Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

zha

Одноклубники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о zha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Motul 8100 X-clean FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 THP
  1. Нереально... У меня на трех пыжиках с таким двигателем никогда такого не было, всегда желтый налет. А какой лукойл так мог отмыть?
  2. zha

    Масла Total ОБЩАЯ

    эээ..гуталина нет, да. ну, может, я просто грязных двигателей не видел....
  3. zha

    Масла Total ОБЩАЯ

    а куда слать?
  4. zha

    Масла Total ОБЩАЯ

    0-w40 у официалов льет? по регламенту положено только 0 и 5-w30 нифига не так у меня было два ep6 если менять масло редко и ездить в городском цикле, постепенно начинаются проблемы с клапанами регулировки фаз ГРМ да и сам двигатель не сказать, чтоб шибко чистый например, вот что было на 100 тысячах. до 40 менял масло INEO ECS раз в 20 тыщ, а потом раз в 10-7 тысяч Energy 9000
  5. zha

    Масла Total ОБЩАЯ

    на анализ Ineo First я бы тоже скинулся
  6. Ок, моторное масло я залью, но что делать с АТФ?WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF
  7. Вопрос - купил у вас масло ecotech 0w30fe На сайте написано, что у него допуск БМВ лонглайф 01, на канистре написано лонглайф 98, видимо, партия выпущена до обновления сайта, на канистре написано конец 13 года. Не то, чтобы это было очень критично, но все же ... И на канистре с atf нет допуска jws3309, который мне нужен - теперь я опасаюсь его лить, а на сайте он есть. Проясните, пожалуйста.
  8. интересно, что у WOLF ECOTECH 0W30 FE заявлена температура pour point -51 , и нигде на написано, что там ПАО и прочие прелести , как написано у 0-w40 PAO
  9. это все маркетологический трёп. по сути двигатель из старых времён, старее EP6, в части которого я, может, и поверю, что ему нужны какие-то современные допуски, он "горячее" TU5JP4
  10. в таком случае можно купить то же масло, но дешевле - SsangYong 5W-30
  11. вопрос ещё - что за двигатель? если EP6, то, наверное, можно заморочиться с допусками, а если EC5 - то их уже сто лет выпускают, думаю, что и обычное A3/B4 масло подойдет без проблем. total energy 9000 0w30 - раньше рекомендовалось, сейчас почему-то допуск отозвали, но масло само себе хуже не стало Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - по допускам вполне подходит
  12. так вот же статья http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1 пишут, что проблема возникает, когда льют бензин с метанолом
  13. надеюсь, это правильная тема описание масла https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81456/original/8100_X-clean_FE_5W-30_%28RU%29.pdf?1397726183 Предназначено для д вигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 мПа.с ), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07% - 0.09%), с еры (0.3%) - «Mid SAPS» или энергосберегающих масел ACEA C 2 : масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS ( более 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07% - 0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS» то есть заявлено одновременно противоположное - и высокая и низкая вязкость одновременно? как так может быть?
  14. Зольность масла играет роль больше для дизеля с dpf и для бензинки со сложными 3хкомпонентными катализаторами. Ну и пока масложор не начался
  15. Появился еще более новый допуск 2312, но он полностью совместим с 2290 для моторов евро5 и ниже.суть в том, что нагар и прочее появлялись не только и не столько из-за масла. Ineo Ecs оставили в рекомендованных, а явно более сильное Energy убрали, это странно.

×