Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ага, вы в ГОСТ(МЭК) загляните, а потом уж отсебятину выкладывайте.

 

 

 

Ссылка на сообщение

avals , Discoverer  читайте ГОСТ

Только ГОСТ ВАМ надо читать медленно , вдумчиво , осмысливая каждый абзац .Если не действует - читать второй и даже в третий раз.
После третьего фиаско - можно пить даже ацетон .

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

VEKTOR,

рекомендация про ацетон - это из личного опыта ? :D

 

Написать ГОСТ можно, только какая цель за этим стоит... ;)

Кто ацетон не пил и прочие химикаты, тот может помнить, что были в продаже одежные щетки (с полонием), радиоактивная зубная паста, светящиеся циферблаты (с радиоактивными элементами)

И ведь все по ГОСТ было...

 

Ацетон не мешает думать, не?

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Причины ваших постов здесь всем известны Вы готовы на все ради рекламы своей волшебной алилуйки   .

Ссылка на сообщение

VEKTOR тем самым вы нарушаете правила форума . п7

Discoverer ни разу не был замечен ни в какой рекламе 

Ссылка на сообщение

"Чёто от темы уклонились, сперва же было про Exide AGM с импортозамещающей наклейкой" -

 

Алекс,  уже порешали, что и бог с ним! Чем плохо, что появилась российская АГМ нероссийского происхождения)

 

Она же по ГОСТу сделана и заряжать ее надо по ГОСТу, а не по придуманным и высосанным из пальца алгоритмам, которые коммерсанты, выуживая бабло из простачков, пытаются тут продвигать.

 

Наш ГОСТ списан 100% с международного МЭК (IEK), причем это даже озвучено в его полном названии - ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1.2006).

Я не думаю, что уважаемый Дискаверер будет отрицать, что стандарт Международной Электро Комиссии является фуфлом. Вообще международные стандарты созданы научными институтами в кооперации с ведущими производителями, те все положения стандарта олицетворяют уровень современного производства этих производителей.

 

А там черным по белому - 

"8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величиной тока (двухступенчатый
метод)
Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении U в течение 20 ч с ограничением максимального
тока до 5 Inom, причем постоянное напряжение U устанавливают в зависимости от расхода воды
в батарее (в процессе испытаний цитированием):
- нормальный расход воды U = (14.80 ± 0,10) В;
- малый расход воды U = (15.20 ± 0.10) В;
- очень малый расход воды U = (16,00 ± 0,10) В.

Затем проводят заряд при постоянной величине тока Inom) в течение 4 ч.
При определении характеристик прокрутки (в соответствии с 9.3) время заряда при постоянном напряжении
может быть ограничено до 10 ч.
П р и м е ч а н и е — Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует
спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с 8.2.2 при напряжении
U = 14.80 В."

 

 

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

Попробуйте также найти в Интернете статью от первого лица (на сайтах, которые ничего не продают) или видеоролик, где будет наглядно доказано с помощью фактов и конкретных измерений, что кальциевая батарея, которую заряжали напряжением 16 В, прожила дольше той, которую эксплуатировали традиционно. Такого вы не найдете.

А разве есть видео и факты, которые доказывают, что кальциевая батарея, которую заряжали 16В, прожила МЕНЬШЕ той, которую заряжали традиционно?

 

 

12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

Дело в том, что несколько лет назад на официальном сайте одного производителя кальциевых АКБ появилась информация, что их продукцию надо заряжать напряжением 16 В.

 

12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

И неважно, что та самая информация касалась только одной единственной линейки аккумуляторов, которые через пару лет сняли с производства. Наплевать на такую же официальную информацию, которую предоставил тот же производитель – он пояснил, что 16 В нужны были той партии батарей, и на сегодняшний день это неактуально.

Эта информация до сих пор пишется в инструкции к АКБ этого производителя. И эта же информация есть на сайте во вкладке по рекомендациям к заряду АКБ.

Ссылка на сообщение

С 5 года службы  1-2 раза в год заряжаю  кальцевую  VARTA   до 16,2 В  ( служит на Фольксваген  Поло седан) , пошел 8 год в эксплуатации , остаточная емкость 21 А*ч из 60 А*ч  ( по бумаге)  . Пусковой ток измеренный через внутреннее сопротивление составляет  85-90% от первоначального.

Думаю для Юга России прослужит еще год.

Так что для качественной кальцевой батареи зарядка до 16,2 В  не влияет в отрицательном смысле.

Ссылка на сообщение

image.jpeg.e4373738950d0edbb7ced36da36c1fbd.jpeg Все в акумулятор 16 вольт дают и Василий Алибабаевич тоже ...

 

 

 

Так никто и не ответил, почему не 17 и не 19 и не 30

Напряжение холостого хода некоторых зарядников, с десульфатирующими заявленными возможностями, ( и токами до 100 Ампер) достигает 30-40 Вольт. :D 

Ась?

 

Так никто из промоутеров кипячения ( а недавно еще и освоивших для себя такие знания как ассиметричный заряд, так же да? ):

-  не распилил баночку,

- не вынул намазку из пакета,

- не показал тот самый пакетик, его устройство, не осмысли увиденное.

- не продемонстрировал как же там, в той намазке из пакета,( которую можно смело сравнить с мокрой, густо замешанной "полимерной штукатуркой" :)), обжатой плотно с двух сторон ), может перемешиваться электролит, методом "бульбуляции".

-не выжал из намазки капельку электролита, для измерения плотности через рефракометр.

 

Эх...

 

Вроде бы не средневековье, есть где прочитать сильно упрощенные статьи процессах в недрах химического источника тока.

Нет, же...

Все побежали и Вася, Алибабаевич, тоже побежал....

:)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 23:18, krufel сказал:

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

И из-за этих фото некоторые решают формовать свой аккумулятор при каждой зарядке?

Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 19:18, krufel сказал:

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

 

Ни один Алибабаевич,  ( из числа свидетелей верований в хай вольтаж при стационарном заряде) так и не объяснил, почему именно 16 и ТФА волЪта, а не 19, не 15,47 и т.д. и т.п.

Откуда  взяли эти 16 и ноль два...:D (16 + 0,2 )

Чем объясняется эта загадочна величина якобы предельного напряжения заряда?..

А ведь великие советчики околозарядных дел (из ютуба) целых ноль три (!) вольта (с шестЪнадцатью) советуют;) (16 +0,3)

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
17.11.2019 в 13:06, evgeniy_k сказал:

И из-за этих фото некоторые решают формовать свой аккумулятор при каждой зарядке?

Если бы формовать...

Они... по сути "паяльник" в конверт засовывают, чтобы аккум быстрее "сознался" что у  него плотность - "ух какая".

 

Для старта бензинового .двигателя объемом до 2 литров, при положительной температуре как двигателя, так и самого аккумулятора, достаточно емкости  12-18Ач,

3 литровый при 20 Ач уже смело запускается.

На этикетке сколько? Ага, а остальное куда девается, если производитель не слукавил?;)

Сульфатом отсекается и отгнившими пластинами, из-за повышенной концентрации кислоты внутри пакета.

 

 

Ссылка на сообщение

Отзыв о 3 зимах на akom +efb 100.

Пробег 10км утром и 10км вечером. Раз в месяц 50км за раз. Снял аккумулятор, думал "подзаправить". Принес домой, отогрел. На клеммах 12.67. Поставил бл-кой на 14.9, через час загорелся зелёным, на клеммах 14.7

Чудо или что-то не так? 

В -25 (недавно было) пару дней запускал 3л дизель со старым маслом. Генератор 190А

Изменено пользователем blebleru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...