размеренно. Поездки смешанные город 40%, трасса 60%. Замена масла планируется до 10000 км. Также рассмотрю альтернативные варианты, но в моём городе (г. Орёл) есть дистрибьютор Shell. Договорились, что могу купить у него, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30 (4 л.) за 1405 руб. C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010AP0 - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Год 2013.pdf C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010GP0 - Компоненты. Моторные масла SHELL.pdf C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010MP0 - Компоненты. Моторные масла MOBIL.pdf

×