Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, denkisan сказал:

Глянул инструкцию, сразу резануло глаз  слово  гелИевых аккумуляторов.    Устройство неплохое, но без инструкции в которой все расшифровки  символов примитивного четырёхразрядного 7 сегментного индикатора.

Кипятильник с наворотами:crazy:

Ссылка на сообщение

CTEK MXS 5.0 Test & Charge - прекрасный и проверенный вариант для заряда любой батареи.

Проверяет пусковой (стартёрный) ток, ёмкость (заряд) и работу генератора.

Пока не знаю, чем его можно заменить. Наверное ничем.

Ссылка на сообщение

 Продвинутая дорогущая зарядка,  за эти деньги можно два Кулона 912 купить , а он действительно проверяет  и показывает все параметры, и имеет очень большую вариативность режимов, хотя  сейчас полно клонов СТЕКа по вменяемой цене.  Китайцы не заморачиваются с патентным правом, копируют и иногда даже дизайн не сильно меняют. Единственный главный плюс-  всё делается автоматом, но уставки зашиты  и возможностей что либо варьировать невелики.  

Ссылка на сообщение

Так за бутылку настоящего коньяка можно полящика "другого" купить. 

Так же как вместо MB 222 кузов, можно колонну Жигулей взять. Не изъездить за жизнь. :D

По объекту дискуссии - у всяких Кулонов и иже с ними, собранных часто кое-как немало проблем. Интернет в курсе.

А вот у этих и конкретно моего - никаких за несколько лет. Полный автомат с тестером состояния.

К тому же, этот прибор идёт как штатный в Ауди, БМВ, MB c их логотипами. Это серьёзный аргумент.

А вот Кулоны-мулоны, может и неплохие, но чести быть брендовым прибором не удостоены. 

 

Ни у какого бренда, даже у ВАЗ\ГАЗ\УаЗ

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Приносили в ремонт , ничего особенного,   такой же ширпотреб.  а насчёт брендов вопрос спорный, и у каждого своё  обоснованное мнение.  Так что насчёт дутых брендов не надо,  если объективно сравнивать, то они  очень часто того не стоят. Тот же Мерседес сейчас уже далеко не то что было раньше. Это бесконечный спор. Так что давай не будем. 

Ссылка на сообщение

Никакого "спорного вопроса" по брендам нет. И не будет, так как бренд был, есть и будет брендом.

У которого признание и уважение в мировом масштабе. Мерседес ещё долго будет Мерседесом.

Попробуй найти желающих прокатить тебя в 222 кузове, даже не 4Матик.

А если дадут порулить - придёт понимание, за что любят Мерс. И почему он не теряет свой имидж и цену.

Ссылка на сообщение
В 21.12.2018 в 12:47, denkisan сказал:

Устройство неплохое, но без инструкции в которой все расшифровки  символов примитивного четырёхразрядного 7 сегментного индикатора.

Брутальная машина со сложным управлением, мечта ретрофутуриста. Продвинутых алгоритмов не замечено.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

Никакого "спорного вопроса" по брендам нет. И не будет, так как бренд был, есть и будет брендом.

У которого признание и уважение в мировом масштабе. Мерседес ещё долго будет Мерседесом.

Попробуй найти желающих прокатить тебя в 222 кузове, даже не 4Матик.

А если дадут порулить - придёт понимание, за что любят Мерс. И почему он не теряет свой имидж и цену.

Ты явно преувеличиваешь с теми самыми брендами))

а с учетом как бмв за последние 10-15 лет дала крена в сторону бестолкового одноразового ломучего набора железок - заметь я делаю такие выводы не на основе чужого мнения об овощевозках типа 318й или 520й, а по 550й и 535й (пользую сновья почти 10 лет суммарно) которые у баварцев стоят на вершине линейки седанов е-класса)) , естественно м-серия не в счет, это совсем другая тема и цена вопроса.

у меня где то на телефоне было фото фирмового немецкого пускозарядника, который используют офиуиалы в Балтавтотрейде. Там агрегат размером со средюю микроволновку))) и стоит он более 3 тысяц евро)) и называется он не БМВ))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

CTEK.thumb.jpg.66661a34fc54927599d494ea08803cf2.jpgBMW.thumb.jpg.a14595c90eafa595457f8380079ad499.jpgMB.thumb.jpg.f3d752251fdd59f7dbf93bcd47267d73.jpg

Тот самый стек не стал брать не стал по одной простой причине - не потянет он мой электрокомпрессор 12в и 15а, которым набиваю по 8-10-12 очков в пневмовилки и трубки/велошины)) плюсом к этому без обратной связи - ампер, вольт и залитого в акб заряда, это тема не для пытливого ума))

Ссылка на сообщение

Хорошо, а если не дорогущий Кулон 912, у него есть хоть конкуренты с аналогичными алгоритмами?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Про зарядные устройства фирмы "Сорокин" кто что может рассказать? А то купил 1299 модель себе ,а инструкция ничего путнего не пишет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, camry492 сказал:

Про зарядные устройства фирмы "Сорокин"

сюдой - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56906.0

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аскольд сказал:

Нет вы не правильно поняли .

Имелся в виду вот этот производитель З.У.

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_i_puskovye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...