Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, vvkrus сказал:

Если в параллель подцепить нагрузку (лампочку) ампера на 2, процесс зарядки в нормальном режиме пойдет веселее. Прибор накидывает к зарядному току эти 2А. Разряд до 13,4В идет быстро и импульсы следуют чаще.

 

Это контрольно тренировочный цикл(КТЦ) заменяет десульфатацию при 16в. И заменяет полный разряд заряд. Как производитель заявляет можно дополнительно до трёх ампер давать. Но сам не пробывал не знаю эффективно это или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2020 в 13:39, vvkrus сказал:

Заряжал Автоэлектрикой Т-1051 АКБ Delta DTM 1207

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Интересно. Но судя по графикам. Это не законченный заряд. Интересно в конце посмотреть на нормальном режиме заряда график заряда после 8-12часов. Посмотреть как у него реализован режим хранения. А то от журнала автодело тест не показан так же конец заряда режим хранения не дошло там.

Изменено пользователем Захар86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауза удлиняется до нескольких минут.

Собственно так и идет поддержка аккума в заряженном состоянии.

1.Саморазряд до 13,6В.

2.Импульс тока  с ростом напряжения до 14,6.

3.Сброс тока (0,5 сек наверное)

4. Опять импульс тока с ростом до 15,3

5. Саморазряд до 13,6В.

Сила тока его длительность адаптируются к состоянию батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А в конце заряда после 8 часов простоя интересно какая плотность электролита и напряжение разомкнутой цепи. В вашей версии чем хорошо тумблером, что там точно выставлены конечное напряжение. Сейчас в новой версии я так думаю точно не поставишь вольтаж крутилкой...

Изменено пользователем Захар86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎20‎.‎11‎.‎2018 в 08:36, Десульфатор сказал:

Optovik , ещё есть параллельные линейки у Daewoo - Hyundai - Wester CD, но они на сегодня устарели, и на них, по отзывам, есть нарекания насчёт недозаряда. Современным поколением должно быть, судя по заявленным характеристикам, Optimate 7 AmpMatic (до 7 ампер), и, возможно, ещё более дорогие новейшие модели СТЕК.

 

Потому, (с точки зрения актуальности алгоритмов), наилучший выбор на сегодня и завтра: BL1215, Optimate 7 AmpMatic, Бережок-Авто исполнение 7.2 и его 14.5 исполнение, которое в разработке. Возможно, разумным будет дождаться 14-15-амперных ЗУ от ЛБ-Электро или Бережка, а пока пользоваться имеющимся ЗУ-75М. ЗУ нового поколения регулируют ток автоматически, многоступенчато или плавно, в отличие от 2-3 ступеней, имевших место быть в прежнем поколении, и выбиравшихся вручную или автоматом.

 

 

Какой список на лето 2020 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ дал попользоваться Стек MXS 5.0.

Пытаюсь зарядить севший до 10 вольт аккумулятор.

При постановке программы MODE высвечивает сразу индикатор 1 и 2 программ, секунд через 15-20 вспыхивает индикатор 3 программы и следом переходит на 4 программу. Слышно, что акку начинает кипеть.

Это нормально?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка на ускоренном режиме.

Включаю после стандартной зарядки для перемешивания электролита

6.jpg

7.jpg

Screenshot_20200720-093757.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vvkrus сказал:

плотность 1,26-1,27

Толи не зарядилось толи не перемешалось .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 2-е

Просто зарядка подкидывает ток до 16,1В очень быстро и кипение получается короткое и не интенсивное.

Процесс должен быть долгий по времени, а я всего 12 ч подержал в этом режиме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, vvkrus сказал:

думаю 2-е

Просто зарядка подкидывает ток до 16,1В очень быстро и кипение получается короткое и не интенсивное.

Процесс должен быть долгий по времени, а я всего 12 ч подержал в этом режиме.

 

Что бы не было сомнений нужно контролировать процесс и на основе полученных наблюдений можно сделать окончательный вывод .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению провести такие исследования нет возможностей.

Автоэлектрику Т-1051 использую уже год. Как автоматическое зарядное устройство, оно меня полностью устраивает.

Будут вопросы-отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...