Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Захар86 сказал:

Если у кого прибор будет отпишитесь как работает и какие наблюдения. Может есть у кого опыт и 1051 в металлическом корпусе. Если у меня появится отпишусь что и как работает.

у меня есть, чего там смотреть? работает, заряжает.

Обзор+тест

 

тест различных ЗУ

Из минусов если придираться:

не понимаю это когда же всё же достигнут заряд 100%, очень не хватает индикатора готовности АКБ

дешёвые крокодилы, мне пришли помятые, заменил на другие

нет отдельной кнопки вкл/выкл, приходится каждый раз тянутся к розетке

неудобная система укладки и хранения проводов

 

по работе претензий нет, старый панасоник восстановил, АКБ от ИБП заряжает, десульфатация идет, новый фурукава зарядил

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Как производитель заявляет окончания заряда это когда нет повышение тока импульсами более 10с и напряжения минимальное при заряде. То есть менее 14.4 режим хранения. Интересно знать при нормальном режиме 14.4 какое максимальное напряжение достигает. А в конце заряда какое минимальное.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pechnik сказал:

у меня есть, чего там смотреть? работает, заряжает.

Обзор+тест

...............

Чот я не понял... (на 12-16 сек. ...)

Что значит сила тока, например 5А, и чем она отличается от тока 5А ?  

Мож я не ту физику/электротехнику учил ? :mail1::unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Чот я не понял... (на 12-16 сек. ...)

Что значит сила тока, например 5А, и чем она отличается от тока 5А ?  

Мож я не ту физику/электротехнику учил ? :mail1::unknown:

сила тока, например, 5А - термин научный, строго по букварю, а просто ток 5А это то же самое, но по бытовому...

Ссылка на сообщение
‎27‎.‎06‎.‎2020 в 05:17, Захар86 сказал:

Как производитель заявляет окончания заряда это когда нет повышение тока импульсами более 10с и напряжения минимальное при заряде. То есть менее 14.4 режим хранения. Интересно знать при нормальном режиме 14.4 какое максимальное напряжение достигает. А в конце заряда какое минимальное.

У меня есть такая зарядка. Все эти 4П и прочее- это маркетинговая лабуда. Я осцилографами не мерил и графики не строил, обычного мультиметра достаточно чтобы понять режим работы. Зеленая лампочка горит- зарядка идет, желтая лампочка горит- зарядка не идет. Допустим напряжение АКБ 12 вольт, на него подается ток 5 ампер. Напряжение при этом зарядка выдает 12,7 вольт допустим. Ток постепенно падает, когда он падает ниже определенного значения, напряжение повышают на следующую ступеньку, чтобы ток снова стал 5А. Так проходят 4 ступеньки и зарядка отключается на несколько секунд. Внутреннее напряжение батареи начинает постепенно падать. Зарядка снова включается. И так по кругу постепенно поднимая напряжение. Окончание зарядки выглядит следующим образом. Напряжение на АКБ постепенно падает до 13,4В, зарядка включается и выдает 14,2В приблизительно 7-8 секунд. В АКБ вливается сколько-то там Ач. Напряжение батареи растет, зарядка переключается на 14,9-15,1В. Опять вливает секунд 7-8 какое-то количество Ач. Отключается. Напряжение на батарее начинает медленно падать. Как только оно падает до 13,4В зарядка включается и цикл повторяется. Пауза может быть сначала 5-7 секунд, потом доходит до 40 секунд. Чем больше батарея стоит на зарядке- тем больше пауза. Если заряжать батарею не отключая от машины, то пауза меньше, так как напряжение падает быстрее за счет каких-то потребителей (та же сигнализация). Если батарея отключена от борт сети, то паузы больше- до 2 минут. У зарядки нет никакого режима хранения! Напряжение на батареи постоянно меняется от 13,4 до 15 примерно вольт! Зарядка включается когда напряжение падаетдо 13,4 В, доводит напряжение на батарее до 15 вольт и отключается. Батарея считается заряженной, когда паузы между включениями достигают 7 секунд (время когда горит желтая лампочка). Пишут что это типа режим хранения и батарею так можно держать неограниченно долго. У меня пара суток в таком режиме привело к КЗ в одной из банок АКБ Титан. Ну он правда 3 года мне послужил, да и брал я его уже не новым, а стоял он на купленной БУ машине. Был производства 14года, а умер в 19 году. 

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ! Все понял простым языком объяснили. У меня на Т 1001 похожий алгоритм. Если меньше 12 в. То подаёт постепенно ток и напряжение кратковременно. Когда в районе 12 в начинает основной заряд даёт ток максимальный когда доходит до 14.4 начинает работать стабилизация по напряжению и уменьшает ток до 0.1а. В конце делает формовку подкидывает кратковременно ток до напряжения 15-15.1в. А потом переходит в режим хранения даёт малый ток 0.01а при этом держит 13.4В. Если напряжение просидает то включается снова цикл зарядки. Даёт минимальный ток при 14.4В. В конце формовка так же. Здесь когда проходит весь цикл заряда то загорается лампочка что заряжен. У 1051 все хорошо,но я так думаю его так не оставишь долго на зарядке если только выставить установкой максимальное напряжение не более 14.1 в но если возможно то ещё меньше. У меня стоял прям на машине неделями , нормально все. От АКБ многое зависит не выдержал он у вас,но факторов всяких бывает. Считается что если АКБ 5 лет проработало,то это отлично и отработал на сто процентов.3 года это на тройку,четыре это на четыре,а пять лет это на пять. Свыше пяти лет это ветераны ..

Ссылка на сообщение

Это я описал свою зарядку в металлическом корпусе. Предыдущую страницу только сейчас прочитал. Там оказывается  модернизированная какая-то в пластиковом появилась. Не понял только что там в режиме V, когда максимальное напряжение ограничиваешь. Будет тупо давать максимальное напряжение (как Т-1021) или так же импульсами. У меня переключателей 2. Один десульфатация- там напряжение дает 30В для реанимации разряженных АКБ. Второй мне подписали буквами А и Р. "А" означает автомат (импульсы максимально до 15В), "Р"- ручная (импульсы до 16В). Я покупал ЗУ непосредственно в офисе производителя на Автомоторной. И выдавал мне ее человек который там их ремонтом занимается. Он мне и порекомендавал тогда 1051 (я вроде другую хотел), обьяснил на пальцах про тумблеры эти и подписал фломастером даже, так как там хрен поймешь что в инструкции, что на самом приборе все эти режимы что означают.  

А про АКБ Титан- я в ее смерти зарядку не виню. Я неоднократно ею заряжал и держал так сутки- двое на хранении. Просто видно ее время пришло. Но у меня первый раз в жизни батарея умерла от КЗ. Раньше просто сульфатировались постепенно и на морозе начинали слабо крутить или просто не заводили. Может что эта не засульфатировалась- как раз заслуга этого ЗУ (Т-1051) была.

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение

Я понял что вы описали в металлическом корпусе. Модернезированая модель отличается тем что там все тоже самое только напряжения на место 14.4 и 15.5 можно выставить любое от 14.1 до 15.5(доводит до 16.2).И имеет вольтметр и амперметр. Но есть минус как я думаю. Если точно не откалиброванно,по рисунку тумблер выбор напряжения. То слёту точно не поставишь нужное напряжения. Так как это только ясно будет в конце заряда какое напряжение выставленно. У этих таких трамблёра есть погрешность +-.  У вымпелов 57 и так далее в этом плюс что это выпрямительные блок в первую очередь который сразу показывает точно на цифровом табло ограничения по току и напряжению. Но они ломучуие и не имееют запас по мощности и не ниже 0 их можно экспериментировать. У Автоэлектрики импульсами что даёт в 1051 это он так сбивает сульфатацию и самое главное этот режим задуман для того чтобы быстрее заряжать АКБ. Так как при постоянном подачи тока,в АКБ образуются паразитарные процессы из за этого возрастает быстро напряжение на АКБ. А при этом режиме формовки не возникают такие большие паразитарные процессы. При этом АКБ после такой режиме заряда имеет больше отдачи тока при пуске. Так как при эксплуатации АКБ на машине из за того что постоянно заряд идёт в одном режиме,то у АКБ снижаются показатели пускового тока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Захар86 сказал:

У вымпелов 57 и так далее в этом плюс что это выпрямительные блок в первую очередь который сразу показывает точно на цифровом табло ограничения по току и напряжению. Но они ломучуие и не имееют запас по мощности и не ниже 0 их можно экспериментировать.

Вы не из каменного века вышли?

Все 12 вымпелов именно 57-х в постоянной работе и часто на предельных нагрузках в течении минимум двух лет.  Фейки рекламные не распространяйте, уважаемый.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Какой фейк,я вообще живу в республике которую может вообще не слышали. Смысл фейковать. Пишу то что у меня было по факту.

 

Ссылка на сообщение

Если факт у вас случался, не надо объявлять его тенденцией.

И причем здесь республика? Географию в школе не вы одни учили)

Ссылка на сообщение

Добрый день!

У Т-1051 есть ускоренный режим зарядки, где импульс тока поднимает напряжение до 16,2-16,3В, затем следует сброс тока до "0", напряжение на батарее опускается до 14,5В и далее по циклу.

Я использовал этот режим для дозаряда Ca-Ca Топла 75А, после того, как батарея зарядилась на нормальном режиме зарядки (паузы были по 3 мин.). При импульсе тока приблизительно 8-10А (по токовым клещам) было заметно очень слабое газообразование, которое тут-же исчезало при снятии тока. Паузы между импульсами со временем так-же увеличиваются. Позже выложу фотки с Battary Monitor 2.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, vvkrus сказал:

Добрый день!

У Т-1051 есть ускоренный режим зарядки, где импульс тока поднимает напряжение до 16,2-16,3В, затем следует сброс тока до "0", напряжение на батарее опускается до 14,5В и далее по циклу.

Я использовал этот режим для дозаряда Ca-Ca Топла 75А, после того, как батарея зарядилась на нормальном режиме зарядки (паузы были по 3 мин.). При импульсе тока приблизительно 8-10А (по токовым клещам) было заметно очень слабое газообразование, которое тут-же исчезало при снятии тока. Паузы между импульсами со временем так-же увеличиваются. Позже выложу фотки с Battary Monitor 2.

Спасибо хорошо. А то нигде инфу не найдешь от обычных пользователей.

Ссылка на сообщение

Если в параллель подцепить нагрузку (лампочку) ампера на 2, процесс зарядки в нормальном режиме пойдет веселее. Прибор накидывает к зарядному току эти 2А. Разряд до 13,4В идет быстро и импульсы следуют чаще.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...