Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Paulson сказал:

А ЛСД масла различаются по применимости к конструкциям самоблоков?

 

19 минут назад, Wirtgen сказал:

Да кто их знает , помню что вязкость там 75-140 .  Для гражданки оно не нужно . 

 

Я выделил ключевое, чтобы было понятней, о чём я - а ты про вязкость...

Кстати, 75-140 (не ЛСД) льётся много в какие "гражданские" машины - в раздатки, мосты - к примеру, в раздатку Форда как у меня, но с движком 3,0 и АКПП

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Станислав56 Penske попытай в личке, думаю поможет

Danke

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Я выделил ключевое, чтобы было понятней, о чём я - а ты про вязкость...

Кстати, 75-140 (не ЛСД) льётся много в какие "гражданские" машины - в раздатки, мосты - к примеру, в раздатку Форда как у меня, но с движком 3,0 и АКПП

Так я ответил , что хз и по мне это маркетинг . 

У Форда раздатка такая нежная ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wirtgen сказал:

Так я ответил , что хз и по мне это маркетинг . 

У Форда раздатка такая нежная ? 

 

Не знаю, у меня 2,3 и МКПП - 75-80/90 в раздатку и з/мост - а там 3,0 и АКПП - раздатка и мост должны быть те же, но мотор мощнее на 50 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wirtgen сказал:

Чем же квайф червячный отличается от Quaife червячного ? 

Мне для общего развития .

Имел ввиду разницу между дифференциалами где шестерни на осях и трение хорошо контролируется с дифференциалами где шестерни в гнездах и трется все по всему. Возможно, с торсеном попутал, а может быть и нет. 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, помогите пожалуйста с выбором. Масло в раздаточную коробку должно быть GL4, из-за наличия цветных металлов в ней. Я так понимаю, что масла с совмещённой спецификацией GL4/GL5 будут плохим выбором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boostin Mine сказал:

Камрады, помогите пожалуйста с выбором. Масло в раздаточную коробку должно быть GL4, из-за наличия цветных металлов в ней. Я так понимаю, что масла с совмещённой спецификацией GL4/GL5 будут плохим выбором?

 

Если речь за раздаточную коробку LT230, то

 

1634570832__viber_2022-01-12_18-22-57-577.thumb.jpg.42f1cd3a309ff5bc57948c67d4b887c6.jpg

 

Возьмите Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 к цветмету оно индифферентно или выберете продукт другого бренда вязкостью SAE 75W-90 из этого Списка

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske да, про неё, родимую))) весь вечер убил на поиски 75w140, но такого в исполнении GL-4 в стране нет, а нужно уже завтра.

За совет спасибо, а то с горя уже думал ливануть Лукойл ТМ-4

 

добавлено: взял именно Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, нашел в единственном месте в городе. Сделан в Швеции, допуски GL4 и GL5 указаны, так что ещё раз большое спасибо за совет.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Boostin Mine
Добавлена информация
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите имеется масло Кастрол GL-4+. Могу ли его залить в передний и задний мосты. Противоизноски хватит им? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJIAD сказал:

Привет всем. Подскажите имеется масло Кастрол GL-4+. Могу ли его залить в передний и задний мосты. Противоизноски хватит им? 

 

Замечу, что в стандартах API нет такого как GL4+, GL4/GL5, GL4+GL5 и прочего словоблудия, известного только маслоблендарам.

Никто не может сказать, какие тесты сдавало в API (и сдавало ли вообще) это непонятное масло.

Есть GL4, есть GL5, причём GL5 не входит по объёму тестов в GL4. У GL4 и GL5 даже тесты разные, а не только цифры тестов.

 

Так что лучше исполняйте рекомендации производителся автомобиля.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как работает масло GL4/GL5 (универсальное). объясните пожалуйста, кто знает? Ведь в GL5 прочнее масляная плёнка а значит синхронизатору труднее будет остановить шестерню, отсюда затрудненное переключение в РКПП.

получается для РКПП нужно масло с определенными фрикционными свойствами, что противоречит GL5, где нужно наоборот как можно больше противозадирных присадок и меньше трения.

получается данное масло не рыба ни мясо. Как оно может быть одновременно GL4 и GL5?

побаиваюсь такое лить в ручную коробку передач с синхронизаторами. Кто сможет развеять мои заблуждения, или лучше такое масло не заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikita1 не знаю что там в теории, НО на практике всё чудесно. По букварю должен быть ELF 75-80 GL4 и было, а сейчас залито ZIC 75-90 GL4/GL5. И знаете последнее мне больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikita1 сказал:

Ведь в GL5 прочнее масляная плёнка а значит синхронизатору труднее будет остановить шестерню, отсюда затрудненное переключение в РКПП.

прочность масляной плёнки больше зависит от вязкости, а не от "антизадирных" свойств

 

2 часа назад, nikita1 сказал:

побаиваюсь такое лить в ручную коробку передач с синхронизаторами. Кто сможет развеять мои заблуждения, или лучше такое масло не заливать?

если у вас коробка без гипоида(или не с общим с ним картером) , то туда можно заливать всё... моторку, дексрон, GL-3 , 4, 5 , МТ-1 и даже смешать их меж собой в любую бурду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же защита от коррозии цветных металлов? Который gl5 его не выполняет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikita1 сказал:

Ведь в GL5 прочнее масляная плёнка а значит синхронизатору труднее будет остановить шестерню, отсюда затрудненное переключение в РКПП.

Масляная пленка вообще не при чем, антифрикционные присадки да, может быть.

13 часов назад, nikita1 сказал:

получается для РКПП нужно масло с определенными фрикционными свойствами, что противоречит GL5, где нужно наоборот как можно больше противозадирных присадок и меньше трения.

Не противоречит, противозадирные ≠антифрикционные.

 

13 часов назад, nikita1 сказал:

Как оно может быть одновременно GL4 и GL5?

По нагрузке GL5, по воздействию на медь GL4. Т.е. меди не повредят. Что лить см. в своем мануале. Если написано только GL4 или GL5 не лить, то GL4/5 не лить. Тойота изначально в некоторые РКПП льет GL4/5.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...