Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1. C4 RUSSIE (B73R) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5 (2013г.в.)

2. 1.6 VTi 16v 115л.с.(EC5)бензин.

3. г.Волгоград мороз до-30С лето +30/+40С.

4. город 80% трасса 20% равнина.

5. менять хочу 7-10тыс.км

6. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.EURO5.

7. Доступер ассортимент Ашан, Лента, сеть БИ-БИ. есть ZIC, Eneos, Castrol, Mobil1. ELF.

8. PSA 71 2290 Total Quartz Ineo ECSn5W-30, B71 2312 Total Quartz Ineo First 0W-30

К 4000км. снизился уровень масла до Min. позвонил дилеру что долить сказали для 115л.с. Total Quartz 9000 5W-40 долил гр.400. теперь начал разбираться оно спецификации В71 2296 как бы не рекомендовано. По информации с форумов двигатель ЕС5 у многих наблюдается расход масла. Мне спецификацию другую предложили в связи с этим? Кто-то перешёл на другую марку пишет расхода нет. Прочитал тест масел в ЗР пишут у Total большой расход на угар. А этот угар катализатор не убьёт? у них ZIC лидер??? Сейчас пробег к 5000км. хочу замениться масло начало немного темнеть что лить? Total или другое?

IMG.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

лил бы любое масло с допуском VW504/VW507

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dantist, TOTAL INEO MC3 5w-30 или любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.51 (пробег на этих маслах от замены до замены не более 7 тысяч км.); MOBIL 1 5w-30, MOBIL 1 Extended Performance 5w-30 (не более 10 тысяч); TOTAL Quartz Energy 0w-30 (пробег не более 8 тысяч км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые профессионалы, прошу помощи в подборе моторного масла, альтернативного Total, для аналогичного автомобиля с таким же двигателем.

Есть намерение "соскочить" с Total. По ощущениям, сильно угарает. При покупке автомобиля было посередине щупа (6 делений). Через 5000 км. осталось 3 деления. От минимума до максимума по технической ноте 1,5 л. Получается, что ушло примерно 300 - 350 мл. Масло по моей просьбе долили до 6-го деления. Сейчас на одометре 9000 км., ушло до 4-го деления.

 

Прикладываю технические ноты PSA.

 

По нотам для двигателя EC5 у PSA допуски: B71 2290 (Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30); B71 2312 (Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 0W30), как я понимаю - это LowSAPS, а также масло с допуском B71 2296 (Синтетическое 5W40), вероятно, полнозольное.

Само собой, PSA рекомендует Total, но не запрещает использование масел других производителей, удовлетворяющих допускам. Цитата:

"6. Рекомендации

Используйте только одно из следующих масел :

TOTAL ACTIVA

TOTAL QUARTZ

Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)

На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с

низкой зольностью :

TOTAL ACTIVA INEO ECS

TOTAL QUARTZ INEO ECS

TOTAL QUARTZ INEO FIRST

Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 ou B71 2312"

Из предписаний PSA могу сделать вывод, что для моего двигателя допустимо как LowSAPS, так и полнозольное.

Посоветуйте, что предпочесть относительно зольности.

Склоняюсь к следующим вариантам:

1. Shell Helix Ultra Extra 5W30 (B71 2290);

2. Shell Helix 5W40 (B71 2296).

Бензин лью на ТНК АИ-95 Pulsar (Класс 5).

К гонкам не склонен. Езжу размеренно. Поездки смешанные город 40%, трасса 60%.

Замена масла планируется до 10000 км.

Также рассмотрю альтернативные варианты, но в моём городе (г. Орёл) есть дистрибьютор Shell.

Договорились, что могу купить у него, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30 (4 л.) за 1405 руб.

C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010AP0 - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Год 2013.pdf

C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010GP0 - Компоненты. Моторные масла SHELL.pdf

C4 RUSSIE (B73R) - E4AB010MP0 - Компоненты. Моторные масла MOBIL.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте куда идет ПСА В71 2290 в интернете - по моему для дизелей с или без сажевых фильтров.

У меня был с таким допуском Мотюль 5-30 С2 - масло уходило, мне кажется, быстро.

Залил М1 Есп Ф1 5-30 - на 7 тык ушло 1...2 риски щупа.

Если верить Пса, должно подойти любое масло для Бензиновых двигателей не ниже 2296, еБстественно, с рекомендованной вязкостью.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете о Shell Helix Ultra 5W40?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/page__p__266549__hl__shell+helix+ultra__fromsearch__1#entry266549

Оно с допуском PSA B71 2296. Кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисной книжке у тебя указана рекомендуемая вязкость.

Есть мнение, что на новой машине лучше использовать 5-30, типа М1 Есп, у которого был (есть?) Пса то ли 2297, то ли 2397.

Если на лето, можно попробовать и 5-40 ШХУ, но если и на зиму, посмотри Т замерзания.

Мое сугубо личное мнение - подходит "густое" 5-30 или 5-40 (пожиже?), 0-40.

У "жидких" 5-30 заметил на Моем моторе особенность - крутишь до 3500 об и масло уходит ооочень медленно, больше 4000 - уходит быстро.

Единственное, нюанс в евро5- катализаторе. Но на форуме уже писали, если масло не уходит - катализатор в безопасности.

Мне, когда подбирал масло на сайтах, автоподбор одной и той же масляной фирмы предлагал как полнозольные масла, так и мало- среднезольные и 5-30, и 5-40, и даже 0-30. Когда лазал по французским сайтам, там были рекомендации 5-30, 5-40, 10-40.

А вообще то, лучше определиться, сколько лет/тык машина будет у вас на руках? Если 2-3 года, покупайте любое более-менее подходящее подешевле и даже не парьтесь.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисной книжке у тебя указана рекомендуемая вязкость.

Есть мнение, что на новой машине лучше использовать 5-30, типа М1 Есп, у которого был (есть?) Пса то ли 2297, то ли 2397.

Да в сервиске то же, что и у 'dantist', см. приложенный выше файл. Машина та же. прикол в том, что 1,6 VTi может быть EC5 и EP6. В технической ноте указано, что для EC5 подходит масло по допуску B71 2296 (5W40).

Масло с допуском B71 2290 как раз имеет вязкость 5W30.

Техническая нота "не знает" про допуски 2297 и 2397.

Единственное, нюанс в евро5- катализаторе.

При таком катализаторе показано малозольное (LowSAPS)?

Но на форуме уже писали, если масло не уходит - катализатор в безопасности.

Писал выше.

Есть намерение "соскочить" с Total. По ощущениям, сильно угарает. При покупке автомобиля было посередине щупа (6 делений). Через 5000 км. осталось 3 деления. От минимума до максимума по технической ноте 1,5 л. Получается, что ушло примерно 300 - 350 мл. Масло по моей просьбе долили до 6-го деления. Сейчас на одометре 9000 км., ушло до 4-го деления.

Total точно куда-то уходит. То ли угорает, то ли через кольца и долее на выпуск (в катализатор). Не заню, как будет с Shell HU 5W40.

А вообще то, лучше определиться, сколько лет/тык машина будет у вас на руках? Если 2-3 года, покупайте любое более-менее подходящее подешевле и даже не парьтесь.

До 5-ти лет. Загадывать не берусь.

Edited by Sagirus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не более 5 лет, лей любое 5-40 пожиже.

Я, например, планирую в этом году перейти на Татнефть 5-30, 5-40 стоимостью ок 1000 за 4 л. Если бы не нашел Татнефть, залил бы Лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге куплено и залито масло Shell Helix Ultra 5W40 Made in Russia.

Цена у регионального представителя 1103 руб. за 4 л. канистру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Mobil1 5W-30 ESP formula. Пока съездил на дальняк масло за 2000км. ушло только на одну рисочку хотя и ехал резво, но как начал совершать короткие поездки по городу заметил, что масло стало убывать быстрее. К пробегу после замены в 4500км. долил до max где-то 400-500гр. Прежний TU5 масляным аппетитом не страдал.

Похоже PSA у VAG опыт перенял по выпуску масложёров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия всем, ребят подскажете. Исходные данные практически такие же, пробег 2500, масло сьело около двух рисок. Есть эквивалент PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC для этих движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили пользоваться вот этим маслом Havoline Energy MS SAE 5W-30, информация которую удалось найти https://cglapps.chev...5&docFormat=PDF и https://yadi.sk/i/Ew9MJCpQf4qv6 В сервисной книжке допуск В71 2290 5w-30, допуска B71 2296 нет. Дилер (масла) сказал, что масло для пробегов до 15000 км и цена вроде адекватная должна быть.

Edited by Sturant

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните мне, пожалуйста, логику:

допуск 2290 - дизельный, допуск 2312 - дизельный, допуск 2296 - бензиновый, у вас бензиновый мотор, но вы подбираете масло с дизельными допусками.

если вам "по..." на допуски, почему бы не залить любое низковязкое масло, типа А5 или А1, если у вас "уходит" низковязкое масло, может, стоит перейти, хотя бы на А3?

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×