Перейти к публикации

Дополнительный указатель температуры двигателя.


Рекомендованные сообщения

На многих современных авто упразднили стрелочный датчик температуры. И на моем Саксиде тоже на панели две лампы-синяя и красная. мудрить с установкой доп. датчика температуры ОЖ в двигатель и стрелочным показометром на панель не хотоелось, отдавать ок. 4000 р за бортовой компьютер давила жаба. Случайно в сети нашел ЭТОТ термометр.:

 

0014ug--0.5.jpg

Кстати, его можно хоть куда приспособить, не только для авто. Заказал. Сам инет-магаз понравился, не нужна регистрация для заказа, низкая стоимость доставки-60 р, ибо отправляют мелочевку заказным письмом, доходит быстро.Прилепил датчик температуры прямо на ГБЦ снаружи, есть там укромное место прямо под топливной магистралью, прижал к телу головки мягкой теплоизоляцией и укрыл сверху изолоном. Подключил так, чтобы термометр работал и на незаведенном дигателе, в 1 положении ключа.В итоге можно видеть и температуру перед запуском, причем точную.Индикатор просто приклеил сбоку к корпусу тахометра.

 

post-1869-0-53291700-1392603332_thumb.jpg

 

80252_2.jpeg?u=1452631

Мне с этой игрушечкой настолько понравилось наблюдать изменения т. выключенного движка, что поставил бы уже его и на машину с нормальным стрелочным показометром)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цена всего комплекта?

12 100 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также поставил себе доп приборы и..они здорово выручили. Температура антифриза поползла вверх, в пробке, летом. Оказалось один из вентиляторов не срабатывает. Просто подгорел контакт в разъеме. Можно было здорово встрять. Родная приборка- просто фикция у субару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще датчик темп. масла поставить. Проще простого - вместо сливнлго болта. Стоит 10-15$. Сам пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще датчик темп. масла поставить. Проще простого - вместо сливнлго болта. Стоит 10-15$. Сам пользуюсь.

Lys, можно, но стоит ли?

У меня в качестве маслосливного болта стоит болт с магнитным наконечником.

Да и постоянные откручивания/закручивания надежности не прибавят.

Может лучше использовать вариант, предложенный мною вот здесь - 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10500-dopolnitelnii-ukazatel-temperaturi-dvigate/page-3?do=findComment&comment=750910 ?

Мне кажется, это будет более надежный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так уж и часто. В случае чего новый датчик не дорого стоит.

 

На счет стоит ли, зависит от каждого. У меня их 6: давление наддува, давление выхлопа перед турбиной, температура выхлопных газов перед турбиной, температура ОЖ, температура и давление масла. Но у меня мощность почти в двое больше заводской, по этому и слежу за параметрами, чтобы сразу увидеть если что пойдет не так и предотвратить возможные поломки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь на али найти такую штуку. надо в пару рабочих машин поставить. киа и рено. что бы видеть кореектную температуру мотора. и куда ставить его вопрос и какой. 

например вот https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Black-Red-LED-DC12V-Digital-Thermocouple-Thermometer-Temperature-Meter-0-999-Celsius-Probe/32605569606.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10099_10078_10079_10077_10093_10073_10097_10100_10096_10070_423_10052_10050_424_10051,searchweb201603_9&btsid=9bc78873-51ed-4cf5-b5c0-107909939bae 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через года четыре тот показометр, что из первого поста темы, накрылся. При запуске покажет везде нули, а потом прочерки. Т.е, питание есть, работать не хочет. Особо заморачиваться покупкой аналогичного не хотелось,  в столе лежали купленные для дома ЖК-термометры на батарейках, с Алиэкспресса вестимо, рублей за 70 каждый. Два минуса- шнур коротковат, и подсветки нет, ночью не видно. Зато не надо брать питание, пары батареек хватает на года два. Из-за короткого шнура пришлось прикрепить сам датчик к какой-то проушине на ГБЦ, прикрутил парой кабельных стяжкек, сверху для лучшего теплоконтакта каплю полиуретанового герметика. Показометр к панели приборов просто приклеил 2-х сторонним скотчем. Все ОК, работает, т. близка к реальной.

 

IMG_20200925_185236.jpg

IMG_20200925_185345.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на Али цифровой термометр, как был раньше, даже дешевле 200 р, сылка: https://aliexpress.ru/item/1005001709974546.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6cb833edeRfaSV&_ga=2.151194810.260579764.1617972438-2076762335.1609938031&_gac=1.21454281.1618023528.Cj0KCQiA3NX_BRDQARIsALA3fIIZ31i_YaLVL04xY7O-z_DeMx85t7QizZjQo9exWp8YXz61P6yWaYwaAnM1EALw_wcB Если пропадет в этом магазе, в Али-поиск вбить что-то типа "СВЕТОДИОДНЫЙ 5V-12V Цифровой Термометр".

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 

Скрытый текст

Андрей привет, может кинешь ссылку на счётчик моточасов, если имеется, спасибо:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк здесь то зачем скрытый текст? Я не пользуюсь счетчиками моточасов. Принципиально. 5000 км -масло на замену. А то и раньше, если охота новое попробовать. Хотел ставить счетчик, но потом передумал. Зачем? Для статистики? дык, я не увлекаюсь анализами отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк 

Скрытый текст

Напиши мне в личку адрес, вышлю, отдам бесплатно вот такой, новый, без дела валяется.

Screenshot_2021-04-12-22-27-42-44.thumb.jpg.27c4f25c1ee8ef1455a4fbcc0c7b05f7.jpg

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько понравился цифровой термометр, что поставил его и на машину со штатным показометром. Плюс в том, что видно реальную температуру двигателя, пришел в машину через 3-4 часа стоянки зимой, и не надо гадать, до скольки остыл движок: до -20, и его все же лучше погреть на месте, или он практически теплый, +15+20, и можно сразу ехать и греть в движении. На Али нашел еще более интересный термометр/вольтметр, с двумя датчиками. Шлейф как обычно короткий, 1 м, но оказалось, что если удлинять вставкой 1 м ШВВП 2*0,75, то показания не изменяются. ССЫЛКА НА АЛИ и фото, как он выглядит в машине.

 

IMG_20231221_194907.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 у меня их 2 штуки, жёлтый и зелёный. По цвету сред, которые они контролируют(масло и антифриз)  интуитивно понятно- что/ почём

Но варнинг должен быть. Когда в радиаторе отвалился штуцер(отгнил) и вылилось литра 2 антифриза- только благодаря им сохранил мотор. Ибо начало пищать на 98°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, wlh сказал:

у меня их 2 штуки, жёлтый и зелёный.

Я так понял, у тебя каждый с одним датчиком? Теперь можно их заменить одним приборчиком с двумя датчиками, китайцы о нас позаботились))).Более подробно в видео:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 там блок с мозгами под панелью. К нему идут датчики и 12в, а от него провода на дисплеи. Можно индивидуально настроить алармы на каждый датчик и прописать- к какому дисплею какой датчик. Их может быть много 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...