Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В 600 Хонда или Кавасаки спорт какое масло посоветуете ?

Кроме как Мотюль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое где есть допуск JASO MA (кроме оппозитных компоновок ДВС), по вязкости 40 - для водянки и 50 - для воздушки

Оффтоп
Айпон вроде хватят aka "сцепление четче и тише работает", моторекс - если денег хватит :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Кто в курсе вопроса, посоветуйте биоразлагаемое масло 2Т. В порядке доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое с допуском NMMA TC-W3 у нас доступно Agip Marinemix SM 2T.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста у меня уже выше упоминавшаяся Honda XR125LEKC с 2013 года мануал требует 10w30 SG/JASO MA. ,есть проблема - При переключении передач вверх периодически не всегда могу воткнуть, как бы передача пропала...проблему приписывают вроде как маслу?...использовал масла:

Ravenol Motobike 4-T Ester 10W-40 API SM; JASO MA.

и сейчас Procycle 4-Takt Motorenöl SAE 10W-40 API SM (übertrifft API SC bis SL), JASO T 903:2006 MA2

проблема остается...какое масло теперь использовать? смотрю в сторону Repsol Moto Off Road 4T 10W40 API SJ, JASO T 903:2006 MA2

или что еще попробывать?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй Yamalube 20W-50 . у меня похожа техника тоже были проблемы с коробкой случайно испробовал это масло и остался очень доволен по сравнению с ликви и мотюлем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на свежем масле КПП так и остается колом - то это проблема КПП, а не масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг на XR250 Off Road Repsol льёт, тоже очень нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста у меня уже выше упоминавшаяся Honda XR125LEKC с 2013 года мануал требует 10w30 SG/JASO MA. ,есть проблема - При переключении передач вверх периодически не всегда могу воткнуть, как бы передача пропала...проблему приписывают вроде как маслу?...использовал масла:

Ravenol Motobike 4-T Ester 10W-40 API SM; JASO MA.

и сейчас Procycle 4-Takt Motorenöl SAE 10W-40 API SM (übertrifft API SC bis SL), JASO T 903:2006 MA2

проблема остается...какое масло теперь использовать? смотрю в сторону Repsol Moto Off Road 4T 10W40 API SJ, JASO T 903:2006 MA2

или что еще попробывать?

Спасибо!

 

Врядли это из-за масла.

В первую очередь надо проверить до конца ли выжимается сцепление...

Repsol Moto Off Road 4T - масло как масло, меня не впечатлило. Ravenol понравился больше, да и допуски у него получше... А Shell Helix HX-7 10W-40 еще лучше! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление до конца - точно! Правда еще переставлял лапку(коробки передач) на шлице по оси повыше...может из-за этого центр балансировки какой то сместился и начались такие проблемы...? у нас на профильном грешат только на масло...действительно на родном(оригинальном) масле такой проблемы не было...но после лапку ,повторюсь ,по оси еще вверх поднял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Shell Helix HX-7 10W-40 еще лучше!

А вот и анализ отработки на мотоцикле: ССЫЛКА Неплохо, но думаю, что дизельное 15W40 с бензиновым допуском было бы лучше.

Правда еще переставлял лапку(коробки передач) на шлице по оси повыше...может из-за этого центр балансировки какой то сместился и начались такие проблемы...?

-это никак не может влиять, не надо придумывать про центры балансировки...Лапка она и есть лапка, ставь,как удобнее. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В связи с подорожанием вражьих валют приходится задумываться об экономии. У меня 2 мотоцикла и машина. Раньше все это поголовье кормил мотюлем. Теперь он стал стоить неприлично дорого. Одно время в мотоциклы заливал Repsol Moto Sintetico, но это масло исчезло из продажи в нашем городе. У нас вообще только мотюль и ликви-моли на каждом углу, все остальное фик найдешь.

Нашел в одном интернет-магазине мото-масла Eni/Agip. Как они по качеству, встречаются ли подделки? На этом форуме есть тема по автомобильным маслам этого производителя, особово негатива там вроде бы нет.

Может быть кто то подскажет где и какие еще мото-масла можно найти в Н.Новгороде? Может быть с доставкой из Москвы. Хочется чтоб дешево и хорошо... или это я сказок в детстве начитался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше все это поголовье кормил мотюлем. Теперь он стал стоить неприлично дорого.

То есть раньше мотюль не стоил неприлично дорого? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть раньше мотюль не стоил неприлично дорого? :shok:

Раньше я плакал, но продолжал жрать этот кактус. А сейчас уже больше не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 мотоцикла

 

deepone

Какие именно? Масло, подходящее чопперу не выдержит в литровом Джиксере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...