Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vvkrus

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About vvkrus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Champion NEW Energy 5W40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2123
  1. Такую задачу может грамотно осилить только автор вышесказанного. С нетерпением жду новые исследования.
  2. Я звонил производителю перед тем как купить и после того как купил. К сожалению, менеджеры из отдела продаж вразумительно объяснить как работает зарядка не смогли и я вышел собственно на человека из КБ, если можно так выразится. Вот с ним было интересно пообщаться. Жаль, что он там уже не работает. Я так понимаю, что с продажами у них все нормально, и инструкцию с внятным описанием они похоже никогда не сделают.
  3. Всем привет! В зарядке хранение построено на подаче импульсов тока (АКБ 75 Ач СА/СА - 7-8А, мерил клещами) до напряжения 15,3-15,4В (кипения нет вообще), далее подача тока прекращается, падение напряжения до 13,6В и так далее. Чем дольше держишь на "хранении", тем дольше паузы между импульсами. А импульсы частые, это в режиме ускоренного заряда. В нем напряжение поднимается до 16,3В и опускается только до 14,2В, поэтому и частые импульсы. Пробовали заряжать Тюмень стандарт 60 Ач (гибридная) и увидели интересную вещь. Батарея заряжена, паузы между импульсами по 3 минуты, а напряжение в пике всего 14,8В, при нем начинается очень легкое кипение. Как будто зарядка отслеживает начало появления пузырьков и прекращает подачу тока. Еще попробовали реанимацию. В этом режиме идет подача тока 0,17А (зарядка работает как источник тока). Напряжение при реанимации AGM 7 Ач ( батарейки были из ББП практически мертвые) доходило до 30В (я так понимаю в зависимости от проводимости). Далее плавно опускалось. Когда напряжение опускалось до 14В мы включали на стандартный режим. Так делать советовал разработчик зарядки. Несколько штук ожили, правда емкость набирали только батареи из DTM серии. Она у китайцев в топе. Воду доливали перед зарядкой.
  4. К сожалению провести такие исследования нет возможностей. Автоэлектрику Т-1051 использую уже год. Как автоматическое зарядное устройство, оно меня полностью устраивает. Будут вопросы-отвечу.
  5. думаю 2-е Просто зарядка подкидывает ток до 16,1В очень быстро и кипение получается короткое и не интенсивное. Процесс должен быть долгий по времени, а я всего 12 ч подержал в этом режиме.
  6. НРЦ после 12ч отстоя-12,84V, плотность 1,26-1,27
  7. Зарядка на ускоренном режиме. Включаю после стандартной зарядки для перемешивания электролита
  8. Пауза удлиняется до нескольких минут. Собственно так и идет поддержка аккума в заряженном состоянии. 1.Саморазряд до 13,6В. 2.Импульс тока с ростом напряжения до 14,6. 3.Сброс тока (0,5 сек наверное) 4. Опять импульс тока с ростом до 15,3 5. Саморазряд до 13,6В. Сила тока его длительность адаптируются к состоянию батареи.
  9. Заряжал Автоэлектрикой Т-1051 АКБ Delta DTM 1207
  10. Если в параллель подцепить нагрузку (лампочку) ампера на 2, процесс зарядки в нормальном режиме пойдет веселее. Прибор накидывает к зарядному току эти 2А. Разряд до 13,4В идет быстро и импульсы следуют чаще.
  11. Добрый день! У Т-1051 есть ускоренный режим зарядки, где импульс тока поднимает напряжение до 16,2-16,3В, затем следует сброс тока до "0", напряжение на батарее опускается до 14,5В и далее по циклу. Я использовал этот режим для дозаряда Ca-Ca Топла 75А, после того, как батарея зарядилась на нормальном режиме зарядки (паузы были по 3 мин.). При импульсе тока приблизительно 8-10А (по токовым клещам) было заметно очень слабое газообразование, которое тут-же исчезало при снятии тока. Паузы между импульсами со временем так-же увеличиваются. Позже выложу фотки с Battary Monitor 2.

×
×
  • Create New...