Перейти к публикации

Дополнительный указатель температуры двигателя.


Рекомендованные сообщения

На многих современных авто упразднили стрелочный датчик температуры. И на моем Саксиде тоже на панели две лампы-синяя и красная. мудрить с установкой доп. датчика температуры ОЖ в двигатель и стрелочным показометром на панель не хотоелось, отдавать ок. 4000 р за бортовой компьютер давила жаба. Случайно в сети нашел ЭТОТ термометр.:

 

0014ug--0.5.jpg

Кстати, его можно хоть куда приспособить, не только для авто. Заказал. Сам инет-магаз понравился, не нужна регистрация для заказа, низкая стоимость доставки-60 р, ибо отправляют мелочевку заказным письмом, доходит быстро.Прилепил датчик температуры прямо на ГБЦ снаружи, есть там укромное место прямо под топливной магистралью, прижал к телу головки мягкой теплоизоляцией и укрыл сверху изолоном. Подключил так, чтобы термометр работал и на незаведенном дигателе, в 1 положении ключа.В итоге можно видеть и температуру перед запуском, причем точную.Индикатор просто приклеил сбоку к корпусу тахометра.

 

post-1869-0-53291700-1392603332_thumb.jpg

 

80252_2.jpeg?u=1452631

Мне с этой игрушечкой настолько понравилось наблюдать изменения т. выключенного движка, что поставил бы уже его и на машину с нормальным стрелочным показометром)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А с чего бы датчик в том месте правильно показывал? Под ним ни ОЖ, ни масло не циркулируют, от ГБЦ крышка теплоизолирована слегка прокладкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы датчик в том месте правильно показывал? Под ним ни ОЖ, ни масло не циркулируют, от ГБЦ крышка теплоизолирована слегка прокладкой.

Я не говорю о правильности просто показал какая разница от места установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. :bravo: Закажу соседу термометр с индикатором и заделам подобную вещь. А то правда не удобно, не знаешь когда лампа голубая погаснет. И что хорошо независимый прибор получился. Вдруг датчик температуры ож из строя выйдет. У меня на хендэ было. Датчик накрывался, а автоэлектрик найти не мог, потому что когда я к нему приезжал эта зараза работала как надо. Один раз у Белого дома стоял в пробке, как завоют вентиляторы, на хендэ их 2 было, на второй скорости, а по датчику все ок. Я в компьютер глянул, а там 112 кошмар и пробка и не съедишь никуда. После этого сразу заменили датчик, а через месяц и машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вентилятор еще не включался, а это 96 град, точнее надо будет в мануале глянуть. Тогда вообще можно будет скорректировать показания, но это летом.

Лета ждать не пришлось. :yahoo: Сёдня было +3, под теплоизолом и картонками на радиаторе движок в горку прогрелся выше 90, на 93-94 несколько раз хорошо было слышно включение Карлсона. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Ура, 2-3 градуса отклонения и даже без термопасты- зачет, я все сделал правильно!

 

там 112 кошмар и пробка и не съедишь никуда

В таких случаях сразу надо печку на 4-ю скорость, жар на полную и окна отрывать.Помогает, проверено.Даже при заклинившем термостате, это вообще в таком случае единственный способ. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при какой температуре карлсон отключается засечь не удалось? На хендэ около 89-90С отключались. У Вас их 2 или 1? Да они моментом сбили температуру. И все глюк пропал. Поднялся вверх по грузинской ул.остановился машина не кипит оба контура горячие, вентиляторы где-то также включаются на 95-96С. Закрыл капот и дальше поехал. Я вот теперь думаю может на эту схему еще один такой датчик навесть, чтобы температуру в салоне отображал? Вот только как их 2 скомутировать между собой??? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотофоруме нашел датчик температуры для маслофанатов- его можно вкорячить в поддон, и он будет показывать температуру масла:

post-12573-1340449521_thumb.jpg

Размеры датчика L20мм D5мм.Покупали в ЕТИПРО.Кстати, там же и счетчики моточасов есть: ССЫЛКА-измеряет так же напряжение и число включений.

schetchik-motochasov-dlja-motobloka.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел дополнительный датчик и указатель ДТОЖ

Брал тут http://www.aliexpres...6027151549.html

Где-то 600 руб обошелся

Телефон для размерности на фото )

 

0_131556_5d6d8d12_M.jpg

 

0_131557_bea6b15a_M.jpg 0_131558_94e83ef1_M.jpg

 

комнатную температуру вроде не врет

0_131559_e3bd16ab_M.jpg

 

Проверка правльности резьбы датчика. Все как писал продавец, 1/8 NPT (27 ниток на дюйм)

0_13155a_858437fd_M.jpg

 

Ну и конечно же разобрал всё

0_13155b_92f532b2_M.jpg0_13155c_2785670_M.jpg

 

Буду колхозить в панель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе электронный термометр с датчиком, тут у нас тема была про интеренет магазин, не могу найти поиском. Так вот, установил на маляный картер, все как положено - снял краску до металла, дачик на термопасту и залепил сверху холодной сваркой. Ветром не обдувается. Очень интересные наблюдения:

1)Город, температура воздуха +25, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА: температура масла не поднимается выше 90 град. Причем если стоишь в пробке, то температура постепенно понижается до 85, затем, когда началось движение температура довольно резко подскакивает до 90 (такое впечатление горячее масло из недр двигателя сливается в картер) и затем плавно опускается до 88 при движении примерно 60-70 км\ч.

2)Трасса, высокоскоростной режим (130км\ч), +30, без кондиционера - температура масла около 95-96 градусов. Далее попал в пробку на трассе, полный стояк, температура опустилась до 90-91 град. и так держалась без изменений почти пол часа, затем также стоя в пробке включил кондиционер - температура стала падать! и упала до 82-83 градусов.

3)Далее кондиционер уже не выключал т.к. температура за бортом поднималась все выше, 37-38 градусов (это в тени, на солнце намного выше, а машина ехала по солнцу). При высокоскоростном движении по прямой температура была примерно 96-97 градусов. При тяжелых режимах - медленном движении на высоких оборотах (подъемы в гору, серпантин, средняя скорость 40-50 км\ч и постоянно высокие обороты) температура с кондиционером была 96 градусов, если его выключать, то она начинала расти выше, но было слишком жарко, чтобы экспериментировать. ДУмаю температура легко превысила бы 100 градусов.

При остановках в пробках после таких тяжелых режимов температура с кондиционером падала до 89-90 градусов (при окружающей температуре 38 в тени)

Вот такие наблюдения за почти непрерывные 12 часов, проведенные за рулем

А если ездить просто с дома на работу (5 км), то масло едва успевает прогреваться до 75-80 градусов (это при жаре +35)

 

Выводы (касаемо моего авто):

-масло остывает, когда двигатель работает на холостых, хотя возможны локальные перегревы где то в недрах мотора

-кондиционер охлаждает не только меня но и масло, особенно стоя в пробке или медленных режимах езды

-высокоскоротсная езда сильнее нагревает масло, чем движение со скорость 60-70 км\ч, несмотря на лучший обдув картера

-температура масла зависит от температуры окружающей среды довольно сильно, даже в течении одного дня - утром прохладно, днем жара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант

Датчик врезал в тройник для эл.подогрева двигателя. Патрубок подачи ОЖ от ГБЦ к радиатору.

 

 

0_13980f_d7dfa35e_orig.jpg

 

Показометр врезал в часы

 

0_132ff3_ae5018a9_orig.jpg

 

 

В итоге выгляди так

 

iimgurcom7_5905681_13570320.jpg

 

 

За пол года езды следующие выводы:

 

1) нормальная температура двигателя при движении держится в пределах 88-89 град

2) выше 98 град не видел вообще

3) темп 92-98 бывает только в пробках

4) 94-98 уже сопровождается вялостью АКПП и поздними переключениями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню по наблюдениям за температурой. Недавно ездил на гору "Черный куст", высота 1010 м над уровнем моря, крутой каменистый подъем на пределе возможностей легковой машины без пониженной передачи,1-е положение селектора АКПП, газ в пол, а обороты выше 2000 не растут.Температура 98 град. стабильно весь подъем,не выше ни ниже.На спуске торможение двигателем,так же 1-е положение селектора АКПП, температура 94.Выехал на трассу, а потом по городу в тот же день- 88 град. При этом "за бортом" +20-23,солнечно.Получается, и на спуске АКПП неплохо подогревала движку.Красная лампа,есс-но, не загоралась.Пара фоток ,к сожалению, крутизну подъема на фото передать сложно.

post-1869-0-41021100-1433308109_thumb.jpg

post-1869-0-40117900-1433308121_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых авто городить огород нет необходимости, нужно лишь лучше изучить возможности штатного БК.

К примеру. на Фордах есть малоинформативный стрелочный указатель, но при желании всегда можно воспользоваться тестовым режимом компа, там отображаются несколько десятков параметров с высокой точностью, в т.ч:обороты к/вала, напряжение б/сети, остаток топлива в %,температура до градуса(удобно проверять работу термостата и вентилятора,и т.д.,там же можно просмотреть ошибки ДТС

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссане Патфайндер родной показометр совсем неинформативный.

Ставил так http://www.drive2.ru/l/4985897/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки Витца то же решил поставить термометр, но тот, что по ссылке в первом посте, уже стоит под 700 р. Жаба заквакала... Ради прикола, заказал на Али дешевенький кетайцкий термометр за 80 р с доставкой. Из плюсов- дешев, питание от батарейки, не надо искать, от чего запитать и нет страха КЗ.Дома лежит такой же, уже 2 года на одной батарейке пашет. Дисплей ЖК, олично видно днем. Теперь минусы- нужна подсветка, не видно ночью. Ужасно тормозной- даже если сунуть в кипящий чайник, т. с 25 до 100 изменится только через минуту. "Хвост" всего метр, не получилось закрепить в то же место, что и на Саксе. Пришлось примотать к шлангу на отопитель, надеюсь что угадал и поставил на "вход". Сверху дополнительно надел теплоизоляцию для труб отопления, серую такую "колбасу".

Впечатления- бюджетное решение, для жмотов и лентяев. Т двигателя показывает с задержкой и град на 10 меньше реальной, если ориентироваться на моменты угасания синей лампы и включение вентилятора.Но в принципе, пойдет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотелось бы внести свои "пять копеек" в обсуждение данного вопроса.

Меня тоже удивляло отсутствие приборов (цифровых или стрелочных), показывающих температуру и давление масла в ДВС, температуру ОЖ. Потом ММС Рус сообщил, что датчик температуры масла ДВС вообще не предусмотрен конструкцией моего автомобиля. Вот поэтому и решил доработать его.

Для отображения температуры ОЖ ДВС приобрел вот такой прибор - 

Указатель температуры ОЖ (Evo Style) 60mm, 270 град с индикатором и бипером.

http://www.pro-sport.ru/catalog/указатели_температуры_охлаждающей_жидкости/Указатель_температуры_ОЖ_Evo_Style_60mm_270_град_с_индикатором_и_бипером/

Для того, чтобы входящий в его комплект датчик корректно показывал температуру ДВС, приобрел к нему еще вот это -

Переходник, позволяющий установить датчик температуры охлаждающей жидкости, d 36 мм.

http://www.pro-sport.ru/catalog/указатели_температуры_охлаждающей_жидкости/переходник_для_установки_датчика_темпер_ож_d_36_wt3_36/

Почему диаметром 36 мм.? Таков диаметр шлангов радиатора ОЖ ДВС по данным ОД моей машины.

Планирую поставить это хозяйство при замене радиатора на новый в рамках отзывной компании, проводимой компанией Mitsubishi Motors.

Для измерения температуры и давления масла ДВС при проведении ТО-2 решил сделать следующее:

В место, где устанавливается масляный фильтр ДВС, устанавливается следующий переходник -

Переходник, позволяющий установить датчик давления масла и датчик температуры масла под масляный фильтр (с установочной резьбой М20 х 1,5).

В нем есть два отверстия с резьбой, в которые ввинчиваются датчики температуры и давления масла ДВС.

А масляный фильтр ставится на этот переходник.

Для отображения температуры и давления масла ДВС приобрел соответствующие цифровые индикаторы:

- Указатель температуры масла (Evo Style) 60mm, 270 град с индикатором и бипером

http://www.pro-sport.ru/catalog/указатели_температуры_масла/Указатель_температуры_масла_Evo-Style_60mm_270_град_с_индикатором_и_бипером/

- Указатель давления масла 60mm, (Evo Style) 270 град с индикатором и бипером

http://www.pro-sport.ru/catalog/указатели_давления_масла/Указатель_давления_масла_60mm_Evo_Style_270_град_с_индикатором_и_бипером/

Для их расположения на торпеде автомобиля приобрел еще вот это - подиум для трех приборов.

http://www.pro-sport.ru/catalog/подиум_под_датчики_приборы/подиум_для_3_х_приборов_горизонтальный_карбон_60mm_mp3cl_60/

Хотя возможно расположу их вертикально, один над другим на водительской стойке лобового стекла.

Вот такая у меня планируется конструкция. За длинность повествования извиняюсь.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот такая у меня планируется конструкция
Цена всего комплекта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...